Приветствую! Вступаю в ваши стройные ряды!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Вступаю в ваши стройные ряды!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
half4air

half4air

0
Привет всем обитателям форума от обладателя бронебойного чемодана 7-40 :p

Сам я студент, 5курсник. По уши в компах. Всё потихоньку.

Про ник скажу так. Ещё в школе придумывал себе ник, думал чтото типо hellFire, но потом почемуто превратился в half4air - half[ч]air - или просто "полуСтульчик". Вот такой бред, но прилипло = )))

Про квадратные формы можно сказать многое, но классика она и есть настоящая классика! Чего стоят бампера, которыми можно влёгкую двигать бетонные блоки ;)
Я поторопился и засветил машинке вот тут

Аппарат B230F инжектор 2,3л. Лью 92й Лукойловский. Прожорливость повышенная. Выходит 13-14л стабильно.
На динамике сказались годы, поэтому с тягой проблемы (чего можно желать от старушки у которой в двигло 395к км не заглядывал). Ходит 145км/ч с напрягом (говорю про навигатор, спиртометр залипает, да и в городе он мне неособо нужен)
По салону всё стандартом, только шторки от посторонних глаз. Балалайка JVС с чайнджером на 10 балваней, в задней полке два овала и усилок на 500Wt.

Про фартуки = )) Брат когда покупал, повесил в корму фартук от FH12. Так и висит.

Ну и на последок фото в купально-моечном костюме 123crazy (из серии "когда за мойку платить влом")

Вложения

• Club Volvo. Ru - Вступаю в ваши стройные ряды!
    DC090727004.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 138
lfhjdf? dkbdfqcz :)
велком.
зачод за описание

привет классикаgood

ну маладца, велкам!!!:hwe:l:hwe:l:hwe:l

half4air написал(а):
Привет всем обитателям форума от обладателя бронебойного чемодана 7-40 :p

Сам я студент, 5курсник. По уши в компах. Всё потихоньку.

Про ник скажу так. Ещё в школе придумывал себе ник, думал чтото типо hellFire, но потом почемуто превратился в half4air - half[ч]air - или просто "полуСтульчик". Вот такой бред, но прилипло = )))