S60 I Volvo s60 (-09) распорная гайка угловой

Вы смотрите тему:
S60 I Volvo s60 (-09) распорная гайка угловой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lawashnik

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Доброго времени суток. Суть проблемы: потек правый сальник раздатки. Решил менять. Когда залезли, выяснилось, что до этого ремонт делали плохие люди: распорная гайка была залита герметиком и текло именно из под этой гайки. Дабы сделать по-человечески, решили гайку выкрутить. Выкрутили, поставили хорошее уплотнительное кольцо и закрутили обратно. Говорят (делал в сервисе), что гайку закручивали по меткам, но после того, как все собрали раздатка загудела. Гудеть начинает от 45 км\ч, гул усиливается при больших оборотах (резком ускорении). Когда отпускаешь газ слышен гул как на ниве - явно раздатка. Масло в раздатку залили Zic 75w90. Заливали по рекомендции vida (виды нет, вычитал на форуме по ремонту такой же раздатки) - пока не польется с заливной пробки и откачать 100 мл. Вопрос собственно в чем, как отрегулировать распорную гайку, если меток нет? После обращения к сервисменам с проблемой попытались отрегулировать ее, выкрутили до максимума - толку 0. Как жить то дальше?:(
 
@lawashnik написал(а):
что гайку закручивали по меткам,
гайку по меткам можно не довернуть на оборот.
в Виде есть четкая и подробная инструкция как менять оринг корончатой гайки.
@lawashnik написал(а):
трегулировать ее, выкрутили до максимума - толку 0
разумеется, нет натяга в конических подшипниках.
Дистанционное кольцо вал подшипник с другой стороны не потеряли)
@lawashnik написал(а):
Как жить то дальше?
обращаться к спецам коробочникам редукторщикам, для которых фраза выставить натяг в подшипнике,не пустые слова.

----------

@lawashnik написал(а):
думаю что масло не при чем но имхо оригинал лучше и экономия на не оригинале не великая.
 
@Robert написал(а):
Дистанционное кольцо вал подшипник с другой стороны
Можно подробнее пожалуйста? Я вас не понял)
Я бы хотел узнать, как именно регулируется эта гайка, если метки нет. Виды у меня нет. Если не трудно подскажите) И еще. Могло и сломаться что-то в раздатке, если эту самую гайку перетянули и я проехался так 5-10 км?
 
@lawashnik написал(а):
Можно подробнее пожалуйста? Я вас не понял)
Я бы хотел узнать, как именно регулируется эта гайка, если метки нет. Виды у меня нет. Если не трудно подскажите) И еще. Могло и сломаться что-то в раздатке, если эту самую гайку перетянули и я проехался так 5-10 км?
не мудрено. Чтобы объяснить как работает гипоидная передача и как она регулируется ,надо выдать Вам на гора обучение по общему машиностроению. у меня нет столько времени. :n1o1:
Вам надо правильно выставить ведущую шестерню относительно ведомой( за это отвечает дистанционное кольцо про которое я Вас спросил.)и второе соблюсти натяг в конусных роликовых подшипниках.
ни первой ни второй процедур в виде нету. технологией ремонта такие работы не предусмотрены.
если мастера прошляпили положение корончатой гайки, то пусть решают эту проблему.
1снимут вашу поломатую ими, и поставят другую рабочую или новую.
2разберутся что к чему, изготовят несложную спецуру, выставят шестерню(если пролюбили кольцо) и натяг подщипников и все будет ездить.
в следующий раз будут умнее.
 
@Robert написал(а):
в следующий раз будут умнее.
В следующий раз я буду умнее. Теперь я вас понял) Спасибо за информацию)
 
Вопрос остается открытым. Проехался по сервисам (в т.ч. неофициал вольво и официалы тоже) все отказываются браться. Поэтому мне необходимо знать как же проводится эта операция. Прошу помощи
 
Конечно от Иркутска до Москвы далековато, но если очень готовы заморочиться, и иных решений не найдёте, наберите или напишите в наш техцентр. Вышлем Вам восстановленную угловую на обмен.


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу