Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo CE представила автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3329264" data-attributes="member: 1"><p>[ATTACH=full]309492[/ATTACH]</p><p></p><p>В рамках прошедшей выставки Utility Expo в Луисвилле, штат Кентукки компания представила свой новейший концептуальный автономный гибридный однобарабанный асфальтовый каток CX01, предназначенный для работы в составе небольшого автопарка либо под дистанционным управлением, либо полностью автономно.</p><p>Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта, который на самом деле представляет собой две независимые половины (называемые разделенным барабаном), удерживаемые вертикально системой управления с самобалансировкой. Машина может управляться как дистанционно, так и полностью автономно. CX01 также оснащен дизельным двигателем и системой накопления энергии, что делает ее гибким электрическим гибридным решением, так как он может работать в дизельном, гибридном или полностью электрическом режимах.</p><p></p><p>Эта концептуальная машина, доказывающая способность Volvo CE к инновациям в различных сегментах, является новейшей в семействе прототипов машин платформы Concept Lab, где Volvo Group демонстрирует концепции, которые выходят за рамки обычного строительного оборудования и отвечают будущим потребностям клиентов и ускоряют переход к устойчивому будущему.</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]NzC6q9GgT6o[/MEDIA]</p><p></p><p><em><strong>«Несмотря на то, что CX01 является концептуальным продуктом, проведенные исследования и разработки принесут пользу клиентам и в других отношениях»</strong></em>, - сказал Джастин Зупанк, руководитель группы разработки уплотнения асфальта в Volvo CE. <em><strong>«Нашим инженерам интересно стремиться к разработке новых и инновационных идей, и у нас был персонал из США и Европы, участвовавший в этапах проектирования, сборки и тестирования этой концепции»</strong></em>.</p><p></p><p>Концепция CX01 дает возможность коренным образом переосмыслить процесс укладки и уплотнения дорожного покрытия для удовлетворения потребностей клиентов, улучшая условия работы оператора и повышая производительность. Благодаря изменению конструкции самих уплотнителей оператор устраняется с машины, что повышает его безопасность и снижает на него воздействие вибрации, шума, пыли и т.д., и получает возможность автономно управлять парком агрегатов CX, работающих вместе для уплотнения асфальтовых покрытий.</p><p></p><p>Парк этих асфальтовых виброуплотнителей, развернутых на более крупных работах, может работать вместе и обмениваться данными не только между каждым модулем CX, но и с другим оборудованием на объекте. Машины могут обследовать рабочую площадку, сообщать о состоянии покрытия, таких как плотность, температура и проходы, и определять, когда и где нужно уплотнять.</p><p></p><p>Благодаря компактной конструкции и точной маневренности концептуального виброуплотнительного катка CX01 можно упростить циклы уплотнения, снизить затраты и настроить более гибкие рабочие схемы. Рисунок прокатки, вес и количество роликов в работе можно легко настроить и отрегулировать в соответствии с шириной, толщиной и скоростью укладки, обеспечивая полное решение для любой укладки, от легкой инфраструктуры до строительства шоссе. CX01 может быть согласован с существующей системой Volvo Co-Pilot, так что вся работа может выполняться удаленно через интерфейс сенсорного экрана. Кроме того, он использует отслеживание местоположения по GPS, чтобы отслеживать производительность труда и помогать клиентам лучше достигать поставленных целей по производительности.</p><p>Хотя концепция CX01 была чисто исследовательской, некоторые сделанные выводы могут быть применены к будущим продуктам.</p><p></p><p><em><strong>«Дистанционное управление и автономные операции - это области нашего внимания в исследованиях и разработках. Кроме того, несмотря на то что покрытие с низким коэффициентом трения на корпусе барабана является теоретическим, уменьшение количества необходимой воды может оказаться огромным преимуществом для более крупных машин»</strong></em>, - сказал Зупанк. <em><strong>«Приятно думать, как теории, продемонстрированные на CX01, могут быть реализованы на установках уплотнения в будущем».</strong></em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3329264, member: 1"] [ATTACH type="full"]309492[/ATTACH] В рамках прошедшей выставки Utility Expo в Луисвилле, штат Кентукки компания представила свой новейший концептуальный автономный гибридный однобарабанный асфальтовый каток CX01, предназначенный для работы в составе небольшого автопарка либо под дистанционным управлением, либо полностью автономно. Концепция CX01 использует один вибрационный барабан для уплотнения асфальта, который на самом деле представляет собой две независимые половины (называемые разделенным барабаном), удерживаемые вертикально системой управления с самобалансировкой. Машина может управляться как дистанционно, так и полностью автономно. CX01 также оснащен дизельным двигателем и системой накопления энергии, что делает ее гибким электрическим гибридным решением, так как он может работать в дизельном, гибридном или полностью электрическом режимах. Эта концептуальная машина, доказывающая способность Volvo CE к инновациям в различных сегментах, является новейшей в семействе прототипов машин платформы Concept Lab, где Volvo Group демонстрирует концепции, которые выходят за рамки обычного строительного оборудования и отвечают будущим потребностям клиентов и ускоряют переход к устойчивому будущему. [MEDIA=youtube]NzC6q9GgT6o[/MEDIA] [I][B]«Несмотря на то, что CX01 является концептуальным продуктом, проведенные исследования и разработки принесут пользу клиентам и в других отношениях»[/B][/I], - сказал Джастин Зупанк, руководитель группы разработки уплотнения асфальта в Volvo CE. [I][B]«Нашим инженерам интересно стремиться к разработке новых и инновационных идей, и у нас был персонал из США и Европы, участвовавший в этапах проектирования, сборки и тестирования этой концепции»[/B][/I]. Концепция CX01 дает возможность коренным образом переосмыслить процесс укладки и уплотнения дорожного покрытия для удовлетворения потребностей клиентов, улучшая условия работы оператора и повышая производительность. Благодаря изменению конструкции самих уплотнителей оператор устраняется с машины, что повышает его безопасность и снижает на него воздействие вибрации, шума, пыли и т.д., и получает возможность автономно управлять парком агрегатов CX, работающих вместе для уплотнения асфальтовых покрытий. Парк этих асфальтовых виброуплотнителей, развернутых на более крупных работах, может работать вместе и обмениваться данными не только между каждым модулем CX, но и с другим оборудованием на объекте. Машины могут обследовать рабочую площадку, сообщать о состоянии покрытия, таких как плотность, температура и проходы, и определять, когда и где нужно уплотнять. Благодаря компактной конструкции и точной маневренности концептуального виброуплотнительного катка CX01 можно упростить циклы уплотнения, снизить затраты и настроить более гибкие рабочие схемы. Рисунок прокатки, вес и количество роликов в работе можно легко настроить и отрегулировать в соответствии с шириной, толщиной и скоростью укладки, обеспечивая полное решение для любой укладки, от легкой инфраструктуры до строительства шоссе. CX01 может быть согласован с существующей системой Volvo Co-Pilot, так что вся работа может выполняться удаленно через интерфейс сенсорного экрана. Кроме того, он использует отслеживание местоположения по GPS, чтобы отслеживать производительность труда и помогать клиентам лучше достигать поставленных целей по производительности. Хотя концепция CX01 была чисто исследовательской, некоторые сделанные выводы могут быть применены к будущим продуктам. [I][B]«Дистанционное управление и автономные операции - это области нашего внимания в исследованиях и разработках. Кроме того, несмотря на то что покрытие с низким коэффициентом трения на корпусе барабана является теоретическим, уменьшение количества необходимой воды может оказаться огромным преимуществом для более крупных машин»[/B][/I], - сказал Зупанк. [I][B]«Приятно думать, как теории, продемонстрированные на CX01, могут быть реализованы на установках уплотнения в будущем».[/B][/I] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo CE представила автономный гибридный асфальтовый каток с одним барабаном
Сверху
Снизу