
marsoio
ХочуВсёЗнать
RCM
Клубная Карта
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2012
Господа, приветствую!
Менял я тут недавно жидкость ГУРа и бачок заодно(обе позиции оригинал).
На этапе подготовки к работам, рассматривая бачок, подумалось, что средний штуцер - к насосу, боковой - обратка.
И именно на среднем штуцере внутри корпуса стоит тот самый фильтр-сетка и таким образом, то, что идет к нежному насосу, фильтруется в бачке.
Однако ж, в ходе работ по замене экспериментально выяснил, что шланг подсоединяемый к среднему штуцеру бачка - "обратка".
Второй штуцер никакими сетками не оснащен и идет прямо с плоскости дна бачка в насос.
Вопрос это "лыжи не едут или я ..." или же конструкторы системы ГУРа намеренно защищают объем расширительного бачка от возможного мусора из обратки и забили болт на защиту поступающего в насос масла?


Менял я тут недавно жидкость ГУРа и бачок заодно(обе позиции оригинал).
На этапе подготовки к работам, рассматривая бачок, подумалось, что средний штуцер - к насосу, боковой - обратка.
И именно на среднем штуцере внутри корпуса стоит тот самый фильтр-сетка и таким образом, то, что идет к нежному насосу, фильтруется в бачке.
Однако ж, в ходе работ по замене экспериментально выяснил, что шланг подсоединяемый к среднему штуцеру бачка - "обратка".
Второй штуцер никакими сетками не оснащен и идет прямо с плоскости дна бачка в насос.
Вопрос это "лыжи не едут или я ..." или же конструкторы системы ГУРа намеренно защищают объем расширительного бачка от возможного мусора из обратки и забили болт на защиту поступающего в насос масла?

