Volvo CE представила автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном

Вы смотрите тему:
Volvo CE представила автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном

Club Volvo. Ru - Volvo CE представила автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном

В рамках прошедшей выставки Utility Expo в Луисвилле, штат Кентукки компания представила свой новейший концептуальный автономный гибридный однобарабанный асфальтовый каток CX01, предназначенный для работы в составе небольшого автопарка либо под дистанционным управлением, либо полностью автономно.
Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта, который на самом деле представляет собой две независимые половины (называемые разделенным барабаном), удерживаемые вертикально системой управления с самобалансировкой. Машина может управляться как дистанционно, так и полностью автономно. CX01 также оснащен дизельным двигателем и системой накопления энергии, что делает ее гибким электрическим гибридным решением, так как он может работать в дизельном, гибридном или полностью электрическом режимах.

Эта концептуальная машина, доказывающая способность Volvo CE к инновациям в различных сегментах, является новейшей в семействе прототипов машин платформы Concept Lab, где Volvo Group демонстрирует концепции, которые выходят за рамки обычного строительного оборудования и отвечают будущим потребностям клиентов и ускоряют переход к устойчивому будущему.



«Несмотря на то, что CX01 является концептуальным продуктом, проведенные исследования и разработки принесут пользу клиентам и в других отношениях», - сказал Джастин Зупанк, руководитель группы разработки уплотнения асфальта в Volvo CE. «Нашим инженерам интересно стремиться к разработке новых и инновационных идей, и у нас был персонал из США и Европы, участвовавший в этапах проектирования, сборки и тестирования этой концепции».

Концепция CX01 дает возможность коренным образом переосмыслить процесс укладки и уплотнения дорожного покрытия для удовлетворения потребностей клиентов, улучшая условия работы оператора и повышая производительность. Благодаря изменению конструкции самих уплотнителей оператор устраняется с машины, что повышает его безопасность и снижает на него воздействие вибрации, шума, пыли и т.д., и получает возможность автономно управлять парком агрегатов CX, работающих вместе для уплотнения асфальтовых покрытий.

Парк этих асфальтовых виброуплотнителей, развернутых на более крупных работах, может работать вместе и обмениваться данными не только между каждым модулем CX, но и с другим оборудованием на объекте. Машины могут обследовать рабочую площадку, сообщать о состоянии покрытия, таких как плотность, температура и проходы, и определять, когда и где нужно уплотнять.

Благодаря компактной конструкции и точной маневренности концептуального виброуплотнительного катка CX01 можно упростить циклы уплотнения, снизить затраты и настроить более гибкие рабочие схемы. Рисунок прокатки, вес и количество роликов в работе можно легко настроить и отрегулировать в соответствии с шириной, толщиной и скоростью укладки, обеспечивая полное решение для любой укладки, от легкой инфраструктуры до строительства шоссе. CX01 может быть согласован с существующей системой Volvo Co-Pilot, так что вся работа может выполняться удаленно через интерфейс сенсорного экрана. Кроме того, он использует отслеживание местоположения по GPS, чтобы отслеживать производительность труда и помогать клиентам лучше достигать поставленных целей по производительности.
Хотя концепция CX01 была чисто исследовательской, некоторые сделанные выводы могут быть применены к будущим продуктам.

«Дистанционное управление и автономные операции - это области нашего внимания в исследованиях и разработках. Кроме того, несмотря на то что покрытие с низким коэффициентом трения на корпусе барабана является теоретическим, уменьшение количества необходимой воды может оказаться огромным преимуществом для более крупных машин», - сказал Зупанк. «Приятно думать, как теории, продемонстрированные на CX01, могут быть реализованы на установках уплотнения в будущем».
 
Прочитал и представил себе, как эта штука поведет себя в центре города в результате сбоя электроники:bugoga:
 
ALEGA написал(а):
Прочитал и представил себе, как эта штука поведет себя в центре города в результате сбоя электроники:bugoga:
ну как, как :) Как гироскутер со сломанным гироскопом.
 
ALEGA написал(а):
Прочитал и представил себе, как эта штука поведет себя в центре города в результате сбоя электроники:bugoga:
Замрет на месте.
 
Челябинский гироскутер... Мне бы на дачу такой поменьше. Газон укатывать
 
Volvo CENTAUR в поисковике наберите - там еще круче. Вообще запоследние время много мувиков от VOLVO CE о футуристической дорожной технике. Части, компоненты этих разработок видел собственными глазами в Гетеборге. Некоторые уже воплощены в жизнь на сегодняшних образцах технике и имеют опыт коммерческой эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Или в результате восстания
это совсем далеко. а вот что может быть с тем же авто в котором всем управляет электроника и есть доступ в сеть, хс90 ген 2 например, если авто взломают и порулят дистанционно не взирая на желания водителя?
 
"Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта"
То ли переводчик не смотрел видеоролик, то ли тот кто статью писал не смотрел.
Там ДВА барабана вращающихся!
За счет изменения скорости вращения одного из них , шайтан арба может поворачивать.
С одним барабаном , он катился бы всё время прямо, и нужен был подъемный кран , чтоб поменять его направление.

"Тесла" уже сломали и рулят дистанционно, кстати.
Через медиасистему ломанули.

Классная машина для отмывания хреновой кучи баблища нашими губернаторами и мэрами городов.
Это как у нас в Зеленограде купили несколько лет назад ратрак.
Нах он нужен городу, до сих пор ни кто объяснить не может.
У нас нет горных склонов и тем более горнолыжных трасс тут.

С такой шайтан арбой чурки без работы останутся. :)
 
Всем привет! 🖐️
Ратрак, кстати, используют не только - склоны утаптывать, но и для прокладки трасс для cross-country лыж!..
Питерские любители такого зимнего времяпрепровождение сильно тоскуют по такой технике!
А у финников, к примеру, зачастую у обычных школ небольшие "трактора" стоят и ихним деткам лыжню топчут!
 
@ELKot, речь про Зеленоград
 
Да я - в курсе! 🤗
Можно порадоваться за Зеленоградских лыжников!
Может у них там школа какая спортивная имеется, а Сергей - не в курсе..
Вот и кажется, что трактор - "нах, не нужен"!
Не нужен - шлите в Питер! 😁
Мы его в Орехово отгоним - там: ой как нужен!!
 
ELKot написал(а):
Да я - в курсе! 🤗
Можно порадоваться за Зеленоградских лыжников!
Может у них там школа какая спортивная имеется, а Сергей - не в курсе..
Вот и кажется, что трактор - "нах, не нужен"!
Не нужен - шлите в Питер! 😁
Мы его в Орехово отгоним - там: ой как нужен!!
Думается его уже пристроили чиновнику какому нибудь на дачу, склоны укатывать горнолыжные , где-нибудь в районе Плёса. :)

Так что вам придется свой покупать.
 
ELKot написал(а):
Можно порадоваться за Зеленоградских лыжников!
Я бы тоже за нас порадовался если бы не приходилось за свой счет делать бороны и нанимать снегоход который их должен таскать.
ELKot написал(а):
Может у них там школа какая спортивная имеется, а Сергей - не в курсе..
Конечно есть. Только вот ратрака мы что то не видали.
SergVolvo написал(а):
Думается его уже пристроили чиновнику какому нибудь на дачу, склоны укатывать горнолыжные , где-нибудь в районе Плёса. :)
Скорее всего он туда и покупался и до Зеленограда не доехал.
 
Сверху Снизу