Все результаты измерений журнала Автоспорт

Вы смотрите тему:
Все результаты измерений журнала Автоспорт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
Автомобиль
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона, с: 0-100 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч, м
Alfa Romeo 147 2.0
197,5
9,17
38,1
Alfa Romeo 156 2.0 TS Turbo Autodelta
222,4
7,76
39,7
Alfa Romeo 156 2.5 V6 Autodelta
221,9
7,83
38,9
Audi A4 Abt
220,1
8,64
38,2
Audi Allroad Sportec Пит-Лейн*
242,5
6,53
38,9
Audi AS6 Abt
223,9
7,96
41,0
Audi RS6
266,5
5,18
39,2
Audi S4
263,6
6,88
40,5
Audi TT 1.8T
228,9
6,72
41,2
Audi TT 3.2 DSG
245,8
6,14
34,5
BMW M coupe
252,6
5,61
41,4
BMW M3 E46
257,8
5,87
38,5
BMW M3 E36
255,8
6,78
_
BMW M3 E36 чип КарТюнинг
254,5
6,55
_
BMW M5
259,3
5,81
38,8
BMW Z4 3.0
242,4
5,78
37,4
Chrysler Crossfire
226,2
7,30
40,4
Citroen C2 1.6 VTR
181,7
11,66
42,3
Ferrari 360 Modena
287,6
4,93
35,8
Ford Focus ST 170
204,6
8,76
38,2
Ford Mustang 4.6 NOS Форсаж
222,3(237,8)***
8,27(6,56)***
_
Honda Civic Type-R
224,6
6,86
36,5
Honda CRX Del Sol Альпина-Сервис
247,6
6,34
37,3
Honda Integra Type-R
213,1
7,85
37,3
Honda S2000
228,1
6,94
36,6
Honda S2000 9000 Rpm
236,8
6,56
38,0
Lotus Elise 111S
213,7
6,09
40,6
Lotus Elise 111R
229,4
5,52
39,4
Marcos GTS
200,5
7,27
52,5
Mazda 3 Sport
201,9
9,19
44,1
MG TF 160
211,9
8,21
39,4
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
220,0
9,09
36,0
Mini Cooper S
217,4
7,78
37,9
Mini Cooper S Works
231,9
7,18
38,3
Mitsubishi Eclipse
182,0
9,35
39,8
Mitsubishi Eclipse GTS
206,4
10,81
45,4
Mitsubishi Lancer Evolution V Спортмобиль
258,6
3,53
_
Mitsubishi Lancer Evolution VI
229,7
5,79
40,1
Mitsubishi Lancer Evolution VII
252,9
5,01
37,4
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
246,3
6,04
40,1
Mitsubishi Lancer Sport
196,7
9,65
37,1
Mitsubishi Lancer SX500 Спортмобиль
261,0
4,49
35,8
Noble M12 GTO 3R
250,7
4,76
36,0
Opel Astra OPC
200,0
9,68
39,3
Opel Speedster Turbo
242,3
5,34
39,1
Peugeot 206 1.4 Пресня Моторспорт
153,2
14,63
44,8
Peugeot 206 S16 RS-Competition
206,1
9,30
39,6
Peugeot 206 XS ралли
173,6
8,08
38,4
Porsche 993 SpeedART
299,2
4,02
36,3
Porsche 996 Auto Moscow Porsche Club
297,6
4,37
36,1
Porsche 996 Gemballa Biturbo
296,0
4,66
39,3
Porsche 996 Turbo Cabrio Moscow Porsche Club
305,2
4,34
36,9
Renault Clio Sport
214,3
7,24
40,4
SAAB 9-3 Aero
228,4
8,15
36,4
Seat Cordoba GTi NOS Форсаж
208,6
8,68(7,07)***
_
Seat Leon Cupra 4
221,0
8,69
37,9
Skoda Fabia 1.4 MPi SRC
161,2
15,90
40,6
Skoda Fabia 1.8T SRC
217,4
7,45
35,8
Skoda Octavia 1.8T
204,9
8,97
41,3
Skoda Octavia 1.8T чип SRC
217,2
7,81
_
Skoda Octavia 1.8T SRC
211,1
7,89
41,8
Skoda Octavia 2.0 Виста
230,0
8,18
38,9
Skoda Octavia 1.8T 4x4 SRC
225,1
7,47
38,6
Subaru Impreza Альпина-Сервис
264,1
4,16
35,4
Subaru Impreza VRC ралли-рейд
177,6
6,33
55,6
Subaru Impreza Wagon RS-Competition
237,4
5,54
40,2
Subaru Impreza WRC
212,5
4,48
_
Subaru Impreza WRX
219,1
6,69
40,7
Subaru Impreza WRX STi (Япония)
184,6
5,32
39,3
Subaru Impreza WRX STi
238,9
6,63
36,3
Subaru Impreza WRX STi
240,8
6,00
43,2
Subaru Impreza WRX STi RS-Competition
_
4,74
39,1
Subaru Impreza WRX STi (Япония) RS-Competition
_
4,65
41,3
Subaru Impreza WRX wagon
222,6
7,00
44,0
Subaru Legacy B4RSK Blitzen
250,9
5,96
38,4
Toyota Celica GT-S
220,6
8,33
45,8
Toyota Corolla T Sport
216,3
8,56
39,5
Toyota Land Cruiser 100VX JAOS TRD
180,9
8,57
40,8
Volvo S60R
255,8
6,66
35,2
Volvo S60R (АКПП)
247,0
7,32
35,7
Volvo S60 AWD Обухов
236,1
7,68
38,0
Volvo S40 T5
227,7
7,55
40,1
Volkswagen Golf 1.9 TDi
167,4
15,92
_
 
И как это читать?! Форматирование таблицы ушло...
 
Tarantas написал(а):
И как это читать?! Форматирование таблицы ушло...
ага :(
щазззз, поправим

crazytosh добавил 07.08.2009 в 13:04
фагггггг...долбанная таблица не крепится
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Принтскрин и вставь картинку!
руки кривые. я те в личку скинул :)

crazytosh добавил 07.08.2009 в 13:15
з.ы. а вообщем повесил, чтобы обратили внимание на тормозной путь Вольво.
Самый короткий из вышеуказанного списка
 
Последнее редактирование:
Имхо, Т5 не может ехать как купра от сеата. Да и опс опель не как в 10 секунд уложиться не может. Короче хеурня
 
Степаныч написал(а):
Имхо, Т5 не может ехать как купра от сеата. Да и опс опель не как в 10 секунд уложиться не может.
Вот именно, что ИМХО!
 
crazytosh

Ну я делетант. Давай смотреть по моему.

С40 Т5.

230 л.с. момента 320
масса около 1500кг + авд

Леон купра

240 л.с. момента 300
масса 1300 + передний привод.

Теперь вопрос на засыпку, как вольво с аэродинамикой сапога и массой с 10 верблюдов, шустрее картонного сеата?
 
Длинная слишком, но так вроде читаемее.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    1.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 76
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    2.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 80
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    3.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 70
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    4.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 70
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    5.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    6.jpg
    100.7 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Все результаты измерений журнала Автоспорт
    7.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 67
Tarantas, спасибо.
 
Степаныч написал(а):
..... Да и опс опель не как в 10 секунд уложиться не может. Короче хеурня

С каких пор опиль стал машиной? Удивительно, шта оно до Дмитровки доехало и обратно.

Контрафактный ГМ, куле :p

Эххх... Не было на большинство перечисленных ведер '02 Camaro SS yess

Если серьезно... Разгонная динамика - дело тонкое; могу привести пару примеров, когда всего-то лишнее переключение до 100 приводит к проигрышу объективно более шустрой машины - ну, '95 Explorer vs '95 GrCherokee 4.0. Длинные передаточные числа Экспа позволяют до 100 выиграть у Гранда полкорпуса - дальше более крупному, тяжелому и с меньшей мощностью Форду крышка. В обычных режимах Эксп сливается сразу - эластичность не та.

Я в свое время не сразу подобрал ключики к слегка поддутой S70 Т5 на механике - при трогании до 3 тысяч просаживается, после - бессмысленно буксует; идеальным вариантом оказались 3200 и 80-85% тяги на первой, 2 и 3 в пол. Сильно раздражали рыскания под тягой.

З.Ы. Антон, спасибо. Познавательно.
 
про тормозной путь порадовало, потому как недавно на МКАДе тормозил в пол со 100 и остался цел только благодаря хорошим тормозам ( бешеная Газель подрезала ).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

schin
Последнее сообщение: Astrix
Ответы
7
Просмотры
978
A
Ged
Последнее сообщение: delfpim
Ответы
46
Просмотры
3K
delfpim
PashaR
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
2
Просмотры
1K
crazytosh
Сверху Снизу