8
850L
0
- Регистрация
- 17 Март 2015
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
Пытаюсь оторвать от сердца отличную Вольву. Так же принимаю советы/соболезнования и проч.
Ищется оригинальная магнитола, ручка пассажирской двери серая, дворничек правый. Принимаются советы че делать с радиатором(новый дороговат).
Цена 200 т. руб.
У меня автомобиль 2.5 года. До этого 15 лет один владелец.
Повезло найти с реальным пробегом в 180 тысяч. Сейчас уже 217. Я знаю, что много любителей продать дрова с пробегом под 800 тысяч с такой же фразой, но в данном случае я говорю правду. Верьте мне!*
*На самом деле в машине куча недолговечного оригинала с завода, которые не живут дольше 200 тысяч. Начиная с защиты двигателя, заканчивая сцеплением(которому уже конец скоро). Только на 210т. поменял оригинальные шланги высокого давления(20 т.р.!), ВВ провода(в труху рассыпались), тормозные шланги.
Состояние можно назвать отличным. Критических косяков нет и не предвидится. 3т. назад был ремонт головы со шлифовкой. Мастера asmoscow озвучили, что двигатель в идеальном состоянии и тысяч 100 без проблем проходит. Масло не ест.
Пробег смешной для такой машины.
Эксплуатировал нежно и параноидально. На каждый скрип или подозрение бежал в сервис.
Косяки:
1-й: В пробке газель съехала на капот. Отсюда и отсутствие дворничка. Слегка кривой капот. Потом капот открылся на ходу. Лобовое не задето. Просто погнулись уголки. Так до сих пор и не закрасил.
2-й: Приходит сцепление. Уже заметные пропуски при разгоне.
3-й: Машина месяц простояла без движения. Появилась проблема с катушкой зажигания. Сначала грешил на бензонасос(поставил новый). Потом уже приговорили катушку. Проблема проявляется так: если машина стоит более 2 дней без движения, после прогревания начинает пропускать зажигание. Машину сначала "троит", а потом она глохнет. После остывания движка работает ровно и почти без нареканий(редко может просто перестать работать, но тут же заводится и едет нормально). Если эксплуатировать каждый день в течении недели, симптомы пропадают, машина не глохнет. Из-за такой вот особенности почти пол года не мог продиагностировать эту поломку, т.к. когда я уже приезжал в сервис, диагностика молчала.
4-й: Радиатор капает. Выливается бачок(от MAX до MIN недели за 3.
5-й: Радио так же пострадало от месячной стоянки. Плохо ловит. Лечится ежедневной эксплуатацией.
6-й: На парковке стукнули по ручке пассажирской двери, и видимо по зеркалу. В зеркале сломалась регулировка, ручка слегка побита, но функционирует штатно. С 2 метров раны не видно.
7-й: Кондиционер уже как 15 лет не заправлен. Может и работает. Не проверял.
8-й: Колодки тормозные стоит поменять.
Что было сделано:
1. Ремонт двигателя. На 190 тысяч замена маслосъемных колпачков. На 215 тысяч ремонт ГБЦ. Ремонты проводились как надо, квалифицированными специалистами, каждый раз ставился оригинальный комплект ГРМ, прокладок и т.д.
2. Передняя подвеска. Стойки, тормозные шланги и т.д. Оригинал и хорошие аналоги.
3. ВВ провода
4. Шланги высокого давления оригинальные.
5. Бензонасос
6. Ещё слегка подвески
Комплектация:
B5252S 144л.с.
МКПП
Комбинированный салон
Механические стеклоподъемники
Оригинальная сигнализация с характером
Центральный замок
Кондиционер
Новая зимняя липучка(1 сезон) Kumho.
Кассетная магнитола и 6 колонок. Звук отличный. В комплекте отдам пару хороших кассет, Bob Dylan, Pink Floyd и т.д.
Езжу в данный момент не много, т.к. переехал и работа на другом конце Москвы. Поэтому машина много стоит и никуда не ездит, что разбивает мне сердце. Поэтому и продаю только в хорошие руки!
Больше фото в моем профиле.
Ищется оригинальная магнитола, ручка пассажирской двери серая, дворничек правый. Принимаются советы че делать с радиатором(новый дороговат).
Цена 200 т. руб.
У меня автомобиль 2.5 года. До этого 15 лет один владелец.
Повезло найти с реальным пробегом в 180 тысяч. Сейчас уже 217. Я знаю, что много любителей продать дрова с пробегом под 800 тысяч с такой же фразой, но в данном случае я говорю правду. Верьте мне!*
*На самом деле в машине куча недолговечного оригинала с завода, которые не живут дольше 200 тысяч. Начиная с защиты двигателя, заканчивая сцеплением(которому уже конец скоро). Только на 210т. поменял оригинальные шланги высокого давления(20 т.р.!), ВВ провода(в труху рассыпались), тормозные шланги.
Состояние можно назвать отличным. Критических косяков нет и не предвидится. 3т. назад был ремонт головы со шлифовкой. Мастера asmoscow озвучили, что двигатель в идеальном состоянии и тысяч 100 без проблем проходит. Масло не ест.
Пробег смешной для такой машины.
Эксплуатировал нежно и параноидально. На каждый скрип или подозрение бежал в сервис.
Косяки:
1-й: В пробке газель съехала на капот. Отсюда и отсутствие дворничка. Слегка кривой капот. Потом капот открылся на ходу. Лобовое не задето. Просто погнулись уголки. Так до сих пор и не закрасил.
2-й: Приходит сцепление. Уже заметные пропуски при разгоне.
3-й: Машина месяц простояла без движения. Появилась проблема с катушкой зажигания. Сначала грешил на бензонасос(поставил новый). Потом уже приговорили катушку. Проблема проявляется так: если машина стоит более 2 дней без движения, после прогревания начинает пропускать зажигание. Машину сначала "троит", а потом она глохнет. После остывания движка работает ровно и почти без нареканий(редко может просто перестать работать, но тут же заводится и едет нормально). Если эксплуатировать каждый день в течении недели, симптомы пропадают, машина не глохнет. Из-за такой вот особенности почти пол года не мог продиагностировать эту поломку, т.к. когда я уже приезжал в сервис, диагностика молчала.
4-й: Радиатор капает. Выливается бачок(от MAX до MIN недели за 3.
5-й: Радио так же пострадало от месячной стоянки. Плохо ловит. Лечится ежедневной эксплуатацией.
6-й: На парковке стукнули по ручке пассажирской двери, и видимо по зеркалу. В зеркале сломалась регулировка, ручка слегка побита, но функционирует штатно. С 2 метров раны не видно.
7-й: Кондиционер уже как 15 лет не заправлен. Может и работает. Не проверял.
8-й: Колодки тормозные стоит поменять.
Что было сделано:
1. Ремонт двигателя. На 190 тысяч замена маслосъемных колпачков. На 215 тысяч ремонт ГБЦ. Ремонты проводились как надо, квалифицированными специалистами, каждый раз ставился оригинальный комплект ГРМ, прокладок и т.д.
2. Передняя подвеска. Стойки, тормозные шланги и т.д. Оригинал и хорошие аналоги.
3. ВВ провода
4. Шланги высокого давления оригинальные.
5. Бензонасос
6. Ещё слегка подвески
Комплектация:
B5252S 144л.с.
МКПП
Комбинированный салон
Механические стеклоподъемники
Оригинальная сигнализация с характером
Центральный замок
Кондиционер
Новая зимняя липучка(1 сезон) Kumho.
Кассетная магнитола и 6 колонок. Звук отличный. В комплекте отдам пару хороших кассет, Bob Dylan, Pink Floyd и т.д.
Езжу в данный момент не много, т.к. переехал и работа на другом конце Москвы. Поэтому машина много стоит и никуда не ездит, что разбивает мне сердце. Поэтому и продаю только в хорошие руки!
Больше фото в моем профиле.
Вложения
- WP_20140901_002.jpg179.5 KB · Просмотры: 319
- WP_20140901_005.jpg86.6 KB · Просмотры: 311
- WP_20140901_008.jpg95.9 KB · Просмотры: 316
- WP_20140901_009.jpg136.1 KB · Просмотры: 350
- WP_20141005_001.jpg169.5 KB · Просмотры: 327
- WP_20141005_003.jpg182 KB · Просмотры: 311
- WP_20141005_004.jpg180.7 KB · Просмотры: 328
Последнее редактирование: