Семейная пара американских дальнобойщиков заказала переделку нового грузовика Volvo VNL 880 2021 модельного года в тюнинговой компании, специализирующейся на конструировании автодомов и улучшении слипера (спального отсека) магистральных тягачей.



В итоге получился практически полноценный автодом с многофункциональной кухней и расширенной зоной отдыха, и так немаленькой в грузовиках семейства VNL, туалетом и душем. На кухне разместились большой холодильник, духовка, плита, микроволновка, раковина, водогрей и масса хозяйственных шкафчиков.
В проходе установлен большой ЖКИ телевизор с разветвлённой акустической системой.


При стоимости нового тягача в $149 000 за переделку пришлось выложить еще $200 000.
Новый VNL 880 отличается от предыдущего флагмана семейства - VNL 780 - увеличенной колесной базой, наличием не только всех современных автомобильных электронных ассистентов, таких как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, но и улучшенным алгоритмом интеллектуальной АКПП i-Shift, которая получила ряд новых датчиков загрузки прицепа, улучшенные датчики акселерометра, позволяющие адаптивно выбирать передачу и передавать крутящий момент на ведущую ось в зависимости инерции, рельефа, загрузки, крена и т.п. параметров.



Длина кабины вдвое превышает размер стандартного слипера VNL (4 метра против двух), при этом основной задачей ателье было сохранить узнаваемый стиль VNL и , разумеется, аэродинамику. Ведь новый флагман американского рынка Volvo провел немало времени в аэродинамической трубе, что позволило снизить расход топлива на 3%.
Не прошедшей недавно 20-й ежегодной выставке Expedite Expo - 2021 был показан уникальный седельный тягач Volvo VNL со 150-дюймовым спальным отсеком, изготовленным в фирме Bolt Custom Trucks.
Автомобиль, выполненный по специальному заказу семейной пары Дэйва и Келли Пламбу, был выбран победителем конкурса по мнению (голосование) профессиональных водителей.



В итоге получился практически полноценный автодом с многофункциональной кухней и расширенной зоной отдыха, и так немаленькой в грузовиках семейства VNL, туалетом и душем. На кухне разместились большой холодильник, духовка, плита, микроволновка, раковина, водогрей и масса хозяйственных шкафчиков.
В проходе установлен большой ЖКИ телевизор с разветвлённой акустической системой.


При стоимости нового тягача в $149 000 за переделку пришлось выложить еще $200 000.
Новый VNL 880 отличается от предыдущего флагмана семейства - VNL 780 - увеличенной колесной базой, наличием не только всех современных автомобильных электронных ассистентов, таких как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, но и улучшенным алгоритмом интеллектуальной АКПП i-Shift, которая получила ряд новых датчиков загрузки прицепа, улучшенные датчики акселерометра, позволяющие адаптивно выбирать передачу и передавать крутящий момент на ведущую ось в зависимости инерции, рельефа, загрузки, крена и т.п. параметров.



Длина кабины вдвое превышает размер стандартного слипера VNL (4 метра против двух), при этом основной задачей ателье было сохранить узнаваемый стиль VNL и , разумеется, аэродинамику. Ведь новый флагман американского рынка Volvo провел немало времени в аэродинамической трубе, что позволило снизить расход топлива на 3%.