G
Gray1
Мужкик, просьба дать подсказку по поводу следующей проблемы:
В разгар морозов перестали работать поворотники (аварийка) и перестал цокать напоминатель непрестегнутого ремня. Это одна релюшка я так понимаю (т.к. при непрестегнутом ремне цоконье прекращается в момент поворота....). Так вот это цоканье пропало. Что посмотреть, где искать?
Вчера залез в авто наконец-то. Снял щиток в коленях водителя. Нашел в блока с реле и предохранители (все в легко доступном месте).
Судя по взятой с сайта вольво информации:
Необходимо было заменить, реле 2/40 или 2/39. В этом блоке реле у меня оказалось всего два (не так как показано на рисунке). Были реле 2/41 и 2/39. Судя по описанию, отвечающие за аксессуары и напоминатель непрестегнутого ремня (причем они полностью одинаковые и по внешнему виду и по маркировке). Заменив их местами - ничего не дало. окрыв блок предохранителей и реле под капотом, обнаружил там полностью идентичных еще 4 реле. (для меня не понятно зачем столько одинаковых реле на разные устр-ва? почему не пустить через одно? или я чего-то не понимаю). Достал из под капота точно работающее реле, установил - но рез-тат нулевой. Проверил ВСЕ предохранителе в салоне и под капотом - все целые.
В чем может быть дело? Надеюсь на помощь. Спасибо.
В разгар морозов перестали работать поворотники (аварийка) и перестал цокать напоминатель непрестегнутого ремня. Это одна релюшка я так понимаю (т.к. при непрестегнутом ремне цоконье прекращается в момент поворота....). Так вот это цоканье пропало. Что посмотреть, где искать?
Вчера залез в авто наконец-то. Снял щиток в коленях водителя. Нашел в блока с реле и предохранители (все в легко доступном месте).
Судя по взятой с сайта вольво информации:


Необходимо было заменить, реле 2/40 или 2/39. В этом блоке реле у меня оказалось всего два (не так как показано на рисунке). Были реле 2/41 и 2/39. Судя по описанию, отвечающие за аксессуары и напоминатель непрестегнутого ремня (причем они полностью одинаковые и по внешнему виду и по маркировке). Заменив их местами - ничего не дало. окрыв блок предохранителей и реле под капотом, обнаружил там полностью идентичных еще 4 реле. (для меня не понятно зачем столько одинаковых реле на разные устр-ва? почему не пустить через одно? или я чего-то не понимаю). Достал из под капота точно работающее реле, установил - но рез-тат нулевой. Проверил ВСЕ предохранителе в салоне и под капотом - все целые.
В чем может быть дело? Надеюсь на помощь. Спасибо.