Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Auximen" data-source="post: 3371974" data-attributes="member: 29927"><p>Да, X1 в М-пакете при РРЦ 3760 (база + цвет BMW Individual) мне предложили за 3500 через "пустой" кредит. XC40 Inscription менеджер заверил, что при РРЦ 3360 "уверен, что уложимся в 3500". Но в новых BMW идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы, кроме колодок, это ещё экономия на круг 90-110 тыс. руб. Из минусов - BMW 2021 года, производство вторая половина декабря, XC40 2022, +BMW X1 следующее поколение уже во всю ездит по треку, а XC40 только что вышла в этом же кузове в версии Recharge, что позволяет предположить, что смена поколений ещё не скоро. Внешне мне нравится Volvo, из всех обзоров понятно, что машины сопоставимые, у них даже одинаковая АКПП Aisin GA8F22AW, за небольшой адаптацией к каждой модели, у XC40 она же идёт за индексом TG-81SC), но BMW настроена на чуть более резкую манеру езды, динамика лучше, подвеска жёстче, настройка АКПП с ДВС лучше, по форумам экономичнее на литр/100 км., но Volvo более комфортна в неспешном передвижении - клиренс больше, бампер не свисает, парковаться удобно, подвеска мягче, салон немного современнее, мне лично внешний дизайн больше нравится, но при попытке резкого разгона неприятно вдавливает водителя в сидение ремнями безопасности. У Volvo есть своё отличие - это автозавод с телефона "из коробки", в BMW надо "колхозить" и прятать ключ в машине. По восприятию, молодые девушки конечно говорят: на Volvo ты ещё поездишь, покупай BMW, т.е. у людей в голове всё-таки есть представление, что автомобили делятся на <s>Мерседес</s> BMW и всё остальное, но объективно преимуществу подтверждений с технической точки зрения я не нашёл, оба автомобиля неплохие, имеют сопоставимые преимущества и недостаки. У BMW разве что меня напрягают одинарные уплотнители дверей, у Volvo как я понял они двойные или полуторные, но у Volvo сильно заляпывается подкапотное пространство, у BMW такого нет.</p><p>[automerge]1644142882[/automerge]</p><p></p><p></p><p>Тоже не следил за темой, сайт был недоступен. В итоге выбрал главное правило трейдера - главное не заработать, а не потерять. На BMW у меня зафиксированная цена и одобренный кредит, Volvo произвели, но она будет только через месяц и дилер сможет зафиксировать цену только в конце февраля (BMW мне тоже обещали притащить в середине января, поэтому когда реально приедет Volvo тоже вопрос, есть опасения, что с 1 марта ещё могут поднять цены). Опять же, на словах "в 3500 уложимся", как будет на деле неизвестно. Если бы две машины стояли прямо сейчас прямо передо мной, я бы выбрал Volvo, просто она мне нравится внешне, дизайн очень сбитый, напоминает Evoque. Но BMW рулится и ездит чуть лучше. Но, учитывая напряжённую геополитическую обстановку и курс доллара, который гуляет от 69 к 80 и обратно, заберу то, что первое приедет. BMW обещают привезти в салон на следующей неделе, логистика чуть задержала машину, поэтому наверное BMW.</p><p>[automerge]1644144503[/automerge]</p><p></p><p>Сорри, неудобно с девайса, не раскрылось сообщение, только что увидел, что знаете про бесплатное ТО. По CarPlay, насколько я знаю, у BMW есть опция, но моё личное мнение, что современное исполнение Android Auto и CarPlay - неудобная и непрактичная фигня. Если нужна нормальная система с Яндекс Навигатором и MapCam.info, надо ставить AndroidBox что в Volvo, что в BMW, цена вопроса от 50 до 80 тыс. руб., Android 10-11, автозагрузка нужных приложений и т.д. и т.п. Когда у меня в Evoque сломался старенький AndroidBox, я просто купил магнитный держатель телефона, магнитный коннектор и установил телефон Xiaomi Mi 8 и с помощью аналога Tasker, не помню название приложения, если кому надо, найду, сделал автоматическое включение экрана и загрузку нужных приложений при подаче питания (соотв. заводе автомобиля), и выключение экрана и закрытие приложений при выключении питания. В Volvo что Android Auto, что CarPlay тоже сделан через Ж., отображается только на половину экрана.</p><p></p><p>По комбинированному салону вообще не парьтесь, там очень прочная и практичная ткань по центру сидений, которая вообще не портит вид, может быть даже улучшает. Я думаю, что в районе спины это даже удобнее, чем кожа в Volvo, которая в Volvo оставляет желать лучшего, по крайней мере не перфорированная премиум кожа из Evoque. В BMW больше вопрос с подпором поясницы, я лично не ощутил дискомфорта, но на форумах читал, что подпор недостаточный. Субъективно спортивные сидения в M-пакете мне показались более комфортными, но и более тесными, не всем это нравится, это индивидуально. В целом и там и там сидения отличные, если сравнивать с "диванами" в Tiguan или корейцах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Auximen, post: 3371974, member: 29927"] Да, X1 в М-пакете при РРЦ 3760 (база + цвет BMW Individual) мне предложили за 3500 через "пустой" кредит. XC40 Inscription менеджер заверил, что при РРЦ 3360 "уверен, что уложимся в 3500". Но в новых BMW идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы, кроме колодок, это ещё экономия на круг 90-110 тыс. руб. Из минусов - BMW 2021 года, производство вторая половина декабря, XC40 2022, +BMW X1 следующее поколение уже во всю ездит по треку, а XC40 только что вышла в этом же кузове в версии Recharge, что позволяет предположить, что смена поколений ещё не скоро. Внешне мне нравится Volvo, из всех обзоров понятно, что машины сопоставимые, у них даже одинаковая АКПП Aisin GA8F22AW, за небольшой адаптацией к каждой модели, у XC40 она же идёт за индексом TG-81SC), но BMW настроена на чуть более резкую манеру езды, динамика лучше, подвеска жёстче, настройка АКПП с ДВС лучше, по форумам экономичнее на литр/100 км., но Volvo более комфортна в неспешном передвижении - клиренс больше, бампер не свисает, парковаться удобно, подвеска мягче, салон немного современнее, мне лично внешний дизайн больше нравится, но при попытке резкого разгона неприятно вдавливает водителя в сидение ремнями безопасности. У Volvo есть своё отличие - это автозавод с телефона "из коробки", в BMW надо "колхозить" и прятать ключ в машине. По восприятию, молодые девушки конечно говорят: на Volvo ты ещё поездишь, покупай BMW, т.е. у людей в голове всё-таки есть представление, что автомобили делятся на [S]Мерседес[/S] BMW и всё остальное, но объективно преимуществу подтверждений с технической точки зрения я не нашёл, оба автомобиля неплохие, имеют сопоставимые преимущества и недостаки. У BMW разве что меня напрягают одинарные уплотнители дверей, у Volvo как я понял они двойные или полуторные, но у Volvo сильно заляпывается подкапотное пространство, у BMW такого нет. [automerge]1644142882[/automerge] Тоже не следил за темой, сайт был недоступен. В итоге выбрал главное правило трейдера - главное не заработать, а не потерять. На BMW у меня зафиксированная цена и одобренный кредит, Volvo произвели, но она будет только через месяц и дилер сможет зафиксировать цену только в конце февраля (BMW мне тоже обещали притащить в середине января, поэтому когда реально приедет Volvo тоже вопрос, есть опасения, что с 1 марта ещё могут поднять цены). Опять же, на словах "в 3500 уложимся", как будет на деле неизвестно. Если бы две машины стояли прямо сейчас прямо передо мной, я бы выбрал Volvo, просто она мне нравится внешне, дизайн очень сбитый, напоминает Evoque. Но BMW рулится и ездит чуть лучше. Но, учитывая напряжённую геополитическую обстановку и курс доллара, который гуляет от 69 к 80 и обратно, заберу то, что первое приедет. BMW обещают привезти в салон на следующей неделе, логистика чуть задержала машину, поэтому наверное BMW. [automerge]1644144503[/automerge] Сорри, неудобно с девайса, не раскрылось сообщение, только что увидел, что знаете про бесплатное ТО. По CarPlay, насколько я знаю, у BMW есть опция, но моё личное мнение, что современное исполнение Android Auto и CarPlay - неудобная и непрактичная фигня. Если нужна нормальная система с Яндекс Навигатором и MapCam.info, надо ставить AndroidBox что в Volvo, что в BMW, цена вопроса от 50 до 80 тыс. руб., Android 10-11, автозагрузка нужных приложений и т.д. и т.п. Когда у меня в Evoque сломался старенький AndroidBox, я просто купил магнитный держатель телефона, магнитный коннектор и установил телефон Xiaomi Mi 8 и с помощью аналога Tasker, не помню название приложения, если кому надо, найду, сделал автоматическое включение экрана и загрузку нужных приложений при подаче питания (соотв. заводе автомобиля), и выключение экрана и закрытие приложений при выключении питания. В Volvo что Android Auto, что CarPlay тоже сделан через Ж., отображается только на половину экрана. По комбинированному салону вообще не парьтесь, там очень прочная и практичная ткань по центру сидений, которая вообще не портит вид, может быть даже улучшает. Я думаю, что в районе спины это даже удобнее, чем кожа в Volvo, которая в Volvo оставляет желать лучшего, по крайней мере не перфорированная премиум кожа из Evoque. В BMW больше вопрос с подпором поясницы, я лично не ощутил дискомфорта, но на форумах читал, что подпор недостаточный. Субъективно спортивные сидения в M-пакете мне показались более комфортными, но и более тесными, не всем это нравится, это индивидуально. В целом и там и там сидения отличные, если сравнивать с "диванами" в Tiguan или корейцах. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport
Сверху
Снизу