Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

Volvo Cars Отзывы владельцев Volvo XC90 T8 Twin Engine - опыт владения, Беларусь

  • Автор темы liner
  • Дата начала 26 января 2024
  • Теги
    twin engine xc90 t8 гибрид в эксплуатации обзор отзыв владельца отзывы
Ответить
  • 26 января 2024
  • Ответы: 15


За машинами Volvo закрепилась репутация семейных, безопасных и надёжных автомобилей. Сегодняшний экземпляр сочетает все перечисленные качества, но также до «сотни» разгоняется за 5,6 секунды, хотя опознать его в потоке других XC90 тяжело. Речь про гибридную модификацию T8 Twin Engine, суммарная мощность двигателей которой превышает 400 «лошадок». По традиции расспросим владельца о плюсах и минусах модели, узнаем о расходе топлива, запасе хода и о том, почему мужчина передумал продавать авто.



«XC60 сдал в трейд-ин дороже, чем покупал»
Героя нашего материала зовут Вадим, и Volvo XC90 — не первый его автомобиль шведской марки.
— Моя первая машина — Seat Leon, затем ездил на Opel Vectra. С каждым разом старался покупать авто новее и лучше, так что следующей стала Skoda Octavia из салона на 1,8-литровом моторе. В 2020-м меня угораздило попасть к дилеру Volvo, — начинает собеседник. — У моей тёти была новая «Вольво» из салона, казавшаяся мне недостижимой по деньгам покупкой. Заехал к дилеру и увидел XC60, который мне очень понравился. После тест-драйва и небольших раздумий сдал полуторагодовалую «Октавию» в трейд-ин, а взамен взял Volvo XC60, добавив деньги до необходимой суммы.


— «Шестидесяткой» я пользовался тоже полтора года, был очень доволен. Отправлялся к дилеру не только для обслуживания, но и для регулярного обновления софта — ПО автомобиля. Наверное, никто так часто не ездил специально за обновлениями, как «вольвоводы», — улыбается Вадим. — В один из визитов увидел Volvo XC90 T8 Twin Engine с небольшим пробегом — бывший автомобиль сотрудника автоцентра, причём в максимальной комплектации. Без пресловутого «кроме» — оснащение включало все «допы»! Машина показалась той «Вольво», которая и должна быть.

— Три дня ушли на тест-драйв, обсуждения с женой и, наконец, оформление покупки. Отдал «официалам» полуторагодовалый XC60 по очень хорошей цене — выше среднего по рынку. Причём на дворе был 2021-й, тогда цены поползли вверх, так что в трейд-ин кроссовер сдал дороже, чем купил. Дилер дополнительно сделал скидку за лояльность бренду… Одним словом, я понимал, что если я её не куплю, то не возьму никогда, тем более за такую стоимость.
С того момента пользуюсь гибридным XC90, хотя, грешным делом, заезжал на экскурсию в салоны Audi, BMW и Mercedes-Benz. Похожие по комплектации и характеристикам модели были сильно дороже и под заказ. В схожем бюджете — уступали моему Volvo динамикой и оснащением. Менять шило на мыло считаю глупым занятием.


На момент покупки Вадимом пробег Volvo XC90 составлял всего 14 800 км, из которых порядка 40% были «заработаны» на электротяге.

«На выезде с четверти мили — 14,001 секунды и 168 км/ч»
Надо отметить, что кроссовер нашего героя относится к рестайлингу второго поколения Volvo XC90. Обновление компания презентовала в 2019 году. Автомобили получили всё те же унифицированные бензиновые и дизельные двигатели объёмом 2,0 литра — в разных модификациях. Самой производительной версией в линейке стал гибрид T8 Twin Engine с совокупной отдачей более 400 л. с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Если в мономоторных исполнениях полный привод реализован при помощи муфты Haldex, то у гибридного варианта задние колёса вращает электродвигатель.





— Меня однозначно привлекла динамика! Я неоднократно посещал заезды по драг-рейсингу в Липках: 14,001 секунды и 168 км/ч на выезде из четверти мили. Далеко не каждая легковушка покажет такие результаты, — восхищается Вадим. — Динамика и так неплохая, поскольку у базового ДВС отдача — 320 л. с. Плюс 87 сил — от электромотора сзади.





— Вдобавок я загрузил официальную прошивку Polestar, благодаря которой крутящий момент возрос до 680 Нм. Мощность ДВС стала в районе 330 лошадиных сил. Когда я раньше покупал автомобили, у меня была цель довести их до максимального состояния (в плане комплектации и техническом): не хватало денег сразу на топовую версию. Если говорить про Volvo XC90, то здесь уже максимум. Хотя я всё равно нашёл на что потратиться: на дорогое керамическое покрытие, омологированную резину и оригинальные диски.







— Сейчас на одометре 64 тысячи километров. Ощутили за такой пробег, что гибрид оправдывает себя?
— Если режим «дом — работа», то зарядки раз в два-три дня хватало, чтобы проехать 30—35 км в зависимости от температуры за бортом. Расход бензина составлял 3,5—4 литра, так что на заправку при будничной эксплуатации приходилось заезжать раз в месяц. Заливаю я исключительно горючее марки АИ-98.

Показатели среднего расхода на фото (сверху) не соответствуют реальному значению: во время съёмки автомобиль около получаса работал на холостых оборотах
— В трассовом цикле на крейсерской скорости 110—120 км/ч средний расход составит порядка 8 литров, однако при этом на ходу будет пополняться АКБ. Полная зарядка батареи занимает 2,5 часа и обходится в 3 рубля, хотя она никогда «не высаживается» до нуля. В месяц выходит около 50—60 BYN. Правда, от розетки батарея берёт максимум 3,6 кВт — такой лимит установлен производителем.

— Полный привод в связке с пневмоподвеской — кайф. Когда клиренс можно увеличить в любой момент, ты уверен, что сможешь выехать из каждого сугроба! И эта зима, и предыдущие обошлись без происшествий. Про валкость говорить не приходится, ведь система подкачивает подвеску со стороны поворота.

«Шумоизоляция в ней слабовата»​

У кроссовера нашего героя семиместная компоновка салона, так что вместительность багажного отделения при полной посадке — 262 литра. Без третьего ряда сидений — 640 л, со сложенным «диваном» посередине объём возрастает до 1 816 л.

— Не было ещё ни разу, чтобы в багажник что-то не поместилось, — отмечает владелец. — В «Вольво» до безумия всё продуманно и практично. Классное решение — встроенное детское кресло, у которого есть чехол с боковой поддержкой. Дочь прекрасно ездит на нём — удобно и безопасно. При этом всё по заводу!




— Сиденья очень комфортные: до XC90 у меня таких не было. Буквально вчера проехал 600 км за один присест, после чего спокойно вышел и пошёл. В этом плане практичность и удобство на высоком уровне. Качество аудиосистемы тоже выше всяких похвал. Девятнадцать динамиков и сабвуфер Bowers & Wilkins обеспечивают чистое и объёмное звучание.

— Хотя машину относят к премиальному классу, штатная шумоизоляция в ней слабовата. Ужасной её назвать не могу, но «шумка» однозначно уступает Mercedes-Benz GLE. Ещё есть «болячка», которая у меня не проявлялась, а у соклубников — да. Замерзали задние двери — сегодня у тебя купе! На замки не ставили силиконовые накладки, но после 2019 года устанавливают штатно. Они теперь продаются отдельно, и в большинстве авто нюанс исправлен.






— Возможно, для городской эксплуатации кроссовер великоват. Предполагаю, что XC60 более манёвренный, лёгкий и удобный в условиях Минска. С другой стороны, когда привыкаешь к габаритам, то пять метров длины не пугают.

— У «Вольво» есть интересная особенность: если они ставят проекцию, то лобовое идёт без подогрева. При возможности совместить было бы лучше. Отсутствие обогрева компенсируется приложением Volvo Cars: удалённо можно запускать двигатель из любой точки мира. За десять минут до выхода из дома включил — вот, пожалуйста, тёплый салон и чистые стёкла.

— Обслуживание я провожу только с оригинальными запчастями и у официального дилера — без компромиссов. Как я уже говорил, покрывал кузов дорогой керамикой за $1 000. Плёнкой — капот, бампер, передние стойки и кромку крыши, участки вокруг дверных ручек и «зону выгрузки».
Оправдывает ли это себя? Однозначно! Прошлой весной мне прошлись другой машиной по бамперу — осталась серьёзная полоса. Думал, что потребуется перекраска бампера, но под плёнкой ЛКП не пострадало. Весь удар на себя взяла «броня».

— Я частенько покупаю расходники в Европе, чтобы выходило дешевле, а замену произвожу у «официалов». Если не приобретать самостоятельно, то по акции ТО у дилера со всеми расходниками обойдётся в 1 200 BYN. В худшие времена было вообще 1 800 рублей… Да, это ощутимые деньги, но, как по мне, для автомобиля такого класса — вполне адекватная сумма. Тем более в мотор заливают дорогое масло 0w-20. Его само по себе трудно по допуску отыскать, так плюс ещё и оригинальное.






— Когда пошёл рост цен на авто, стал продавать Volvo. Шквала звонков и ажиотажного интереса не было. Признаюсь, после тура по автосалонам убедился, что в качестве альтернативы ничего адекватного себе не куплю, поэтому снял машину с продажи. Жду появления в европейских автоцентрах и тест-драйва электрического EX90, а если он понравится, то задумаюсь о замене, — завершает Вадим.


На подъёмнике
При пробеге 64 тысячи километров автомобиль можно назвать едва ли не новым, однако обойтись без проверки состояния мы не можем. Диагностику проводим на СТО сети TexxService. Что скажут специалисты?






— За машиной не числится никаких грешков, хотя другого результата трудно ожидать от почти нового авто. Есть выработка на передних тормозных дисках — их при следующем техническом обслуживании рекомендуется заменить.
— Кстати, диски до сих пор заводские! — уточняет владелец.
— В остальном замечаний к состоянию Volvo XC90 нет. Двигатель и коробка без следов нарушения герметичности, в подвеске люфтов не обнаружено.









Подключиться диагностическим оборудованием к электронным блокам управления специалистам сервиса не удалось.
av.by выражает благодарность сети СТО TEXX Service за помощь в подготовке материала.
Ян Богданович
 
Реакции: Vadim M и V60
Нажмите для раскрытия...
Written by

liner

Добрый админ · 48 · Из Белоостров
Админ RCM
  • Сообщения
    73,187
  • Реакции
    51,664
  • Баллы
    125

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 января 2024
  • #2
Спасибо, передернул (с)
 

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,940
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 26 января 2024
  • #3
Селектор переключения передач не хрустальный - не полная комплектация!
 
Реакции: expluatator

V60

Постоянный участник
Регистрация
13 октября 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 27 января 2024
  • #4
Красивое, интересная модификация, отличные фото и обзор.
А шумоизоляцию летом можно сделать, будет вообще супер.
 

LKonst

Постоянный участник
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
69
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Город
Подольск
Регион
Московская область
  • 27 января 2024
  • #5
А у S90 есть что-то подобное, или седаны нынче исключительно для маргиналов?
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,157
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 января 2024
  • #6
LKonst написал(а):
А у S90 есть что-то подобное, или седаны нынче исключительно для маргиналов?
Нажмите для раскрытия...
Есть все тоже самое, но пневма только на задней оси.
 

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,993
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 27 января 2024
  • #7
expluatator написал(а):
Спасибо, передернул (с)
Нажмите для раскрытия...
На Вольву?
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 января 2024
  • #8
Miles 78 написал(а):
На Вольву?
Нажмите для раскрытия...
Да, а чо?
 

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,993
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 27 января 2024
  • #9
expluatator написал(а):
Да, а чо?
Нажмите для раскрытия...
Ну и манеры у вас там на болоте
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 января 2024
  • #10
Miles 78 написал(а):
Ну и манеры у вас там на болоте
Нажмите для раскрытия...
Намана, намана
 

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,993
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 27 января 2024
  • #11
Почитал отчетец, отличная реклама: фотки, слог, подача. Меня вот чего интересует, а почему движок V8. Зачем на зебине 320 л.с, а электро всего 87?
Все хорошо, все нравится, но почему так, а не наоборот?
Понимаю, что передний привод на электрике, а задний на зебине - много лишних деталей и узлов, но перераспределить мощность по осям можно было бы.
 

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,993
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 27 января 2024
  • #12
expluatator написал(а):
Намана, намана
Нажмите для раскрытия...
Так ты царевича точно не дождешься
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 января 2024
  • #13
Miles 78 написал(а):
Меня вот чего интересует, а почему движок V8.
Нажмите для раскрытия...
Ты чего то свое прочитал
 

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,993
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 27 января 2024
  • #14
expluatator написал(а):
Ты чего то свое прочитал
Нажмите для раскрытия...
Да ладно, пардоньте, ачипатался Т8
 

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,940
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 27 января 2024
  • #15
Miles 78 написал(а):
передний привод на электрике, а задний на зебине
Нажмите для раскрытия...
Переверни!
 
Реакции: Miles 78

jb008

RCM
Регистрация
27 февраля 2022
Сообщения
265
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Модель
B5 R-design
Город
Москва
Регион
Москва
  • 28 января 2024
  • #16
Miles 78 написал(а):
Почитал отчетец, отличная реклама: фотки, слог, подача. Меня вот чего интересует, а почему движок V8. Зачем на зебине 320 л.с, а электро всего 87?
Все хорошо, все нравится, но почему так, а не наоборот?
Понимаю, что передний привод на электрике, а задний на зебине - много лишних деталей и узлов, но перераспределить мощность по осям можно было бы.
Нажмите для раскрытия...
Ну во первых речь идет об устаревшей модификации. Сейчас в последней модификации Т8 бензин 300 сил и 155сил электромотор на задней оси. С этим мотором уже нормально можно ездить по городу, так как с прошлым 87 сильным я с большим трудом держался в городском потоке. этот мотор исключительно по пробкам. А вот сейчас 155 сил думаю по городу будет гораздо комфортнее. И еще клбчевое увеличили сильно батарею. Теперь не 40км а реальных 70 можно проехать на одном заряде.
Почему не наоборот? Потому что это параллельный гибрид а не последовательный. Тут ваша логика не действует.
 
Последнее редактирование: 28 января 2024
Реакции: V60 и Miles 78
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Обзор Тест-драйв Volvo XC90 T8 Twin Engine
  • liner
  • 5 Август 2019
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
5 Август 2019
liner
  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи В UK стартовали продажи обновленного XC90
  • liner
  • 31 октября 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
3
Просмотры
687
21 декабря 2024
Refractor
  • Article
Обзор Volvo V60 CC & V60 Tween Engine
  • liner
  • 5 февраля 2019
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
5 февраля 2019
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?