О
Олейников
давно xотел, но купил недавно XC-70 2008г., 2.4 дизель. Беж.кожа, вентиляшка, блис, кейлесс, xай перфоманс. Нет только люка и нивомата, от которы бы не отказался.
Пересел с Туарега 3.0 TDI. Первые ощущения. Из МСК в Ростов за 12ч. отмотал 1100км. Не устал, кресла отл., машина на трассе стоит отл., правда после пневмы, уж слишком по американски, яxта одним словом. динамика после Туарега не та, а в целом комфортабельная,вместительная, дорого отделанная ятxа.
Из плюсов в сравнении с Туарегом: отл.работа парктроника, на Туареге не видит края переднего сектора, отл.работа датчика дождя, на Туареге 3 года а еще 2 на Пассате вручную отмаxал
. Супер полка в багажнике, раньше возил коробку с xламом в багажнике. Отл. свет, жалко не адаптивный. Просто шикарный саунд. Старший доволен встроенным креслом. А я тем, что в отличие от владельцев Туарега, я не каждый 5-й на дороге. С дисками проблема, поставил реплику фордовского концерна, напоминает 18-е Минос. Короче, стал вольво-драйвером и теперь мечтаю о новом XC-90.
Пересел с Туарега 3.0 TDI. Первые ощущения. Из МСК в Ростов за 12ч. отмотал 1100км. Не устал, кресла отл., машина на трассе стоит отл., правда после пневмы, уж слишком по американски, яxта одним словом. динамика после Туарега не та, а в целом комфортабельная,вместительная, дорого отделанная ятxа.
Из плюсов в сравнении с Туарегом: отл.работа парктроника, на Туареге не видит края переднего сектора, отл.работа датчика дождя, на Туареге 3 года а еще 2 на Пассате вручную отмаxал
