XC90 I Решено Бензин Вопрос по лямбдам

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Вопрос по лямбдам

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

Алексей_NN

0
Регистрация
7 июля 2018
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
174000
Всем здравствуйте! После изучения всяческих ресурсов мысли противоречивые. Авто ХС90, 3.2, 2008 выскочила ошибка Р0420 (bank 1), каты в норме, подсосов на выпуске и впуске нет. Проверяем лямбды, смотрим графики( по VIDA) - передние датчики колеблются около 1v(график почти линейный), задние - правый рисует синусоиду, левый подвисает в диапазоне 0,75-0,9v и потом резкое падение до 0,15v и опять подъём около 0,8v. Т.Е. корректировку производят задние датчики? Хотелось бы понять: - какие что регулируют?
 
Обычно пишут, что задние только контролируют состояние этого самого.

Оффтоп

И в смесеобразовании не участвуют. Но некоторые пишут, что задние зонды участвуют в тонкой подстройке смеси. Вам бы ошибки видой почитать, а не эльмом - она должна расшифровать на что машина ругается, на лямбду или катализатор.
 
Последнее редактирование:
Алексей_NN написал(а):
Всем здравствуйте! После изучения всяческих ресурсов мысли противоречивые. Авто ХС90, 3.2, 2008 выскочила ошибка Р0420 (bank 1), каты в норме, подсосов на выпуске и впуске нет. Проверяем лямбды, смотрим графики( по VIDA) - передние датчики колеблются около 1v(график почти линейный), задние - правый рисует синусоиду, левый подвисает в диапазоне 0,75-0,9v и потом резкое падение до 0,15v и опять подъём около 0,8v. Т.Е. корректировку производят задние датчики? Хотелось бы понять: - какие что регулируют?
С чего решили что каты в порядке ? Скорее всего проблема в каталике, но может еще передняя лямбда чудить.
 
ошибки читала VIDA: "возможные неисправности - неисправен кислородный датчик( верхний bank1), подсос воздуха( нарушена герметичность системы выхлопа) в систему выхлопа, не работает кат , ошибка Р0420 по VIDA"- это если коротко.
ещё информация для размышлений: запускаем холодный двигатель - молотит минут десять - начинаются протраивания(похоже на пропуски зажигания) - полный прогрев - стабильная работа, ровные обороты, два - три таких запуска и загорается чек
ошибок по пропускам зажигания и т.п не обнаружено, только Р0420

вопрос: может ли кривая работа заднего датчика восприниматься блоком управления как Р0420
Fatto написал(а):
С чего решили что каты в порядке ? Скорее всего проблема в каталике, но может еще передняя лямбда чудить.
встречный вопрос: каты могут умирать по отдельности?
передняя лямбда чудить может, но интересны показания графиков задних лямд
 
Алексей_NN написал(а):
встречный вопрос: каты могут умирать по отдельности?
Разумеется могут. Так как их проверяли?
Неровная работа мотора может провоцировать ваш код. Надо смотреть счетчики пропусков при пуске, даже если кодов нет, счетчики покажут единичные пропуски.
 
Проверяли методом снятия и визуального осмотра. Хорошо пропуски посмотрим , Вы считаете, что будет информация по какому то цилиндру?

Про алгоритм работы лямбд(кто что регулирует) всё же не понятно!
 
Алексей_NN написал(а):
Проверяли методом снятия и визуального осмотра. Хорошо пропуски посмотрим , Вы считаете, что будет информация по какому то цилиндру?

Про алгоритм работы лямбд(кто что регулирует) всё же не понятно!

Конечно счетчики показываю по каждому цилиндру. Бывает эти моторы грешат пропусками.
 
А дальше, если правильно понял, при наличии показаний по цилиндрам, действовать по схеме: проверка компрессии(можно и прессануть) - катушки - свечи
Fatto написал(а):
Конечно счетчики показываю по каждому цилиндру. Бывает эти моторы грешат пропусками.
" грешат пропусками" - если можно, по подробнее...история, примеры, методы эффективной борьбы с данным недугом
 
Алексей_NN написал(а):
" грешат пропусками" - если можно, по подробнее...история, примеры, методы эффективной борьбы с данным недугом
На форуме обсуждалось, причины разные , надо начинать все таки с проверки пропусков сначала. Но неустойчивая работа при прогреве это плохо. Может та же первая лямбда врет и тогда пропуски будут в одном блоке, может форсунки, зажигание, давление топлива, компрессия, газораспределение и тп. Надо понять какие цилиндры и заодно глянуть топливные коррекции при прогреве и при ровной работе.
 
кое какие данные (на прогретом моторе), извиняюсь за качество( но вроде видно)... очень непонятны и беспокоят показания графика "задний кислородный датчик, сигнал, блок B" ( синий маркер).....ошибка сброшена, чек пока не вылез..
[automerge]1571844040[/automerge]
Может есть у кого мыслишки какие?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_185505[1].jpg
    4 MB · Просмотры: 121
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_184904[1].jpg
    1.7 MB · Просмотры: 122
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_185215[1].jpg
    4.5 MB · Просмотры: 124
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_184124[1].jpg
    3.3 MB · Просмотры: 147
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_183949[1].jpg
    2.5 MB · Просмотры: 123
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по лямбдам
    IMG_20191021_183720[1].jpg
    3.7 MB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
Всем добра!!! Проблема решена заменой катушки четвёртого цилиндра...Спасибо всем , кто откликнулся и сочувствующим
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
2K
Mike15
Сверху Снизу