Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo и 50 фирм поддержали запрет в ЕС авто с ДВС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3697775" data-attributes="member: 1"><p>[ATTACH=full]366812[/ATTACH]Компанию Volvo Cars заметно штормит, и профильные автомобильные издания пребывают в недоумении: два противоположных вектора за один квартал !</p><p>На фоне <a href="https://clubvolvo.ru/threads/na-odnix-ehlektromobiljax-ne-vyzhit-volvo-korrektiruet-plany.129563/" target="_blank">неготовности к полному переходу на электромобили</a>, компания требует от ЕС определенности по поводу электрификации транспорта. В шведской компании уверены — отрасли нужна определенность, куда дальше двигаться, сообщает Hrot24. Однако крупнейшие европейские автопроизводители отмалчиваются. У них на это есть причины.</p><p>Европейские производители не хотят, чтобы после 2035 года были полностью запрещены автомобили с двигателем внутреннего сгорания, хотя Европейская комиссия взяла на себя именно такое обязательство, а в 2022 году его одобрил Европейский парламент.</p><p>Брюссель обосновывает запрет тем, что средний срок эксплуатации новых автомобилей составляет 15 лет, а в 2050 году по европейским шоссе и автобанам должны будут ездить автомобили только с нулевым выбросом</p><p></p><p>Однако амбициозные цели Европейского Союза по снижению выбросов парниковых газов в последние месяцы подвергают все более жесткой критике некоторые топ-менеджеры европейских концернов. Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen вынужденно признал, что переход на электромобили протекает неудачно и придется закрыть некоторые заводы, уволить персонал.</p><p>Руководство автопроизводителя Mercedes-Benz тоже заявило, что срок прекращения продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания следует пересмотреть. Как ни парадоксально, но и Volvoнедавно объявило, что после 2030 года предложит гибридную модель, хотя ранее обещало, что будет производить и продавать исключительно электромобили. </p><p></p><p>Сторонники запрета двигателей внутреннего сгорания утверждают, что Европа должна догнать американских и китайских конкурентов в области производства электрокаров, отказавшись от инвестиций в развитие двигателей внутреннего сгорания. Но отсрочки запрета на двигатели внутреннего сгорания сейчас добивается и Италия, третья крупнейшая экономика Европейского Союза.</p><p></p><p>Именно поэтому Volvo и еще 50 других фирм (Rivian, Uber, IKEA, энергетическая компания Iberdrola и многие другие) требуют от властей Европы придерживаться плана по прекращению продаж новых машин с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года для понимания трендов и направлений инвестиций.</p><p>При этом другие крупные автопроизводители, в их числе BMW, Stellantis, Volkswagen пока хранят молчание. Они не подписали итоговую декларацию. Впрочем, с Volkswagen и так все понятно. У немцев большие проблемы и большие издержки как раз из-за этой гонки за «зеленой» энергией.</p><p></p><p>Концерн уже думает о том, чтобы закрыть некоторые заводы в ФРГ. Не лучшим образом дела обстоят и в Китае, где Volkswagen теряет клиентов. ТОйота придерживается сбалансированной политики: не менее 50% автомобилей с ДВС в обозримом будущем. Руководители и регуляторы автоиндустрии Италии, а также премьер Джорджа Мелони утверждает, что зеленая политика Брюсселя саморазрушительна. Итальянский министр промышленности Адольфо Урсо настаивает на том, чтобы евросоюзный план по снижению выбросов основательно пересмотрели.</p><p></p><p>Если этого не произойдет, в европейской автомобильной промышленности исчезнут сотни тысяч рабочих мест. Если двигатели внутреннего сгорания будут сохранены, возможно внедрение синтетического топлива и биотоплива. Крупнейший производитель автомобилей на Апеннинском полуострове Stellantis, также на месяц прервал производство электромобилей Fiat 500 на заводе в Турине, поскольку покупателей на них нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3697775, member: 1"] [ATTACH type="full" align="left"]366812[/ATTACH]Компанию Volvo Cars заметно штормит, и профильные автомобильные издания пребывают в недоумении: два противоположных вектора за один квартал ! На фоне [URL='https://clubvolvo.ru/threads/na-odnix-ehlektromobiljax-ne-vyzhit-volvo-korrektiruet-plany.129563/']неготовности к полному переходу на электромобили[/URL], компания требует от ЕС определенности по поводу электрификации транспорта. В шведской компании уверены — отрасли нужна определенность, куда дальше двигаться, сообщает Hrot24. Однако крупнейшие европейские автопроизводители отмалчиваются. У них на это есть причины. Европейские производители не хотят, чтобы после 2035 года были полностью запрещены автомобили с двигателем внутреннего сгорания, хотя Европейская комиссия взяла на себя именно такое обязательство, а в 2022 году его одобрил Европейский парламент. Брюссель обосновывает запрет тем, что средний срок эксплуатации новых автомобилей составляет 15 лет, а в 2050 году по европейским шоссе и автобанам должны будут ездить автомобили только с нулевым выбросом Однако амбициозные цели Европейского Союза по снижению выбросов парниковых газов в последние месяцы подвергают все более жесткой критике некоторые топ-менеджеры европейских концернов. Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen вынужденно признал, что переход на электромобили протекает неудачно и придется закрыть некоторые заводы, уволить персонал. Руководство автопроизводителя Mercedes-Benz тоже заявило, что срок прекращения продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания следует пересмотреть. Как ни парадоксально, но и Volvoнедавно объявило, что после 2030 года предложит гибридную модель, хотя ранее обещало, что будет производить и продавать исключительно электромобили. Сторонники запрета двигателей внутреннего сгорания утверждают, что Европа должна догнать американских и китайских конкурентов в области производства электрокаров, отказавшись от инвестиций в развитие двигателей внутреннего сгорания. Но отсрочки запрета на двигатели внутреннего сгорания сейчас добивается и Италия, третья крупнейшая экономика Европейского Союза. Именно поэтому Volvo и еще 50 других фирм (Rivian, Uber, IKEA, энергетическая компания Iberdrola и многие другие) требуют от властей Европы придерживаться плана по прекращению продаж новых машин с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года для понимания трендов и направлений инвестиций. При этом другие крупные автопроизводители, в их числе BMW, Stellantis, Volkswagen пока хранят молчание. Они не подписали итоговую декларацию. Впрочем, с Volkswagen и так все понятно. У немцев большие проблемы и большие издержки как раз из-за этой гонки за «зеленой» энергией. Концерн уже думает о том, чтобы закрыть некоторые заводы в ФРГ. Не лучшим образом дела обстоят и в Китае, где Volkswagen теряет клиентов. ТОйота придерживается сбалансированной политики: не менее 50% автомобилей с ДВС в обозримом будущем. Руководители и регуляторы автоиндустрии Италии, а также премьер Джорджа Мелони утверждает, что зеленая политика Брюсселя саморазрушительна. Итальянский министр промышленности Адольфо Урсо настаивает на том, чтобы евросоюзный план по снижению выбросов основательно пересмотрели. Если этого не произойдет, в европейской автомобильной промышленности исчезнут сотни тысяч рабочих мест. Если двигатели внутреннего сгорания будут сохранены, возможно внедрение синтетического топлива и биотоплива. Крупнейший производитель автомобилей на Апеннинском полуострове Stellantis, также на месяц прервал производство электромобилей Fiat 500 на заводе в Турине, поскольку покупателей на них нет. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo и 50 фирм поддержали запрет в ЕС авто с ДВС
Сверху
Снизу