Наибольшее падение отмечено в категории электрифицированных моделей — минус 16%, несмотря на то, что они всё ещё занимают 45% от общего объёма продаж. Особую тревогу вызывает сегмент полностью электрических автомобилей: минус 32% и лишь 20% от всех реализованных машин. В то же время подключаемые гибриды продемонстрировали небольшой рост — на 2%.
Бестселлером бренда остаётся Volvo XC60, продажи которого в апреле составили 19 887 единиц. Следом идут XC40 и EX40 с общим результатом 13 783 автомобиля, а замыкает тройку XC90, проданный в количестве 9 746 штук. С января по апрель компания реализовала 231 100 автомобилей — это на 7% меньше, чем за тот же период 2024 года. В электрифицированном сегменте снижение составило 5%, при этом электрокары потеряли 20%, а гибриды увеличили продажи на 11%.
Основанная в 1927 году, Volvo Cars остаётся одним из самых узнаваемых автопроизводителей, присутствующих более чем в 100 странах мира. Заводы компании расположены в Швеции, Бельгии, США и Китае, а штат сотрудников насчитывает около 42 600 человек.
Также Volvo объявляет о начале обширной программы сокращения расходов на 18 миллиардов шведских крон, что составляет примерно 1,87 миллиарда долларов.
План оптимизации затронет и сотрудников – ожидаются массовые увольнения, однако конкретное число сокращаемых рабочих мест пока не названо. Также Volvo приняла решение не предоставлять финансовые прогнозы на 2025 и 2026 годы.
Недавно компанию вновь возглавил Хакан Самуэльссон. Вместе с грядущим сокращением расходов он указал на необходимость увеличения производства в США, поскольку значительная часть автомобилей Volvo экспортируется в Штаты. Это поможет избежать убытков из-за новой экономической политики президента Дональда Трампа,