Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

V90 II Обзор Volvo XC70. Volvo V90 Cross Country. Родственники?

  • Автор темы Сергей Захаров
  • Дата начала 1 Март 2018
  • Tagged users Нет
Ответить
  • 1 Март 2018
  • Ответы: 24
«Автомобиль – это аппарат, который позволяет человеку быстрее добираться до места работы, плата за которую позволяет ему купить себе автомобиль».
Вернер Шнайдер, австрийский юморист.



Мир не стоит на месте, авто гиганты постоянно нас пытаются чем-то удивить. Иногда это бывает совершенно новая модель, а иногда это продолжение существующей линейки, с добавлениями и улучшениями. Но, встречается и такое, что новая модель идёт как регенерация прошлой линейки, но при этом общего между ними только форма кузова и дорожный просвет. А может это возрождение модели что была в 90-х годах?
И дело не в том, как они похожи или наоборот, а в том, на сколько удобно будет тому, кто пересаживается с прошлого авто на новый.



Вот именно так и обстоят дела у концерна Volvo. Прекрасную и универсальную модель Volvo XC70 решили заменить не менее прекрасной Volvo V90 Cross Country.
А что мы получим в результате? На сколько новая модель успешнее и удачнее предыдущей?
Я постарался разобраться в этом вопросе на уровне среднестатистического пользователя, который покупает автомобиль что бы передвигаться, а обслуживание и ремонт доверяет профессионалам. Благо искать таковых не надо, они объединились под названием Volvo Car M1 и являются официальным дилером.



В автомобиле важно все. А первое что мы видим? Это его ключ, хотя и ключом это можно назвать с большой натяжкой. Это просто необходимый аксессуар для обращения с автомобилем.
Он выглядит так же достойно, как и сам авто. Большой логотип концерна на лицевой части, кнопки находятся с торца, как у смартфонов "качельки" громкости и клавиша вкл/выкл. Это наш пропуск в дорогой автомобиль, и он должен быть таким, никак не меньше. После ключа от ХС70, Вы будете довольны — это совершенно другой уровень.
Дверь распахнули и перед нами открывается вид на роскошный салон. Раньше подобное можно было видеть в кино, в фильмах про будущее… Где основным местом управления автомобиля назначен планшет, дюймов на 10. Если в ХС70 вы привыкли к кнопкам и крутилкам, то начинайте отвыкать… Крутилка нужна будет только для регулировки звука. Будет проще тем, кто дома использует планшет. Такое ощущение, что эти устройства и появились для того, чтобы специально подготовить нас для общения с автомобилями будущего, а оно уже наступило.




Кнопки и "человечек" как в ХС70 ушли в прошлое, кнопок осталось три. Две — обогревы заднего и лобового стекол, одна — кнопка аварийной сигнализации. А "человечек" стал электронным.
В планшете можно включить и выключить множество функций, которые будут зависеть от выбранной комплектации. Это и есть центр управления железным конем. Даже меню "справка" можно найти. На него же выводится информация с камер кругового обзора, вид сверху просто впечатляет… На ХС70 — это только мечта.
Пересаживаясь с прошлого поколения универсала повышенной проходимости, будет очень непросто привыкнуть, а уж тем более найти нужную функцию или регулировку. Однако, если Вы являетесь пользователем гаджетов, то максимум час и все станет понятно.
Но сидеть на месте "пилота" в Volvo V90 Cross Country гораздо комфортнее. Пусть это будет как противовес чему-то новому и пока не привычному. Сиденье имеет отличные регулировки и для человека с любым ростом найдется нужное положение. Память сидений теперь перенесена на дверь. Как ни сядь, а правая рука всегда удобно ложится на подлокотник, который плавно переходит в подстаканники с "заводилкой". В то же время, у Вас не получится положить левую руку, точнее локоть, на верх дверной карты. Рука лежит совершенно не естественно и до руля дотягивается "со штрафами". Да и надолго она не задержится на обшивке — соскользнет. В 70-ке это можно сделать без проблем, но это же не главное, правда?!


Теперь, полностью на дверной обшивке располагаются колонки аудиосистемы Bowers&Wilkins. Звук можно настроить по желанию.
Подогрев сидений, вентиляция — все есть. Массаж? Легко! Притом регулировок массажа большое количество, можно выбрать определенную зону, частоту и варианты движения массажных направляющих.



Больше нет кнопки и гнезда под ключ, прошли те времена. Теперь поворот вправо — старт, поворот влево — стоп. Тут владельцу 70-ки не нужно привыкать, рука на автомате выполнит необходимые действия. Под ключом нового поколения, находится "колесо обозрения". Оно покажет различные настройки подвески. Мне не пришлось копаться в планшетном меню, а достаточно повернуть колесико и выбор открылся. Выбираем нужное и вперед.




Руль — шикарен, и на нем все так же располагаются нужные для водителя кнопки. Рычаг АКПП меньше размером чем в предшественнике и за счет высокого тоннеля рука до него достает легко, нигде не провисая.
Как любой нормальный водитель вы начнете настраивать зеркала перед началом движения. И тут есть очень приятный момент… Вы думали в семидесятке большие и информативные зеркала? Да, так и есть. Но в Volvo V90CC они другой формы и видимо за счет этого, видно в них больше.
Конечно, достаточно сложно сравнить абсолютно два совершенно разных автомобиля, построенных на разных платформах, но постараться можно. Взять, например, приборную панель. Все иначе.



Информации больше и карта навигации показывается между двумя импровизированными колодцами. Сюда же и выводится информация по данным со знаков, с круиза и с Pilot Assist. Последнее, просто незаменимая вещь в дальней дороге. Позволяет отдохнуть, продолжая путь и не тратя очень драгоценный ресурс — время. Лишь бы разметка была читаема, а это увы не везде допустимо.
Настроились на правильный лад, можно начинать движение. Педаль газа теперь напольная, ей гораздо проще управлять всей мощностью автомобиля. Да и внешне она смотрится лучше, чем в ХС70, но кто туда смотрит?!
Коробка 8-ми ступенчатый автомат. Отличие от 6-ти ступеней существенное и это идет в плюс новичку. Так же как и подвеска, комфортнейшая пневма всегда выравнивает кузов, лишь бы пассажирам было удобно.
Давайте нажмем на газ и тронемся с места. Она едет. Уже плюс. Это конечно не Т6 с 320 л.с., а простой D4 и 190 л.с., но и налог дешевле и на заправках не каждый любит часто появляться. Она едет и это чувствуется, ровно до 80-ти км/ч, потом можно отчетливо наблюдать как идет прибавка по километру… Если вы хотите пересесть с ХС70 на которой был установлен Polestar, то либо берите D5 (235 л.с.), либо "прикручивайте" Polestar и к новому авто с D4. Только сначала прокатитесь без него, может вам и не надо это, а просто я очень придирчив. В любом случае, Polеstar можно поставить, когда угодно у любого официального дилера, благо что в Volvo Car M1 бывают акции-скидки на это. Но, надо отдать должное и штатным настройкам, если на трассе необходимо совершить манёвр, то будьте уверены, V90CC с этим справится.
Материалы отделки салона очень качественные. Кожа, пластик, пластик покрытый кожей, дерево… Но это не мешает появлению скрипов. Казалось бы, шведские инженеры продумали все, но "сверчки" считают иначе. Этим славится не только V90CC, но и многоуважаемая ХС70 с ее "парящей панелью", например. Но, мы едем, все системы работают нам в плюс, можно понять и простить некоторые недоработки, и со временем их устранить. Да и не факт, что они возникнут сразу, многие "сверчки" терпеливо ждут нужного момента.
Пока мы едем, что-то сверкнуло в зеркале заднего вида. Это система BLISS, метка больше не находится в салоне на уголке с колонкой, теперь она вынесена на зеркальный элемент. Абсолютно не мешает, но заставляет посмотреть в зеркало в нужный момент.
А что с обзорностью? Да все так же, как и в ХС70, кроме передних стоек. Зеркала выполнены иначе и имеют другое крепление, за счет чего образуется дополнительный обзор между стойкой и зеркалом.
Надо развернуться? Вообще не проблема! Радиус разворота еще меньше чем на 70-ке, вы будете довольны. Да и руль крутится гораздо легче. Я понимаю, что многие могут сказать: "Да на моей машине он крутится вообще одним пальцем" и я даже спорить не буду, у самого так, но на новичке руль приходит в движение от 3-ей фаланги указательного пальца. Естественно, он тяжелеет при езде. В общем, рулевое управление тут отменное, как не назови.
Салон весь подсвечивается, особенно привлекательно выглядит фиолетовый диод спереди и пара таких же сзади. Это очень маленький диод, который просто дает оттенок на хромированных элементах в салоне. Выглядит очень шикарно. Например, на окантовке центрального экрана водителя и на климат-контроле задних пассажиров.



Кстати, климат разделен на 4 зоны, плюс обогреватели сидений сзади — имеется и это благо.
Вот мы и добрались до заднего ряда. А пассажиры довольные сидят, ведь места больше чем в ХС70. Даже для самых меленьких.



Кстати, теперь крепления для базы ISOFIX идут не между диваном и спинкой, когда можно только угадывать, попал ты направляющей или нет. Теперь они расположились в спинке, прикрытые красивой пластиковой крышкой. Размещаясь на детском кресле, ребенок не достает ногами до спинки переднего сиденья, если разговор идет о месте за водителем, например. Но, это смотря кто и как сядет, если спереди сидит участник сборной по баскетболу, то придется надеть накидку на спинку переднего кресла.
А так, все в пределах допуска. Но, не бывает же все так гладко, правильно?! И не будет. Подушка заднего дивана короче чем на 70-ке, поэтому часть ноги висит в воздухе что может создавать некоторые неудобства, но это все индивидуально. А вот по ощущениям от предсказывающего места в человеческом теле, то кожа на предшественнике V90CC мягче чем на самом испытуемом.
Для пассажиров сзади, весь сок, ведь именно им, лучше остальных, видно небо через панорамную крышу. Чуть не забыл, тоннель стал высоким не только спереди, но и сзади. Это не позволит с комфортом расположиться третьему пассажиру, только на короткое расстояние.
Раз уж пошли по салону, то про переднего пассажира, нечего сказать. Ему было комфортно в ХС70 и ему будет не менее комфортно и в V90 Cross Country, а может даже и лучше. Это одно из самых выигрышных мест, сидишь на первом ряду и ничего делать не надо.



А сзади еще есть багажник, он заслуживает отдельного внимания. Да, он есть, да он вместителен и даже есть ниша под полом и крючки в штатном исполнении. Но хватит ли места на все?




Он меньше по литражу чем у ХС70, всего 723 литра, ниша под полом вместит, наверное, только перчатки, сигнальный жилет, да пустые пакетики на всякий случай, рассчитывать на укладку всего нужного не стоит, не влезет. Крючки пластиковые, не съемные. Да и не надо. На них можно одет только пакетик с тонкими ручками и тогда он может быть будет держаться, хотя у меня постоянно слетал. Зацепить на них канистру с жидкостью для омывателя или широкоручные пакеты не выйдет, но попытаться можно. В 70-ке в этом плане вообще пусто, но есть доп.комплект панели с крючками, за которые можно зацепить любые пакеты и они останутся там после поездки. То же можно сказать и про канистру с жидкостью для омывателя. Ну а под полом ниша в которую можно погрузить все что хочешь. Эти отличия для кого-то будут критичны, а для тех, кто в большей степени перевозит воздух — незначительны.
Но, багажник стал меньше не просто так, а в угоду внешнему виду. Теперь универсалы Volvo нельзя назвать катафалками. Это стильный кроссоверо-универсал, за рулем которого ездят не только семейные люди и пенсионеры. Это автомобиль успешного человека, независимо от возраста, который практичен, целеустремлен и любит дорогие вещи.



Что спереди, что сзади — этот автомобиль отличается от прежних Volvo. И как бы мне не было обидно, как владельцу ХС70, но новый V90CC — это новая глава в развитии концерна и очень удачным вышло развитие. Не важно на чьи деньги оно происходит, на шведские кроны, на американские доллары или на китайские юани, оно есть и не заметить это просто невозможно.



Все новое. Элементы кузова, диодные фары, дающие отличный свет и прекрасный обзор, накладки декоративные, которые стали глянцевыми и их назначение не совсем понятно, омыватели лобового стекла, расположенные на самих поводках, логотип, да и просто новый автомобиль.
Тот автомобиль, на котором не страшно и съехать с асфальта, но не надо отключать голову. Бампера стали висеть ниже, чем раньше, да и з/ч дороже чем на ХС70. Тем не менее, это не помешает Вам, как не помешало и мне, проехать на дачу, после обильных снегопадов. Ради интереса я поехал в лес, к небольшому пруду… Полный привод отработал отменно, скрепя душой скажу, даже немного лучше, чем на 70-ке.
Двигаясь по снежным барханам и разгребая сугробы, я просто ехал не думая, что застряну.




Так же, я испытал автомобиль на момент съезда с накатанной снежной дороги. Увы, никто не застрахован от этого форс-мажора, и мы должны знать, сможем ли выехать из сугроба, если случится неприятность в дороге. Имитацию я создал намеренно, только меня не разворачивало поперек дороги, а я сам резким поворотом свернул куда надо.




Зная, что под снегом нет пней и прочего я съехал в низину, засыпанную снегом. Настройки полного привода сработали отлично в штатном режиме, и не пришлось лезть в меню и отключать антипробуксовочную систему или того хуже, искать трактор. Буду честен, на ХС70 этого так же не пришлось делать, но было немного сложнее, так как тест повторялся через день и снега прибавилось.




Появилась достойная замена любимцу ХС70. С новым названием и новым лицом, с новой системой безопасности, но с той же душой.
Я остался очень доволен новым Volvo V90 Cross Country. Огромное спасибо официальному дилеру VOLVO CAR M1 за предоставленный автомобиль для длительного тест-драйва.

 
Последнее редактирование модератором: 5 Ноябрь 2021
Нажмите для раскрытия...
Written by

Сергей Захаров

0
  • Сообщения
    42
  • Реакции
    6
  • Баллы
    17
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 1 Март 2018
  • #2
Следующий ХС90 и далее сравнение его с описанным V90CC.
У меня этот выбор и пока не в пользу описываемого авто, потому как при сопоставимой топовой комплектации разница в цене не значительна...
 

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,831
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 1 Март 2018
  • #3
Сергей Захаров написал(а):
Появилась достойная замена любимцу ХС70
Нажмите для раскрытия...
Не факт, что такая уж достойная. Можно много по пп. отметить, в чем есть проигрыши от xc70.
Мне лично не импонирует тачскрин полностью вместо крутилок. Хотя сейчас это тренд.
90сс заметно больше, а багажник явно меньше.
Удобства в водительском месте особо не добавилось.

Да, позиционирование модели явно скорректировано.
Если что, не ездил, но будучи в VC M1, шоурумную машину старательно обсиживал и нос в багажник совал. Равно как и новый xc90.
Как владельцу, ценящему качества xc70, интуитивно новый xc90 показался ближе.

Про цену(ы) скромно помолчу, ибо хоть и классные, но всё же утилитарные, машины по цене квартирки в Москве - просто ужасают и не укладываются в рамки моего здравого смысла.

----------

Сергей Захаров написал(а):
После ключа от ХС70, Вы будете довольны — это совершенно другой уровень
Нажмите для раскрытия...
:facepalm
Сергей Захаров написал(а):
Если в ХС70 вы привыкли к кнопкам и крутилкам, то начинайте отвыкать…
Нажмите для раскрытия...
по мнению многих, кнопки и крутилки нативнее и безопаснее использовать при движении. Стоя на месте - конечно, тач.
Сергей Захаров написал(а):
На него же выводится информация с камер кругового обзора, вид сверху просто впечатляет…
Нажмите для раскрытия...
интересно, скока денег стоит..?
Сергей Захаров написал(а):
Эти отличия для кого-то будут критичны, а для тех, кто в большей степени перевозит воздух — незначительны.
Нажмите для раскрытия...
багажник на такой машине нужен не просто так
Сергей Захаров написал(а):
Это стильный кроссоверо-универсал
Нажмите для раскрытия...
от кроссовера ну ничего не заметно

А в общем - спасибо за обзор! sm152
 
Последнее редактирование: 1 Март 2018

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,516
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 1 Март 2018
  • #4
mlnay написал(а):
Мне лично не импонирует тачскрин полностью вместо крутилок.
Нажмите для раскрытия...
Это пожалуй одна из главных причин (ну кроме цены ) по которой я отказался от покупки нового ХС90 и поменял 70 на 70. Три раза ездил на тест-драйве и все равно не решился. Даже на фото в данной теме видно насколько заляпан этот экран и нету обратной связи как при нажатии физической кнопки. А ключ, ну что ключ? Лежит себе в кармане и лежит...
 

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
  • 1 Март 2018
  • #5
Tarantas написал(а):
Даже на фото в данной теме видно насколько заляпан этот экран
Нажмите для раскрытия...

В комплекте с машиной идёт и салфетка для протирки экрана)))Бонус)

----------

mlnay написал(а):
А в общем - спасибо за обзор! sm152
Нажмите для раскрытия...

Отношение к авто у каждого свое. Тут уж на вкус и цвет. За резюме спасибо)
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,607
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2018
  • #6
Сергей Захаров, а откуда такой обзор?
Вашего пера?
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
  • 1 Март 2018
  • #7
liner написал(а):
@Сергей Захаров, а откуда такой обзор?
Вашего пера?
Нажмите для раскрытия...
Да, моего пера. Сам тестировал, сам писал.
 

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,869
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 1 Март 2018
  • #8
Оченьмногобукв.
Можно выдержку в пару предложений?


P.S. мне в V90cc не понравилось - высокая линия остекления - "дышать в ней нечем", багажник неправильной формы, желтые динамики так просто ахтунг.
ХС70 однозначно универсальнее. И как говорят камрады - логичное продолжение ХС70 это ХС90 (но в ней тоже желтые динамики)
 
Реакции: Dr.Lievesey

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
  • 1 Март 2018
  • #9
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Оченьмногобукв.
Нажмите для раскрытия...
К сожалению или к счастью, я не могу и не хочу коротко писать. Нет, конечно посты на драйве например, я могу написать в пару предложений, и то не всегда. А рассказать про машину, высказать свое мнение - не получится вмалобукв))

Поэтому, для тех кто не любит читать, есть веселые картинки))
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,607
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2018
  • #10
Сергей Захаров написал(а):
Да, моего пера. Сам тестировал, сам писал.
Нажмите для раскрытия...
Закинул в наши статьи.
Разрешите, пронесу на вилах на другие ресурсы со ссылкой на Вас и форум?
 
Последнее редактирование: 1 Март 2018
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
  • 1 Март 2018
  • #11
liner написал(а):
Закинул в наши статьи.
Разрешите, пронесу на вилах на другие ресурсы со ссылкой на Вас и форум?
Нажмите для раскрытия...
Да, конечно. Никаких возражений))
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,607
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 1 Март 2018
  • #12
Сергей Захаров,
Clubvolvo 2
D2
VK
FB
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
  • 1 Март 2018
  • #13
liner, Дмитрий, большое спасибо за оценку и репосты моих записей.
 

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 2 Март 2018
  • #14
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Оченьмногобукв.
Можно выдержку в пару предложений?


P.S. мне в V90cc не понравилось - высокая линия остекления - "дышать в ней нечем", багажник неправильной формы, желтые динамики так просто ахтунг.
ХС70 однозначно универсальнее. И как говорят камрады - логичное продолжение ХС70 это ХС90 (но в ней тоже желтые динамики)
Нажмите для раскрытия...
Динамики можно покрасить маркером звук не поменяется, но раздражать перестанут
А так да, 90сс вещь в себе и не продолжение удобной и понятной 70ки. За эти деньги набор компромиссов от посадки-высадки до "воздуха" и багажника...

----------

Leo_Spb написал(а):
Следующий ХС90 и далее сравнение его с описанным V90CC.
У меня этот выбор и пока не в пользу описываемого авто, потому как при сопоставимой топовой комплектации разница в цене не значительна...
Нажмите для раскрытия...
Сравнивать их бестолку. Хс90 получился приемником 70ки в огромном кузове, не считая трансформации сзади - это ад
А 90сс - перевозка молодежи со сноубордами и парой сумок инвентаря до горок. Ну или подобное. На роль семейного авто он никак не ложится - слишком гламурен и тесен внутри.
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,607
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 2 Март 2018
  • #15
Shumный Бродяга написал(а):
На роль семейного авто он никак не ложится - слишком гламурен
Нажмите для раскрытия...
+
Много устриц не ел (С), но в салоне дилера попробовал.
Как далеко Volvo увело внедорожный универсал от внедорожных реалий.
В 2007 по Ладоге на XC не боялись по капот топиться да по камышам и бревнам шастать.
А сейчас страшно представить, что погруженная семьей, шмотками и коробками V90CC полезет куда-нибудь в горы по гравию и ручьям.
Вся такая компьтерненькая
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 2 Март 2018
  • #16
Авто теснее нежели XC70, теснее спереди, теснее багажник, теснее крыша, завалены стойки - не крепкий хозяйственник. Длинный, но на мой взгляд пользы в этом чуть. Причем его длинна "дизайнерская", за счет еще более длинного капота, больше семисятки на 10 см, но теснее

Так что ждем новый V60 CC в 2019м году. Возможно он будет ближе к концепции XC70. V60 New хорош внешне.
 
Бытовая техника премиум класса...
Реакции: Dr.Lievesey

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,831
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 2 Март 2018
  • #17
Prosperity написал(а):
теснее спереди
Нажмите для раскрытия...
вот, мне тоже так показалось на уровне подсознания, но стеснялся вслух сказать:facepalm
 

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 2 Март 2018
  • #18
mlnay написал(а):
но стеснялся вслух сказать
Нажмите для раскрытия...
А чего стесняться, я как не мастился за рулем - все равно тесно, то коленям, то локтями с пассажиром, то не вижу ничего из-за стойки. Возможно я не нашел настроек, именно для себя, но в 70-ке я устроился минут за 10, а тут ерзал-ерзал...
 
Бытовая техника премиум класса...

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 2 Март 2018
  • #19
Prosperity написал(а):
А чего стесняться, я как не мастился за рулем - все равно тесно, то коленям, то локтями с пассажиром, то не вижу ничего из-за стойки. Возможно я не нашел настроек, именно для себя, но в 70-ке я устроился минут за 10, а тут ерзал-ерзал...
Нажмите для раскрытия...
аналогично. плюс я не смог ни разу выйти и не перепачкать брюки на икрах ног
 

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,831
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 2 Март 2018
  • #20
Всё, опустили творение шведских маркетологов ниже плинтуса:facepalm

----------

Prosperity написал(а):
в 70-ке я устроился минут за 10
Нажмите для раскрытия...
Да, точно так. Несколько регулировок +-, посмотрел в зеркала, и готово.
Prosperity написал(а):
все равно тесно, то коленям, то локтями с пассажиром, то не вижу ничего из-за стойки.
Нажмите для раскрытия...
не сказать прям тесно, может и можно привыкнуть... но простора не хватило
Но! таки же в 70ке головой крутить из-за толстой передней стойки приходится изрядно при маневрах в тесноте
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EX30 Cross Country официально презентован
  • liner
  • 11 февраля 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
2
Просмотры
608
11 февраля 2025
Austerx
  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EX30 Cross Country замечен на дорожных тестах
  • liner
  • 23 января 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
342
23 января 2025
liner
  • Article
V90 II Модельный ряд V90 окончательно покидает конвейер Volvo
  • liner
  • 15 Июнь 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
173
15 Июнь 2025
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?