Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo P1800 Cyan GT: комфортная версия по цене самолёта
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3618858" data-attributes="member: 1"><p>[ATTACH=full]356312[/ATTACH]</p><p></p><p>Шведская гоночная команда Cyan Racing продолжает <a href="https://clubvolvo.ru/threads/volvo-p1800-ot-komandy-cyan-racing.121198/" target="_blank">штучное производство рестомодов</a> на базе классического купе Volvo P1800, сегодня представлена версия GT, ориентированная больше на дороги общего пользования, чем на гоночный трек.</p><p></p><p>Команда Cyan Racing, выступающая в кузовных гонках, изначально называлась Flash Engineering, её основал в 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон по прозвищу Флэш. В 2004 году Нильссон продал успешную команду её нынешнему владельцу Кристиану Далю, тот переименовал её в Polestar Racing и взял курс на деловое сближение с Volvo Cars. С 2009 года Polestar Racing стала выполнять функции придворного тюнинг-ателье Volvo. В 2015 году Volvo купила у Даля тюнинг-подразделение Polestar Performance и саму марку Polestar. В 2017 году марка Polestar откололась от Volvo и превратилась в отдельную электромобильную компанию в составе китайского холдинга Geely. Между тем сохранившая независимость гоночная команда Кристиана Даля по-прежнему живёт и здравствует, она является официальным партнёром Geely и готовит для кузовных гонок модели Lynk & Co. Удача не оставляет команду, в прошлом году Cyan Racing Lynk & Co с блеском выиграла чемпионат TCR World Tour.</p><p>[ATTACH]356313[/ATTACH][ATTACH]356314[/ATTACH][ATTACH]356315[/ATTACH][ATTACH]356318[/ATTACH][ATTACH]356327[/ATTACH]</p><p></p><p>Мелкосерийное производство рестомодов — относительно новое направление бизнеса Cyan Racing. Рестомод Volvo P1800 Cyan был впервые представлен в 2020 году, своим эстетическим и техническим изяществом он покорил автомобильные СМИ и <a href="https://clubvolvo.ru/threads/restomod-p1800-cyan-polestar-prodajut-za-62-mln-rublej.128414/" target="_blank">состоятельных ценителей эксклюзивных спорткаров</a> по всему миру. В 2022 году Volvo P1800 Cyan вышел на американский рынок. Оригинальный Volvo P1800 считается одним из самых красивых автомобилей начала 1960-х, американским автолюбителям он хорошо знаком, так что желающих купить крутой рестомод на его базе здесь оказалось предостаточно. Именно с подачи одного из американских клиентов Cyan Racing сделала более комфортную, туристическую версию GT своего рестомода.</p><p></p><p>[ATTACH]356320[/ATTACH][ATTACH]356321[/ATTACH][ATTACH]356322[/ATTACH][ATTACH]356323[/ATTACH][ATTACH]356326[/ATTACH]</p><p>Изначально <a href="https://clubvolvo.ru/threads/salon-volvo-p1800-cyan-za-39-mln-rub.121651/" target="_blank">Cyan Racing задумала свой рестомод</a> как предельно аскетичный трек-тул, на котором, однако, можно выезжать на дороги общего пользования. Американский клиент попросил сместить баланс в пользу обычных дорог, что и было сделано. Гоночная подвеска Öhlins на двойных поперечных рычагах «по кругу» получила более комфортные настройки, улучшена шумоизоляция кузова. В салоне гоночные ковши уступили места традиционным креслам с комбинированной обивкой, все прежде голые поверхности получили уютное текстильное покрытие. Для удобства посадки/высадки изменена конструкция встроенного титанового трубчатого каркаса безопасности, причём он тоже получил мягкую обивку.</p><p>[ATTACH=full]356317[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Прочие ключевые особенности рестомода остались в первозданном виде, поэтому он даже в туристической версии весит менее 1000 кг. Напомним, что от исходного купе Volvo P1800 в рестомоде остаётся только остов кузова, механизм открывания капота, стояночный тормоз и дворники. Всё остальное — новое, включая изготовленное на заказ остекление и молдинги, наружные панели из углепластика и внутреннюю силовую структуру из высокопрочной стали. Кабина рестомода по сравнению с кабиной машины-донора чуть смещена назад, из-за чего капот стал длиннее, а пропорции благороднее.</p><p></p><p>[ATTACH]356319[/ATTACH][ATTACH]356324[/ATTACH][ATTACH]356325[/ATTACH][ATTACH]356326[/ATTACH]</p><p></p><p>асположенный под капотом гоночный 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт от 350 до 420 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» Holinger, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Мощные тормоза AP Racing по-прежнему не имеют ABS, а рулевой механизм не имеет усилителя, так что даже в туристической спецификации Volvo P1800 Cyan требует от водителя высокого уровня мастерства и хорошей физической формы.</p><p>[ATTACH=full]356316[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Цена Volvo P1800 Cyan GT не объявлена, но для ориентира скажем, что за стандартный рестомод Cyan Racing просила два года назад минимум 700 000 долларов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3618858, member: 1"] [ATTACH type="full" alt="1708074645574.png"]356312[/ATTACH] Шведская гоночная команда Cyan Racing продолжает [URL='https://clubvolvo.ru/threads/volvo-p1800-ot-komandy-cyan-racing.121198/']штучное производство рестомодов[/URL] на базе классического купе Volvo P1800, сегодня представлена версия GT, ориентированная больше на дороги общего пользования, чем на гоночный трек. Команда Cyan Racing, выступающая в кузовных гонках, изначально называлась Flash Engineering, её основал в 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон по прозвищу Флэш. В 2004 году Нильссон продал успешную команду её нынешнему владельцу Кристиану Далю, тот переименовал её в Polestar Racing и взял курс на деловое сближение с Volvo Cars. С 2009 года Polestar Racing стала выполнять функции придворного тюнинг-ателье Volvo. В 2015 году Volvo купила у Даля тюнинг-подразделение Polestar Performance и саму марку Polestar. В 2017 году марка Polestar откололась от Volvo и превратилась в отдельную электромобильную компанию в составе китайского холдинга Geely. Между тем сохранившая независимость гоночная команда Кристиана Даля по-прежнему живёт и здравствует, она является официальным партнёром Geely и готовит для кузовных гонок модели Lynk & Co. Удача не оставляет команду, в прошлом году Cyan Racing Lynk & Co с блеском выиграла чемпионат TCR World Tour. [ATTACH alt="4-3.jpg"]356313[/ATTACH][ATTACH alt="4-2.jpg"]356314[/ATTACH][ATTACH alt="4-1.jpg"]356315[/ATTACH][ATTACH alt="2-1.jpg"]356318[/ATTACH][ATTACH]356327[/ATTACH] Мелкосерийное производство рестомодов — относительно новое направление бизнеса Cyan Racing. Рестомод Volvo P1800 Cyan был впервые представлен в 2020 году, своим эстетическим и техническим изяществом он покорил автомобильные СМИ и [URL='https://clubvolvo.ru/threads/restomod-p1800-cyan-polestar-prodajut-za-62-mln-rublej.128414/']состоятельных ценителей эксклюзивных спорткаров[/URL] по всему миру. В 2022 году Volvo P1800 Cyan вышел на американский рынок. Оригинальный Volvo P1800 считается одним из самых красивых автомобилей начала 1960-х, американским автолюбителям он хорошо знаком, так что желающих купить крутой рестомод на его базе здесь оказалось предостаточно. Именно с подачи одного из американских клиентов Cyan Racing сделала более комфортную, туристическую версию GT своего рестомода. [ATTACH alt="1-5.jpg"]356320[/ATTACH][ATTACH alt="1-4.jpg"]356321[/ATTACH][ATTACH alt="1-1.jpg"]356322[/ATTACH][ATTACH alt="1-2.jpg"]356323[/ATTACH][ATTACH]356326[/ATTACH] Изначально [URL='https://clubvolvo.ru/threads/salon-volvo-p1800-cyan-za-39-mln-rub.121651/']Cyan Racing задумала свой рестомод[/URL] как предельно аскетичный трек-тул, на котором, однако, можно выезжать на дороги общего пользования. Американский клиент попросил сместить баланс в пользу обычных дорог, что и было сделано. Гоночная подвеска Öhlins на двойных поперечных рычагах «по кругу» получила более комфортные настройки, улучшена шумоизоляция кузова. В салоне гоночные ковши уступили места традиционным креслам с комбинированной обивкой, все прежде голые поверхности получили уютное текстильное покрытие. Для удобства посадки/высадки изменена конструкция встроенного титанового трубчатого каркаса безопасности, причём он тоже получил мягкую обивку. [ATTACH type="full" alt="2-2.jpg"]356317[/ATTACH] Прочие ключевые особенности рестомода остались в первозданном виде, поэтому он даже в туристической версии весит менее 1000 кг. Напомним, что от исходного купе Volvo P1800 в рестомоде остаётся только остов кузова, механизм открывания капота, стояночный тормоз и дворники. Всё остальное — новое, включая изготовленное на заказ остекление и молдинги, наружные панели из углепластика и внутреннюю силовую структуру из высокопрочной стали. Кабина рестомода по сравнению с кабиной машины-донора чуть смещена назад, из-за чего капот стал длиннее, а пропорции благороднее. [ATTACH alt="2-3.jpg"]356319[/ATTACH][ATTACH alt="1-3.jpg"]356324[/ATTACH][ATTACH alt="1-8.jpg"]356325[/ATTACH][ATTACH alt="1-7.jpg"]356326[/ATTACH] асположенный под капотом гоночный 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт от 350 до 420 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» Holinger, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Мощные тормоза AP Racing по-прежнему не имеют ABS, а рулевой механизм не имеет усилителя, так что даже в туристической спецификации Volvo P1800 Cyan требует от водителя высокого уровня мастерства и хорошей физической формы. [ATTACH type="full" alt="3-1.jpg"]356316[/ATTACH] Цена Volvo P1800 Cyan GT не объявлена, но для ориентира скажем, что за стандартный рестомод Cyan Racing просила два года назад минимум 700 000 долларов. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo P1800 Cyan GT: комфортная версия по цене самолёта
Сверху
Снизу