Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 5,557
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
Premium sound/Harman kardon на 2015MY (машина было с двойными стеклами) по звуку хуже High Performance с опциональным сабвуфером 2008MY. У Premium sound/Harman kardon было одно преимущество по сравнению с HP - поддержка DVD-audio 5.1.Premium sound/harman kardon и на ресте неплохи
Да, кожа разного качества.По качеству отличались они?
Вольво - это премиальный бренд. Во всяком случае считается. А премиум на тряпке и без круиза, без телефона, на моноприводе - привезенный авто. Фактический пробег, скорее всего, неизвестен.Вообще настолько удивлен что вольвоводы такое внимание уделяют салону, кожаный или нет)))Блин, ну вольву-то не для этого покупают,
это же в первую очередь практичность, безопасность, надежность.
Видел, а людям то водительское подавайДа, более вытянуто, но тоже ничего. Ты же видел.
А смысл? Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на нее в сервисе любоватьсянадо XJ или рэнджа брать,
Сидел я в ренджах. Хороши, Сцк, но проблема с коленом очень печалит и отговаривает. БМВ надо братьА смысл? Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на нее в сервисе любоваться
Ну не нашёл я фото водительского, летом почищу обработаю и сфоткаю.Видел, а людям то водительское подавай
Ну даже если так важен салон, ну лучше взять со скидкой живой аппарат и за полтос поставить салон какой хочешь, чем взять сразу на коже с 5-7 владельцами от перекупа и потом ввалить за год еще половину стоимости авто. Живые экспонаты от частников начинаются от 1.700-1.800Вольво - это премиальный бренд. Во всяком случае считается. А премиум на тряпке и без круиза, без телефона, на моноприводе - привезенный авто. Фактический пробег, скорее всего, неизвестен.
Вольвоводы предпочитают максимально возможные комплектации, особенно тут, да ещё бы за минимум денег. Да, кому-то не нужен адаптивный круиз, блис, люк, и так далее. Без этого можно обойтись. Но кожаный салон быть должен, иначе машина превращается деребас для работы, а не для души, и отношение к ней соответствует. И электро регулировки сиденья в авто такого класса уже должно быть.
Тут люди с чувством прекрасного, и прекрасное должно быть во всем!
Вы оптимист, живой салон в такие деньги не найти)за полтос поставить салон какой хочешь
По этому вы продаете за 1.45 дорест 10г с 3 ездунами в РФ (то есть, по факту их может быть и 5) и пробегом 300.Ну даже если так важен салон, ну лучше взять со скидкой живой аппарат и за полтос поставить салон какой хочешь, чем взять сразу на коже с 5-7 владельцами от перекупа и потом ввалить за год еще половину стоимости авто. Живые экспонаты от частников начинаются от 1.700-1.800
Слушайте, вы наверное эксперт в вольво конечно), но не надо рассказывать, что ТАКОЙ пробег отпугивает. Вы в серьез хотите сказать, что на остальных машинах пробеги меньше??? Вы реально подборщик?) 85% скрученные пробеги, здесь он прослеживается по автотеке с лохматых годов и по истории обслуживания в сервисе. По ездокам, один ездок в РФ, равен трем ездокам в европе, немецкие машины с пробегом 200-250 аналогичны нашему в 100-120, это всегда было и будет за редкими исключениями. машина с равным пробегом у нас и в той же германии это две большие разницы. Проверено лично Далее, "по ездунам" по факту их двое, потому что у меня, она стояла. До меня владелец ездил и обслуживал правильно на ней 10 лет! Много таких машин? Сомневаюсь. Все что до 1.500 сейчас лотерея с шансами не в пользу покупателя. У меня же, честный авто с минимальными шансами попасть на крупные ремонты. Плюс еще скину по цене адекватному человеку.По этому вы продаете за 1.45 дорест 10г с 3 ездунами в РФ (то есть, по факту их может быть и 5) и пробегом 300.
Психологически не многие решатся на покупку авто с таким пробегом, в такой комплектации, и с такой историей. Во всяком случае, пока что.
За полтос ещё надо нормальный салон найти, плюс поставить тоже стоит денег. Людям этот геморрой не нужен, им нужно ездить, а не чтобы машина в сервисе тусовалась, допиливать авто под себя будет далеко не каждый.
Вы думаете что ваш авто лишён вложений? Не питайте иллюзий, не лишён.
Как человек, занимающийся осмотрами именно Вольво, скажу вам откровенно, замененный ДВС отбивает 90% клиентов.
Так же как салон на тряпке, отсутствие круиза, телефона и полного привода. Даже за 1.5млн люди уже хотят чтобы это было.
Да, не факт что будет, но хотеть - хотят.
Живые экспонаты могут быть и до 1.7/1.8. а мертвецы продаваться по верху рынка. Рынок такой сейчас.
Ну, раз вам не надо рассказывать что такой пробег отпугивает - отпишитесь потом за сколько продали и сколько времени продавали. Интересно.Слушайте, вы наверное эксперт в вольво конечно), но не надо рассказывать, что ТАКОЙ пробег отпугивает. Вы в серьез хотите сказать, что на остальных машинах пробеги меньше??? Вы реально подборщик?) 85% скрученные пробеги, здесь он прослеживается по автотеке с лохматых годов и по истории обслуживания в сервисе. По ездокам, один ездок в РФ, равен трем ездокам в европе, немецкие машины с пробегом 200-250 аналогичны нашему в 100-120, это всегда было и будет за редкими исключениями. машина с равным пробегом у нас и в той же германии это две большие разницы. Проверено лично Далее, "по ездунам" по факту их двое, потому что у меня, она стояла. До меня владелец ездил и обслуживал правильно на ней 10 лет! Много таких машин? Сомневаюсь. Все что до 1.500 сейчас лотерея с шансами не в пользу покупателя. У меня же, честный авто с минимальными шансами попасть на крупные ремонты. Плюс еще скину по цене адекватному человеку.
Настало время удивительных историй...После смены колес на зиму, разницы с ездой на летней лысой резине не заметил. Что лысое лето, что норм зима - пофиг, едем одинаково, не буксуем. С моей манерой езды - вообще разницу не ощутил.
В пенс режиме - ну реально было пофиг.Настало время удивительных историй...
Это было к чему? Что 400 сил лучше 200 или Ку7 лучше ХС70? Что вы сравнивать-то собрались?По полному приводу) у меня Q7 400 лс, грязевой резины нет, по грязи проверить не сможем, но можем дождаться зимы и сравнить. Боюсь что станет ясно, что заблуждаюсь не я
так считала только компания вольво... до 1999 года. ))) пока не продала все VCC форду.Вольво - это премиальный бренд.
Все познается в сравнении. Катался на фокусе, пересел на s40 - небо и земля, s40 реально круче сделана и ведёт себя.так считала только компания вольво... до 1999 года. ))) пока не продала все VCC форду.
Скорее недопремиум...)))
Ну может и круче, но не сказать, что прям реально... Второй фокус очень даже ничего автомобильчик...Катался на фокусе, пересел на s40 - небо и земля, s40 реально круче сделана и ведёт себя.
У меня с-мах был на базе фокуса, г-но редкостное.Ну может и круче, но не сказать, что прям реально... Второй фокус очень даже ничего автомобильчик...
Всего лишь по ступицы?
Я так за грибами ползаю летом после дождей
Особенно @marrrri_44 знает на что способен ее полный привод зимой по глубокому снегу и колее пробитой чем то серьезным с явно пониженным рядом
Не даст соврать в общем, Вольво гребёт дай боже, главное чтобы за штурвалом был с пониманием пилот.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?