Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo и LG подписывают контракт на аккумуляторы для электромобилей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3050142" data-attributes="member: 1"><p>Volvo Car Group подписывает многомиллиардные соглашения с компаниями CATL и LG Chem о поставках аккумуляторов</p><p></p><p>Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar.</p><p>Согласно договорённостям компаний, аккумуляторными модулями будут обеспечены все рынки Volvo Car Group для производства моделей на новой платформе SPA2 и уже существующей платформе CMA. Это становится очередным шагом на пути реализации амбициозной стратегии электрификации Volvo Cars.</p><p> </p><p>[ATTACH=full]239828[/ATTACH]</p><p></p><p>В 2017 году Volvo Cars впервые в истории автоиндустрии объявила о намерении электрифицировать все новые автомобили начиная с 2019 года. Эта инициатива была подкреплена заявлением о том, что к 2025 году полностью электрические автомобили составят половину общего объёма продаж. </p><p>«У Volvo Cars электрическое будущее, и мы твёрдо намерены оставить двигатели внутреннего сгорания в прошлом, – комментирует Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Наши соглашения с CATL и LG Chem – наглядный пример действий, которые помогут нам достигнуть амбициозных целей в области электрификации».</p><p> </p><p>Китайская компания CATL и корейская LG Chem – широко известные и авторитетные производители аккумуляторов. На протяжении долгого времени они демонстрируют уверенную динамику объёмов поставок литий-ионных батарей на автомобильный рынок. Они отвечают строгим требованиям Volvo Cars по поиску и отбору поставщиков – лидерские позиции в области технологий, надёжность каналов поставок и конкурентоспособные стоимостные модели. На рынке Китая для компаний-поставщиков есть дополнительное преимущество в виде расширенной Geely Group.</p><p></p><p>[ATTACH=full]239829[/ATTACH]</p><p> </p><p>«Сегодняшними соглашениями мы на будущее десятилетие обеспечили поставку аккумуляторов на все наши производства, – комментирует Мартина Буххаузер (Martina Buchhauser), старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. – Имея двух поставщиков для каждого из наших рынков, мы делаем нашу систему снабжения более гибкой».</p><p> </p><p>Собственная линия сборки аккумуляторов Volvo Cars находится сегодня на этапе строительства на заводе в Генте (Бельгия). Оно завершится к концу этого года, и первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет отмеченный многочисленными наградами компактный кроссовер XC40. Гибридные версии этой модели производятся на заводе в Генте уже сегодня.</p><p> </p><p>Компактная модульная архитектура CMA сегодня лежит в основе Volvo XC40, полностью электрического фастбэка Polestar 2 и ряда моделей бренда LYNK & CO, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Начиная с этого года все три модели будут сходить с конвейера на заводе в Луцяо (Китай), деятельность которого находится в ведении Volvo Cars.</p><p> </p><p>Будущая платформа SPA2 представляет собой новое поколение архитектуры масштабируемой платформы SPA – собственной разработки Volvo Cars. Платформа ляжет в основу новых автомобилей Volvo в начале следующего десятилетия. SPA – одна из самых продвинутых платформ во всей автоиндустрии. На сегодняшний день на её базе производятся все автомобили 90-й и 60-й серий. Первой моделью Volvo на базе SPA2 станет внедорожник XC90 нового поколения.</p><p> </p><p>Ранее в этом году Volvo Cars представила ряд абсолютно новых и усовершенствованных версий электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили. Компания обновила существующие силовые установки T8 и T6 Twin Engine для подключаемых гибридных электромобилей и подтвердила, что подключаемые версии (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3050142, member: 1"] Volvo Car Group подписывает многомиллиардные соглашения с компаниями CATL и LG Chem о поставках аккумуляторов Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar. Согласно договорённостям компаний, аккумуляторными модулями будут обеспечены все рынки Volvo Car Group для производства моделей на новой платформе SPA2 и уже существующей платформе CMA. Это становится очередным шагом на пути реализации амбициозной стратегии электрификации Volvo Cars. [ATTACH type="full" alt="239828"]239828[/ATTACH] В 2017 году Volvo Cars впервые в истории автоиндустрии объявила о намерении электрифицировать все новые автомобили начиная с 2019 года. Эта инициатива была подкреплена заявлением о том, что к 2025 году полностью электрические автомобили составят половину общего объёма продаж. «У Volvo Cars электрическое будущее, и мы твёрдо намерены оставить двигатели внутреннего сгорания в прошлом, – комментирует Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Наши соглашения с CATL и LG Chem – наглядный пример действий, которые помогут нам достигнуть амбициозных целей в области электрификации». Китайская компания CATL и корейская LG Chem – широко известные и авторитетные производители аккумуляторов. На протяжении долгого времени они демонстрируют уверенную динамику объёмов поставок литий-ионных батарей на автомобильный рынок. Они отвечают строгим требованиям Volvo Cars по поиску и отбору поставщиков – лидерские позиции в области технологий, надёжность каналов поставок и конкурентоспособные стоимостные модели. На рынке Китая для компаний-поставщиков есть дополнительное преимущество в виде расширенной Geely Group. [ATTACH type="full" alt="239829"]239829[/ATTACH] «Сегодняшними соглашениями мы на будущее десятилетие обеспечили поставку аккумуляторов на все наши производства, – комментирует Мартина Буххаузер (Martina Buchhauser), старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. – Имея двух поставщиков для каждого из наших рынков, мы делаем нашу систему снабжения более гибкой». Собственная линия сборки аккумуляторов Volvo Cars находится сегодня на этапе строительства на заводе в Генте (Бельгия). Оно завершится к концу этого года, и первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет отмеченный многочисленными наградами компактный кроссовер XC40. Гибридные версии этой модели производятся на заводе в Генте уже сегодня. Компактная модульная архитектура CMA сегодня лежит в основе Volvo XC40, полностью электрического фастбэка Polestar 2 и ряда моделей бренда LYNK & CO, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Начиная с этого года все три модели будут сходить с конвейера на заводе в Луцяо (Китай), деятельность которого находится в ведении Volvo Cars. Будущая платформа SPA2 представляет собой новое поколение архитектуры масштабируемой платформы SPA – собственной разработки Volvo Cars. Платформа ляжет в основу новых автомобилей Volvo в начале следующего десятилетия. SPA – одна из самых продвинутых платформ во всей автоиндустрии. На сегодняшний день на её базе производятся все автомобили 90-й и 60-й серий. Первой моделью Volvo на базе SPA2 станет внедорожник XC90 нового поколения. Ранее в этом году Volvo Cars представила ряд абсолютно новых и усовершенствованных версий электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили. Компания обновила существующие силовые установки T8 и T6 Twin Engine для подключаемых гибридных электромобилей и подтвердила, что подключаемые версии (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo и LG подписывают контракт на аккумуляторы для электромобилей
Сверху
Снизу