• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ищу отзывы Volvo, как первая машина

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Volvo, как первая машина

D

Dima Chekhov

Регистрация
26 Август 2025
Сообщения
1
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Всем доброго времени суток. 18 уже исполнилось, права тоже будут в скором времени, встал вопрос о первой машине. Просмотрел кучу вариантов, прочитал много материала и решил для себя, что хочу именно вольву. Может, бюджет у меня и смешной, особенно по сегодняшним меркам - 200 тыс. (на саму машину) и 100 тыс. (сразу вложить и на непредвиденные расходы). Но и требований у меня нет. Главное, чтобы через дно нельзя было рыбачить :) Рассматриваю 460 или 240, 740, но они подороже уже. Что-то в этом роде. Прошу совета, как быть, что думаете по этому поводу. И, собственно, стоит ли оно вообще того
 
Dima Chekhov написал(а):
Всем доброго времени суток. 18 уже исполнилось, права тоже будут в скором времени, встал вопрос о первой машине. Просмотрел кучу вариантов, прочитал много материала и решил для себя, что хочу именно вольву. Может, бюджет у меня и смешной, особенно по сегодняшним меркам - 200 тыс. (на саму машину) и 100 тыс. (сразу вложить и на непредвиденные расходы). Но и требований у меня нет. Главное, чтобы через дно нельзя было рыбачить :) Рассматриваю 460 или 240, 740, но они подороже уже. Что-то в этом роде. Прошу совета, как быть, что думаете по этому поводу. И, собственно, стоит ли оно вообще того
За 200 сейчас даже ладу купишь в которую надо вложить еще 200 сразу.
Так что или копите 600+ и 200 на вложения или откажитесь от этойц затеи совсем
 
Dima Chekhov написал(а):
Всем доброго времени суток. 18 уже исполнилось, права тоже будут в скором времени, встал вопрос о первой машине. Просмотрел кучу вариантов, прочитал много материала и решил для себя, что хочу именно вольву. Может, бюджет у меня и смешной, особенно по сегодняшним меркам - 200 тыс. (на саму машину) и 100 тыс. (сразу вложить и на непредвиденные расходы). Но и требований у меня нет. Главное, чтобы через дно нельзя было рыбачить :) Рассматриваю 460 или 240, 740, но они подороже уже. Что-то в этом роде. Прошу совета, как быть, что думаете по этому поводу. И, собственно, стоит ли оно вообще того
Конечно не надо с такими исходными данными лезть в такую авантюру. Сами признаете, что бюджет смешной. А старая машина потянет из Вас ресурсы - это точно. Поэтому, как уже правильно подсказали, если очень хочется что-то купить - купите машину, которую можно максимально дёшево реанимировать. Вы получите тот же опыт, но дешевле.
 
Согласен с авторами выше. С Вашим бюджетом начинать надо с ВАЗа. Для опыта и приобретения первоначальных навыков подходит. Запчасти есть везде, причем доступные по цене. Специалисты по ремонту найдутся в любой деревне.
 
Правильный ответ уже дали - Лада, Ланос и прочие Логаны. Что будет живое из недорогих.
Но если машина нужна для ковыряний, а не для езды и хочется освоить сварочный аппарат + слесарку, то можно посмотреть и что-то более интересное.
Например такие машины как Пежо 406 или Сааб 9000/9-3/9-5.
Если Вольво очень нужна, то 740/940.
 
Crio написал(а):
..это каршеринг не менее чем на год с полной каско.
Да. Еще лучше - метро :) Кстати, на каршеринге юным водителям могут быть существенные надбавки. Я как-то не узнавал тарифы.
 
От себя скажу - плохая затея. Похвально, конечно, но плохая. Живых их нет в эти деньги. В эти деньги в кайф чепырка. Идёт хорошо, ГУР от приоры туда и норм. Главное живая по кузову чтоб была.
Вон клубень взял 850 T5 вагон, за 400, туда надо ещё лям, по уму. Мотор лег, в подвеску рублей 150 уже положено. Красить надо, антикорить надо, туда сюда, вот уже и вот...
"Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" (с)
 
Dima Chekhov написал(а):
Рассматриваю 460
От 4хх остались только документации. Образно говоря.
2хх в целости найти можно, уж больно монстроидальный у нее кузов по краске, цинку.
7хх если у кого в гараже и стоит, то машина выходного дня. А все, что ездит по дорогам, я бы принудительно изымал - ржавые, больные.
9хх ещё куда ни шло, года 1997го, но это поискать надо, и как ее за 200 найти, не понимаю. Знаток за 200 не отдаст, а у перекупа будет с такими венерическими болезнями, что лучше сразу отказаться.

Народ в теме глумится, но это по-доброму. От всей души рекомендую Логан, потому что первый год вождения лучше водить, а не заниматься сексом, лежа в позиции "машина доминирует сверху".

Да, непонтовая, но у кого в 18 лет были понтовые машины? Я гордился свеженькой 2105, девочки садились в нее без ужаса. А папы с подарочным Мазерати не образовалось, увы :)
 
Crio написал(а):
..это каршеринг не менее чем на год с полной каско.
Там вроде без стажа нельзя...
upd
В 2025 году минимальный стаж вождения для пользования каршерингом зависит от сервиса:
  • «Яндекс.Драйв». Возраст от 21 года, водительский стаж категории «В» от двух лет. Для доступа к премиальным брендам: возраст от 26 лет, водительский стаж категории «В» от шести лет, активный аккаунт, общий пробег в «Драйве» более 30 км, рейтинг профиля вождения 42 и выше.
  • «Делимобиль». Возраст от 18 лет, стаж не требуется. Для премиум-класса дополнительные требования: машины «Стиль» доступны только водителям старше 21 года, стаж от 2 лет, а «Суперстиль» — с 25 лет и стаж от 5 лет.
  • «Ситидрайв». Пользоваться можно с 18 лет и без водительского стажа. Для пользователей младше 20 лет и со стажем менее года можно арендовать только автомобили классов «Эконом» и «Комфорт».
  • Belkacar. Сервис доступен водителям в возрасте от 21 года и с водительским стажем категории «B» от двух лет. Для аренды автомобиля бизнес-класса должно быть не менее 25 лет и минимум 5 лет стажа категории «B».
 
Crio написал(а):
..это каршеринг не менее чем на год с полной каско.
Свою убрать дешевле чем каршеринг. :)
 
Чисто теоретически можно поискать 940, запас по прочности агрегатов у нее высокий, привод классический, запчасти можно на разборках поискать, хоть и мало их уже. Но кузов будет уже сквозной, так что опыт сварочно-покрасочных работ не помешает. И стоит понимать, что 90% работ придется делать самому, т.к. сервису в целом пофиг старинный это пепелац или новый, цены сильно отличаться не будут.
 
Надо брать пацанскую Бэху пятерку в кузове E34 :)
Яркие эмоции обеспечены гарантировано:)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
23
Просмотры
2K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу