Volvo s60 II или S40 II

Вы смотрите тему:
Volvo s60 II или S40 II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alex3105

0
Регистрация
24 Сентябрь 2018
Сообщения
4
Регион
Минская область
Добрый день. Хочу Вольво) Какую лучше брать s60II или s40 II Что по моторам 1,6 б и 2,0б? Что по коробкам передач? Какие болезни у этих моделей? Куда внимательнее смотреть при покупке? Спасибо
 
alex3105 написал(а):
Добрый день. Хочу Вольво) Какую лучше брать s60II или s40 II Что по моторам 1,6 б и 2,0б? Что по коробкам передач? Какие болезни у этих моделей? Куда внимательнее смотреть при покупке? Спасибо
Добрый.
Какой бюджет?
 
@volvo s40, честно пока точно не знаю. думаю, что-то в районе 8500$:( или я зря замахнулся на s60? :(
 
Последнее редактирование:
alex3105 написал(а):
alex3105 написал(а):
зря замахнулся
если речь идет, как Вы пишите, о s60 II (выпускается с 2010 года), то конечно же этот бюджет крайне мал.
а вот s40 II в такие деньги очень даже можно.

----------

alex3105 написал(а):
Что по моторам 1,6 б и 2,0б
б - это бензин?
 
alex3105 написал(а):
если рассматривать S40II, то наиболее оптимальный вариант видится 2,4 литра на классической АКПП.
есть 2 литра (двигатель форд), они идут с роботом - не рекомендую. бывают и на механике, но редки.
есть 1,8 литра (тоже форд) на механике - ничего не могу сказать.
есть 1,6 литра (также форд) на механике - на такой ездит мой отец (в 1 руках), пробег 240 т.км. полет нормальный.

также в этот бюджет можно рассматривать S60I, годов 08-09, с двигателем 2,4 литра 140-170 л.с. достойный вариант.
 
volvo s40, робот - power shit от форда?
 
alex3105 написал(а):
@volvo s40, робот - power shit от форда?
он самый.
почитайте в интернете, очень много негативных отзывов.

в такой бюджет я бы рассматривал S60I, с двигателем 2,4 литра на АКПП.
 
volvo s40 написал(а):
он самый.
почитайте в интернете, очень много негативных отзывов.

в такой бюджет я бы рассматривал S60I, с двигателем 2,4 литра на АКПП.

Те отзывы про powershift сухой, который шел на форды, там сцепление обычно менялось уже на 80 тыс. Историй отказов именно про вольвоский робот мало. Сам на таком катаюсь.

----------

Если есть возможность, то лучше наверное брать 2.4 с гидротрансформаторной

----------

что по движкам duratec, то самый удачный -- это 2.0. А 1.6 и 1.8 вроде имели некоторые болячки с плаванием оборотов..
 
volvo s40 написал(а):
также в этот бюджет можно рассматривать S60I, годов 08-09, с двигателем 2,4 литра 140-170 л.с. достойный вариант.
А вот есть 2.5 в эти деньги с остатком 60 тыр. для перегона и оформления в РБ. Само то...
https://www.major-expert.ru/cars/moscow/volvo/s60/1064473/?ls=25790f4f8caea88475ae92d00000378d
 
volvo s40 написал(а):
не знал, что на сороковки ставили такой :dn
можно поподробнее?

----------


как писал выше, вообще проблем ноль. даже масло не жрет:)

ну в смысле "не знал"?))) Вы же сами сказали, что на 2.0 powershift, только он отличался от тех, которые ставили на форды. Фордовские роботы страдали как раз от сухого сцепления, как и многие другие преселективные коробки, как например некоторые dsg. Потом автопроизводители стали дружно переходить на "мокрое". Вольво сразу его и использовало.

А дюратеки надежные моторы. Их болячки -- некоторый жор масла после 100+, ну и могут застучать втулки вихревых заслонок.

----------

у меня тоже пока нету жора, лью мотюль с фордовским допуском.
 
Д.И. написал(а):
А вот есть 2.5 в эти деньги с остатком 60 тыр. для перегона и оформления в РБ. Само то...
https://www.major-expert.ru/cars/moscow/volvo/s60/1064473/?ls=25790f4f8caea88475ae92d00000378d
понятное дело, это пушка будет:)
но смотреть надо.
и на мой взгляд, чем проще мотор при покупке б/у, тем лучше.

Mike15 написал(а):
ну в смысле "не знал"?))) Вы же сами сказали, что на 2.0 powershift, только он отличался от тех, которые ставили на форды.
я думал, что 2 литра на павершифте это все от форда. а что были какие-то роботы от вольво - это я слышу впервые :hi:
 
volvo s40 написал(а):
я думал, что 2 литра на павершифте это все от форда. а что были какие-то роботы от вольво - это я слышу впервые :hi:

нету никаких "от форда" или "от вольво")). Головным разработчиком powershift является Getrag (с некоторым участием форд и вольво). Есть "сухие" и "мокрые". "Сухие" вольво не ставили, на них все кочки нахватал форд.

----------

кстати в некоторых источниках пишут, что все-таки powershift разрабатывали Volvo в партнерстве с Getrag. Поднасрали форду значит с "сухим".
 
Mike15 написал(а):
нету никаких "от форда" или "от вольво")). Головным разработчиком powershift является Getrag (с некоторым участием форд и вольво). Есть "сухие" и "мокрые". "Сухие" вольво не ставили, на них все кочки нахватал форд.
благодарю за пояснения.
но все равно не доверяю я этим роботам:)
 
volvo s40 написал(а):
чем проще мотор при покупке б/у, тем лучше.
Ну, тут как бы с одной стороны - да,... НО... 2.5Т, как считается, один из лучших и проверенных моторов у вольво (соглашусь, и сам пользую), посему здесь "проще" - далеко не всегда лучше, а тем более надёжней... Я про 1.6 и 2.0
Хотя это моё дилетантское мнение.
Тем более, если учесть, что шисятка потяжелей сорокета, а эту разницу потаскать движку нужно...
 
volvo s40 написал(а):
благодарю за пояснения.
но все равно не доверяю я этим роботам:)

попробуйте вариатор!! :)
 
А к 2.5 нормальный айсиновский типтроник поставлялся

----------

Mike15 написал(а):
попробуйте вариатор!!
к пиву...8&*^_)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
попробуйте вариатор!! :)
ни в коем случае
8&*^_)

----------

Д.И. написал(а):
2.5Т, как считается, один из лучших и проверенных моторов у вольво
безусловно.
я думаю, что 2,4 литра и шисятку и сороковку везут очень достойно.
у Вас какого года S80?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
29
Просмотры
5K
Д.И.
Д.И.
B
Последнее сообщение: serg414
Ответы
2
Просмотры
1K
S
N
Последнее сообщение: nikn
Ответы
2
Просмотры
1K
N
Сверху Снизу