Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo Cars - в проекте по обмену данными между а/м
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3054485" data-attributes="member: 1"><p>Volvo Cars объединяет усилия с BMW AG, Ford Smart Mobility Ltd, Mercedes Benz, компаниями-поставщиками услуг и правительствами для пилотного проекта по обмену данными о безопасности дорожного движения между автомобилями и объектами инфраструктуры в интересах повышения уровня безопасности на дорогах. </p><p></p><p>[ATTACH=full]240744[/ATTACH]</p><p></p><p>Партнёры проекта будут обмениваться анонимными данными о безопасности или основанными на них сервисами с помощью облачных технологий. В рамках проекта Volvo Cars обеспечит доступ к данным в режиме реального времени, получаемым благодаря первым в истории автоиндустрии системам Hazard Light Alert и Slippery Road Alert, основанных на подключённых технологиях.</p><p></p><p>Участвующие в проекте автопроизводители смогут использовать эти данные для предупреждения водителей о потенциальной опасности на дороге. В свою очередь, компании-поставщики услуг будут транслировать эти данные в режиме реального времени в дорожные службы, находящиеся в ведении местных органов дорожного управления.</p><p></p><p>Цель этого экспериментального проекта – повысить уровень безопасности на дорогах для всех и каждого. Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе появилась в 2017 году именно ради этой цели: обеспечить более безопасное перемещение для всех участников дорожного движения, ставя при этом во главу угла социальные, а не финансовые выгоды.</p><p></p><p>Volvo Cars уже несколько лет подряд призывает к анонимному взаимообмену данными о безопасности. В 2017 году президент и генеральный директор компании Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) рассказал на совете Еврокомиссии в Брюсселе, почему важно и нужно развивать обмен данными между государствами и автопроизводителями.</p><p></p><p>«<em>Мы считаем, что эта форма обмена анонимными данными должна работать на безвозмездной основе – ради всеобщего блага и пользы для общества. Она будет спасать жизни, экономить время и средства налогоплательщиков</em>, – заметил г-н Самуэльссон. – <em>Я призываю автопроизводителей и государства присоединиться к нашей инициативе и максимально расширить сферу её функционирования</em>»<em>. </em></p><p></p><p>Собственные системы предупреждения об опасности Volvo Cars позволяют водителям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать о скользких участках дороги или опасностях посредством облачной сети. Обе системы предупреждения были впервые представлены в 2016 году и теперь <strong>доступны на всех новых моделях Volvo на территории Европы.</strong></p><p></p><p>[ATTACH=full]240745[/ATTACH]</p><p></p><p>Обмен данными о ситуации на дороге положительно скажется на общем уровне безопасности дорожного движения и будет тем эффективнее, чем больше автомобилей будет подключено к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными для оповещения водителей о ближайших опасностях на дороге на территории Швеции и Норвегии.</p><p></p><p>«<em>Чем больше транспортных средств будут участвовать в обмене данными в режиме реального времени, тем более безопасными станут наши дороги, </em>– комментирует <strong>Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars</strong>. – <em>Вот почему Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе – столь важная инициатива. Мы надеемся привлечь ещё больше партнёров, которые разделяют нашу приверженность безопасности</em>».</p><p></p><p>Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе (European Data Task Force) включает следующих участников:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Государства-члены ЕС</strong>: Министерство инфраструктуры и окружающей среды (Нидерланды), Министерство внутренних дел La Subdirección General de Gestión de la Movilidad DGT (Испания), транспортное и коммуникационное агентство TRAFICOM (Финляндия), Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (Германия) и Министерство экономики (Люксембург).</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Поставщики услуг</strong>: HERE Europe B.V. и TomTom Traffic B.V.</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Автопроизводители</strong>: BMW AG; Ford Smart Mobility Ltd; Mercedes Benz и Volvo Cars.</li> </ul><p>Вероятно, в этом проекте появится и VAG</p><p>Volkswagen выкупил шведскую компанию WirelessCar, занимающуюся система коннекта автомобилей с серверами и интернетом, а также системами безопасности, основанными на этой технологии. Телематическая компания является одним из кирпичиков в продвижении к будущему. Volkswagen купила 75,1% акций WirelessCar за 1,1 млрд шведских крон, что примерно соответствует 121,4 млн долларов. В настоящее время в шведской компании работает около 370 человек </p><p></p><p>VW планирует, что WirelessCar предоставит ему инструменты, необходимые для построения цифровой экосистемы, включая полное подключение автомобилей к Volkswagen Automotive Cloud.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3054485, member: 1"] Volvo Cars объединяет усилия с BMW AG, Ford Smart Mobility Ltd, Mercedes Benz, компаниями-поставщиками услуг и правительствами для пилотного проекта по обмену данными о безопасности дорожного движения между автомобилями и объектами инфраструктуры в интересах повышения уровня безопасности на дорогах. [ATTACH type="full" alt="240744"]240744[/ATTACH] Партнёры проекта будут обмениваться анонимными данными о безопасности или основанными на них сервисами с помощью облачных технологий. В рамках проекта Volvo Cars обеспечит доступ к данным в режиме реального времени, получаемым благодаря первым в истории автоиндустрии системам Hazard Light Alert и Slippery Road Alert, основанных на подключённых технологиях. Участвующие в проекте автопроизводители смогут использовать эти данные для предупреждения водителей о потенциальной опасности на дороге. В свою очередь, компании-поставщики услуг будут транслировать эти данные в режиме реального времени в дорожные службы, находящиеся в ведении местных органов дорожного управления. Цель этого экспериментального проекта – повысить уровень безопасности на дорогах для всех и каждого. Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе появилась в 2017 году именно ради этой цели: обеспечить более безопасное перемещение для всех участников дорожного движения, ставя при этом во главу угла социальные, а не финансовые выгоды. Volvo Cars уже несколько лет подряд призывает к анонимному взаимообмену данными о безопасности. В 2017 году президент и генеральный директор компании Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) рассказал на совете Еврокомиссии в Брюсселе, почему важно и нужно развивать обмен данными между государствами и автопроизводителями. «[I]Мы считаем, что эта форма обмена анонимными данными должна работать на безвозмездной основе – ради всеобщего блага и пользы для общества. Она будет спасать жизни, экономить время и средства налогоплательщиков[/I], – заметил г-н Самуэльссон. – [I]Я призываю автопроизводителей и государства присоединиться к нашей инициативе и максимально расширить сферу её функционирования[/I]»[I]. [/I] Собственные системы предупреждения об опасности Volvo Cars позволяют водителям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать о скользких участках дороги или опасностях посредством облачной сети. Обе системы предупреждения были впервые представлены в 2016 году и теперь [B]доступны на всех новых моделях Volvo на территории Европы.[/B] [ATTACH type="full" alt="240745"]240745[/ATTACH] Обмен данными о ситуации на дороге положительно скажется на общем уровне безопасности дорожного движения и будет тем эффективнее, чем больше автомобилей будет подключено к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными для оповещения водителей о ближайших опасностях на дороге на территории Швеции и Норвегии. «[I]Чем больше транспортных средств будут участвовать в обмене данными в режиме реального времени, тем более безопасными станут наши дороги, [/I]– комментирует [B]Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars[/B]. – [I]Вот почему Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе – столь важная инициатива. Мы надеемся привлечь ещё больше партнёров, которые разделяют нашу приверженность безопасности[/I]». Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе (European Data Task Force) включает следующих участников: [LIST] [*][B]Государства-члены ЕС[/B]: Министерство инфраструктуры и окружающей среды (Нидерланды), Министерство внутренних дел La Subdirección General de Gestión de la Movilidad DGT (Испания), транспортное и коммуникационное агентство TRAFICOM (Финляндия), Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (Германия) и Министерство экономики (Люксембург). [*][B]Поставщики услуг[/B]: HERE Europe B.V. и TomTom Traffic B.V. [*][B]Автопроизводители[/B]: BMW AG; Ford Smart Mobility Ltd; Mercedes Benz и Volvo Cars. [/LIST] Вероятно, в этом проекте появится и VAG Volkswagen выкупил шведскую компанию WirelessCar, занимающуюся система коннекта автомобилей с серверами и интернетом, а также системами безопасности, основанными на этой технологии. Телематическая компания является одним из кирпичиков в продвижении к будущему. Volkswagen купила 75,1% акций WirelessCar за 1,1 млрд шведских крон, что примерно соответствует 121,4 млн долларов. В настоящее время в шведской компании работает около 370 человек VW планирует, что WirelessCar предоставит ему инструменты, необходимые для построения цифровой экосистемы, включая полное подключение автомобилей к Volkswagen Automotive Cloud. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo Cars - в проекте по обмену данными между а/м
Сверху
Снизу