С 1960-х годов Volvo возглавляет список самых продаваемых марок автомобилей в Швеции. Рекордсменами продаж являлись легендарные PV544, Amazon P121 / 122, Volvo 240, Volvo 850 и Volvo V70.
Но эти факты стали историей: с 2016 год продажи конкурентов нарастают, список лидеров рынка в 2018 году возглавил VW Golf.
- Статистика - это всегда скучно, - говорит Анника Бьерстаф, пресс-секретарь Volvo, - смотрите глубже, мы являемся лидером рынка по объему.

Volvo V90 не занял первое место в списке самых продаваемых автомобилей Швеции.
2016 год стал новым рекордным годом для продаж автомобилей в Швеции с более чем 372 000 единиц, увеличившись на 27 000 по сравнению с 2015 г.
36 месяцев подряд продажи автомобилей увеличились.
- Я проработал в отрасли 40 лет, и это уникально, и я не вижу ничего, что могло бы сломать подъем в течение следующих трех- четырех лет, - говорит Бертиль Молден, генеральный директор Car Sweden., - однако, впервые за 54 года Volvo Sweden больше не является самым продаваемым автомобилем.
За все годы с 1962 по 2018 Volvo не уступали первенство, с того момента, как в 1962 VW произвел фурор со своим VW Beetle.
Низкие процентные ставки, хорошие экономические условия, хороший рынок труда и растущий рынок частного лизинга объясняют стремительный рост автомобильного рынка. Но Вольво не удалось оседлать эту волну успеха, продажи, которые, как ожидалось, достигли пика в прошлом году, не продолжили рост. Осенью 2018 года Volvo подверглась критике за то, что качество новых XC90 было неожиданно низким. К сожалению, как это стало очевидно сейчас с этими моделями, Volvo с трудом рекомендет себя среди больших, дорогих моделей конкурентов.
И, несмотря на то, что книга заказов заполнена, производство XC90 осенью остановилось: компоненты, которые не были доставлены вовремя, проблемы со сборкой и персонал, который не был должным образом обучен - все это способствует возникновению причин снижения спроса и продаж.
- Сборка в Торсланде - не самая надежная с производственной точки зрения, - говорит Микаэль Викелгрен, автоэксперт Университета в Скёвде. - В то время как Volvo осенью вывела на рынок две новые модели, XC40 и XC60, было набрано большое количество новых сотрудников, что привело к стрессу в заводской системе. Трудно закрепиться на высоком уровне и цепляться за него, - говорит Микаэль Викелгрен в интервью шведскому изданию SVT News West.
Но эти факты стали историей: с 2016 год продажи конкурентов нарастают, список лидеров рынка в 2018 году возглавил VW Golf.
- Статистика - это всегда скучно, - говорит Анника Бьерстаф, пресс-секретарь Volvo, - смотрите глубже, мы являемся лидером рынка по объему.

Volvo V90 не занял первое место в списке самых продаваемых автомобилей Швеции.
2016 год стал новым рекордным годом для продаж автомобилей в Швеции с более чем 372 000 единиц, увеличившись на 27 000 по сравнению с 2015 г.
36 месяцев подряд продажи автомобилей увеличились.
- Я проработал в отрасли 40 лет, и это уникально, и я не вижу ничего, что могло бы сломать подъем в течение следующих трех- четырех лет, - говорит Бертиль Молден, генеральный директор Car Sweden., - однако, впервые за 54 года Volvo Sweden больше не является самым продаваемым автомобилем.
За все годы с 1962 по 2018 Volvo не уступали первенство, с того момента, как в 1962 VW произвел фурор со своим VW Beetle.
Низкие процентные ставки, хорошие экономические условия, хороший рынок труда и растущий рынок частного лизинга объясняют стремительный рост автомобильного рынка. Но Вольво не удалось оседлать эту волну успеха, продажи, которые, как ожидалось, достигли пика в прошлом году, не продолжили рост. Осенью 2018 года Volvo подверглась критике за то, что качество новых XC90 было неожиданно низким. К сожалению, как это стало очевидно сейчас с этими моделями, Volvo с трудом рекомендет себя среди больших, дорогих моделей конкурентов.
И, несмотря на то, что книга заказов заполнена, производство XC90 осенью остановилось: компоненты, которые не были доставлены вовремя, проблемы со сборкой и персонал, который не был должным образом обучен - все это способствует возникновению причин снижения спроса и продаж.
- Сборка в Торсланде - не самая надежная с производственной точки зрения, - говорит Микаэль Викелгрен, автоэксперт Университета в Скёвде. - В то время как Volvo осенью вывела на рынок две новые модели, XC40 и XC60, было набрано большое количество новых сотрудников, что привело к стрессу в заводской системе. Трудно закрепиться на высоком уровне и цепляться за него, - говорит Микаэль Викелгрен в интервью шведскому изданию SVT News West.