Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Полиграф Вася" data-source="post: 3105600" data-attributes="member: 16121"><p>На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно.</p><p></p><p>Но можно констатировать следующее</p><p></p><p>1. В большинстве исследовпний на тему не учитывается кратная разница между КПД ДВС и электродвигателя.</p><p>2. Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе.</p><p>Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)...</p><p>3. Тесла, за жизненный цикл, только по ГСМ и даже при американской его цене, окупается с запасом. Окупается с запасом. При некоммерческой эксплуатации.</p><p>Только по ГСМ, Карл!</p><p></p><p>P.S. Сколько сограждан помнит, как нашего молодого изобретателя, работавшего над новым типом солнечных батарей с кратно повышенной энергоотдачей, осудили, как наркоторговца, за заказ из Китая растворителя, потребного для создания прототипа, и как этот изобретатель спешно покинул Родину, как только суд второй инстанции, после широкой огласки, отменил приговор..?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Полиграф Вася, post: 3105600, member: 16121"] На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно. Но можно констатировать следующее 1. В большинстве исследовпний на тему не учитывается кратная разница между КПД ДВС и электродвигателя. 2. Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе. Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)... 3. Тесла, за жизненный цикл, только по ГСМ и даже при американской его цене, окупается с запасом. Окупается с запасом. При некоммерческой эксплуатации. Только по ГСМ, Карл! P.S. Сколько сограждан помнит, как нашего молодого изобретателя, работавшего над новым типом солнечных батарей с кратно повышенной энергоотдачей, осудили, как наркоторговца, за заказ из Китая растворителя, потребного для создания прототипа, и как этот изобретатель спешно покинул Родину, как только суд второй инстанции, после широкой огласки, отменил приговор..? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
Сверху
Снизу