Всех приветствую , приобрел старушку 940 , 93 года , проблема, плохо запускается на холодную , сейчас вообще не схватывается с толкача запускаться отказывается , недавно менял бензонасосы и фильтр , машина после замены запускалась постояла , 5 дней при -5 , отказывается схватываться , в стартере менял щетки и бендикс, грешу на реле форсунок или на сами форсунки ,кто разбирается прошу помощи , потому что проблема постоянная
Всех приветствую , приобрел старушку 940 , 93 года , проблема, плохо запускается на холодную , сейчас вообще не схватывается с толкача запускаться отказывается , недавно менял бензонасосы и фильтр , машина после замены запускалась постояла , 5 дней при -5 , отказывается схватываться , в стартере менял щетки и бендикс, грешу на реле форсунок или на сами форсунки ,кто разбирается прошу помощи , потому что проблема постоянная
Это вряд ли.
На Вашей авто есть возможность провести простейшую диагностику самостоятельно. Под капотом с левой по ходу движения стороны на усилителе установлены колодки диагностики. С их помощью можно проверить последовательно чуть ли не все системы авто.
Причин - масса. Начиная от очевидных ( реле форсунок, датчик коленвала и его провод, катушка зажигания, лопнувший бегунок, не одна трещина в крышке трамблёра, натёкшая и успевшая замёрзнуть вода в том же трамблёре ), до... Насосы меняли, говорите, оба? При замене насоса в баке сам бак смотрели на отсутствие в нём "говен" разнообразных и воды? Авто то не молодое.
Это вряд ли.
На Вашей авто есть возможность провести простейшую диагностику самостоятельно. Под капотом с левой по ходу движения стороны на усилителе установлены колодки диагностики. С их помощью можно проверить последовательно чуть ли не все системы авто.
Причин - масса. Начиная от очевидных ( реле форсунок, датчик коленвала и его провод, катушка зажигания, лопнувший бегунок, не одна трещина в крышке трамблёра, натёкшая и успевшая замёрзнуть вода в том же трамблёре ), до... Насосы меняли, говорите, оба? При замене насоса в баке сам бак смотрели на отсутствие в нём "говен" разнообразных и воды? Авто то не молодое.
заходил,думал форум не живой,спасибо
[automerge]1608140021[/automerge]
Сегодня проверил реле нет щелчка и вообще сигнала,не работает ,разобрал все окислилось,но машина запустилась пока нажимал на газ ,как отпустил педаль глохнет
Всех приветствую , приобрел старушку 940 , 93 года , проблема, плохо запускается на холодную , сейчас вообще не схватывается с толкача запускаться отказывается , недавно менял бензонасосы и фильтр , машина после замены запускалась постояла , 5 дней при -5 , отказывается схватываться , в стартере менял щетки и бендикс, грешу на реле форсунок или на сами форсунки ,кто разбирается прошу помощи , потому что проблема постоянная
Вот куча информации в помощь. Так же может быть глючит датчик температуры, стоит под коллектором впускным, их там два, нужен тот который между 3 и 4 цилиндром. Но лучше диагностику восстановить.
Справочная информация 1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г. Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все ! 2. Химическая продукция Volvo.…
Вот куча информации в помощь. Так же может быть глючит датчик температуры, стоит под коллектором впускным, их там два, нужен тот который между 3 и 4 цилиндром. Но лучше диагностику восстановить.
Справочная информация 1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г. Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все ! 2. Химическая продукция Volvo.…
Вполне вероятно, что и у тебя такая же проблема (наука о контактах). Вообще, посмотри его ролики, он часто рассказывает как именно подходить к поиску проблем с пуском ДВС.
Вполне вероятно, что и у тебя такая же проблема (наука о контактах). Вообще, посмотри его ролики, он часто рассказывает как именно подходить к поиску проблем с пуском ДВС.