Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo Penta займется искусственными островами
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3482044" data-attributes="member: 1"><p>[ATTACH=full]335277[/ATTACH]</p><p></p><p>«Водные прогулки для всех», — такой лозунг провозгласила Volvo Penta, впервые участвующая в самой представительной мировой выставке электроники и технологических достижений Сonsumer Electronics Show (CES). Компания представила новую концепцию доступного отдыха на яхтах и катерах.</p><p></p><p>Президент судостроительного бизнеса Volvo Penta Йохан Инден говорит, что водные прогулки невероятно сближают и дарят незабываемые эмоции. Проблема в том, что многие уверены: лодки — это сложно и затратно, их нужно хранить, чинить, перевозить, учиться управлять ими. Это предубеждение мешает взрывному росту яхтинга. Преодолеть его можно, создав простую и понятную инфраструктуру, доступные новичкам системы управления лодками и легко заменяемые детали.</p><p></p><p>Инден предлагает задаться вопросами: «Как мы можем сделать катание на лодках более доступным для всех, кто хочет им наслаждаться? Как мы можем построить лодочную вселенную с неограниченными возможностями, в то же время защищая наши воды?»</p><p></p><p>Вопрос о защите окружающей среды особенно важен. Допустим, произойдет резкий рост числа яхт и катеров. Не станет ли его результатом ухудшение экологии и скученность в акваториях? Получится, что то самое наслаждение от доступного яхтинга, ради которого все и затевалось, будет уничтожено бездумной коммерциализацией. Чтобы не впасть в эту крайность, нужно планирование.</p><p></p><p>Volvo Penta пока рисует только контур будущего устройства яхт-клубов нового типа. Из описания можно понять, что это гибрид шеринга, пакетных предложений и модульного устройства лодок, когда их оборудование будет легко меняться по требованию заказчика.</p><p></p><p>Главным новшеством станут типовые проекты рукотворных островов. Их можно будет быстро возводить в акваториях. Места для островов будут выбираться на основе математических моделей и big data так, чтобы через них проходили оптимальные маршруты яхт и катеров.</p><p></p><p>[ATTACH=full]335278[/ATTACH]</p><p></p><p>На острове можно будет подзарядить электрокатер, перекусить в ресторане, позагорать, а потом отправиться дальше. Там можно будет устроить спортивный клуб, гостевой дом или апартаменты. Каждый остров будет сам себя обеспечивать энергией солнца, ветра и волн.</p><p></p><p>Суда смогут делиться энергией друг с другом, чтобы каждому из них хватило заряда дойти до ближайшей станции. Кроме того, Volvo Penta предлагает подзарядку от мобильных капсул Stingray, стоящих на якоре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3482044, member: 1"] [ATTACH type="full"]335277[/ATTACH] «Водные прогулки для всех», — такой лозунг провозгласила Volvo Penta, впервые участвующая в самой представительной мировой выставке электроники и технологических достижений Сonsumer Electronics Show (CES). Компания представила новую концепцию доступного отдыха на яхтах и катерах. Президент судостроительного бизнеса Volvo Penta Йохан Инден говорит, что водные прогулки невероятно сближают и дарят незабываемые эмоции. Проблема в том, что многие уверены: лодки — это сложно и затратно, их нужно хранить, чинить, перевозить, учиться управлять ими. Это предубеждение мешает взрывному росту яхтинга. Преодолеть его можно, создав простую и понятную инфраструктуру, доступные новичкам системы управления лодками и легко заменяемые детали. Инден предлагает задаться вопросами: «Как мы можем сделать катание на лодках более доступным для всех, кто хочет им наслаждаться? Как мы можем построить лодочную вселенную с неограниченными возможностями, в то же время защищая наши воды?» Вопрос о защите окружающей среды особенно важен. Допустим, произойдет резкий рост числа яхт и катеров. Не станет ли его результатом ухудшение экологии и скученность в акваториях? Получится, что то самое наслаждение от доступного яхтинга, ради которого все и затевалось, будет уничтожено бездумной коммерциализацией. Чтобы не впасть в эту крайность, нужно планирование. Volvo Penta пока рисует только контур будущего устройства яхт-клубов нового типа. Из описания можно понять, что это гибрид шеринга, пакетных предложений и модульного устройства лодок, когда их оборудование будет легко меняться по требованию заказчика. Главным новшеством станут типовые проекты рукотворных островов. Их можно будет быстро возводить в акваториях. Места для островов будут выбираться на основе математических моделей и big data так, чтобы через них проходили оптимальные маршруты яхт и катеров. [ATTACH type="full"]335278[/ATTACH] На острове можно будет подзарядить электрокатер, перекусить в ресторане, позагорать, а потом отправиться дальше. Там можно будет устроить спортивный клуб, гостевой дом или апартаменты. Каждый остров будет сам себя обеспечивать энергией солнца, ветра и волн. Суда смогут делиться энергией друг с другом, чтобы каждому из них хватило заряда дойти до ближайшей станции. Кроме того, Volvo Penta предлагает подзарядку от мобильных капсул Stingray, стоящих на якоре. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
Volvo Penta займется искусственными островами
Сверху
Снизу