Нужен совет Вопрос по устройству расширительного бачка ГУР на PIII

Вы смотрите тему:
Нужен совет Вопрос по устройству расширительного бачка ГУР на PIII

marsoio

marsoio

ХочуВсёЗнать
RCM
Клубная Карта
Регистрация
17 октября 2010
Сообщения
1,148
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
D5 AWD 2012MY
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Господа, приветствую!
Менял я тут недавно жидкость ГУРа и бачок заодно(обе позиции оригинал).
На этапе подготовки к работам, рассматривая бачок, подумалось, что средний штуцер - к насосу, боковой - обратка.
И именно на среднем штуцере внутри корпуса стоит тот самый фильтр-сетка и таким образом, то, что идет к нежному насосу, фильтруется в бачке.

Однако ж, в ходе работ по замене экспериментально выяснил, что шланг подсоединяемый к среднему штуцеру бачка - "обратка".
Второй штуцер никакими сетками не оснащен и идет прямо с плоскости дна бачка в насос.
Вопрос это "лыжи не едут или я ..." или же конструкторы системы ГУРа намеренно защищают объем расширительного бачка от возможного мусора из обратки и забили болт на защиту поступающего в насос масла?

:read:

Club Volvo. Ru - Вопрос по устройству расширительного бачка ГУР на PIII
 
Банальная защита насоса от масляного голодания, при котором он не проживёт и 5 минут.
 
Classic37 написал(а):
Банальная защита насоса от масляного голодания, при котором он не проживёт и 5 минут.
Это объяснение для "почему на штуцере к насосу нет сетки-фильтра" ? Ну, допустим. Но зачем с-ф на обратке ?! Не догоняю
 
Чтобы фильтровать стружку от насоса. Вы ведь свежее масло не со стружкой заливаете? :)
 
Сверху Снизу