Вольво хс 90 2,4 дизель 2008г вялый разгон.

Вы смотрите тему:
Вольво хс 90 2,4 дизель 2008г вялый разгон.

X

XAN1441

0
Регистрация
12 декабря 2015
Сообщения
3
Возраст
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, при разгоне с места машина едет как будто прицеп тянешь, когда обороты поднимаются больше 2,500 немного ускоряется, после 60-70км/ч все работает хорошо и ускоряется .
Ошибка выходит одна "Давление выше нормы" ( менял серво привод турбины) ошибка пропала, машина не едет.
Поменял клапан вентиляции ДВС, промыл клапан ЕГР, масла в патрубках турбины нет, шток на турбине ходит свободно без заеданий, сменил воздушный фильтр,(старый менял 3000км назад )
При последнем подключении сканера обратил внимание на то что клапан ЕГР открыт на холостых оборотах при наборе оборотов закрывается, так и должно быть? или что то не так?? и в воздушный фильтр слышится какоето бухтение, как будто в обратку воздух идет.
 
XAN1441 написал(а):
и в воздушный фильтр слышится какоето бухтение, как будто в обратку воздух идет.
Это гидрокомпенсаторы отработали свой срок. С их замены и начните вместе с вихревой если давно не менялась.
[automerge]1548839652[/automerge]
Ну и давление наддува надо смотреть в движении. дует или нет.
 
Вихревую менял в прошлом году , а вот какой то стук в двигателе присутствует как то жестко работает , тяжело!!
Давление в наддува в норме по Vide смотрели.
[automerge]1548840119[/automerge]
И какой фирмы гидрики лучше взять (кроме оригинала конечно)?
 
Спасибо! попробую по результатам отпишу!
[automerge]1549446535[/automerge]
Добрый день!
Поменял гидрокомпенсаторы ; три на впуске были пустыми при малейшем нажатии рокер уходил вниз.
Результат: разгон стал немного лучше но не настолько что бы забыть эту тему. Что еще делать дальше?? И как должен работать клапан ЕГР??
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

J
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу