Вторая задняя противотуманка

Вы смотрите тему:
Вторая задняя противотуманка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Всем привет,

Все знают, что у нас в Подмосковье творится - едешь по дороге как в тумане из-за этих пожаров. Противотуманки включать приходится. Спереди-то их две, а вот сзади одна. Вот и озадачился - вторую сделать. Отсюда есть три пути решения:
1. Заказать правую заднюю противотуманку от праворукой машины.
2. Купить левую противотуманку и поставить ее развернув на 180 градусов.
3. Прорезать в правой болванке дырочку и воткнуть туда лампочку, благо она очень похожа на левую и разметка под лампочку отштампована.

Из выше перечисленного у меня возникает два вопроса:
- Кто-нибудь пробовал ставить левую противотуманку на правую сторону?
- Если кто врезал лампочку в корпус правой противотуманки - поделитесь идеей, какой патрон использовать, а то родной уж больно хитрый вырез имеет?
Заранее благодарствую.
 
вообще-то, это - моветон - вторую противотуманку сзади делать - теряется изначальный смысл предназначения этих фонарей - показывать расположение своего автомобиля на проезжей части для сзадиедущих в условиях плохой видимости...
конеш, тебе-то пох , что там сзади у тебя....angry2
 
На каких-то авто парные задние противотуманки - стандарт :dn
 
Последнее редактирование:
klopec написал(а):
вообще-то, это - моветон - вторую противотуманку сзади делать - теряется изначальный смысл предназначения этих фонарей - показывать расположение своего автомобиля на проезжей части для сзадиедущих в условиях плохой видимости...
конеш, тебе-то пох , что там сзади у тебя....angry2
Не знаю как насчет моветона, но ИМХО в тумане или дыму - чем машину лучше видно, тем лучше!
 
dadsnake написал(а):
На каких-то авто парные задние противотуманки - стандарт :dn

нет там просто лампочку ставят только одну, ну а можно воткнуть 2ю и будет 2 фонаря.
у меня так например.
использовать как патронник хороший свет от них.
на трассе в густом тумане предпочитаю видеть 2 лампы перед собой, а там за частую даж габаритов не видно.
 
Помниться, что у американцев и европейцев этот вопорс решен по разному. Т.е. у американцем противотуманки не внизу бампера а реализован добавочной спиралью в лампочке габарита. А те, что внизу горят как габариты постоянно
 
Последнее редактирование:
Denisx1 написал(а):
нет там просто лампочку ставят только одну
Не факт, на некоторых авто две ПТФ сзади штатно. По крайней мере раньше так было, может сейчас так не делают.
 
alkuz написал(а):
Помниться, что у американцев и европейцев этот вопорс решено разному. Т.е. у американцем противотуманки не внизу бампера а реализован добавочной спиралью в лампочке габарита. А те, что внизу горят как габариты постоянно
дык, задний противотуман оснащается рефлектором - посему светит поярче - местами даже ослепляет.... я исхожу из логики, что в условиях плохой видимости, помогает задним определять расположение авто на дороге - для праворульных - справа, для леворульных стран - слева... с точки зрения задних - какой им смысл, в том, что у тебя два фонаря?! и одного будет видно...
 
alkuz написал(а):
Помниться, что у американцев и европейцев этот вопорс решен по разному. Т.е. у американцем противотуманки не внизу бампера а реализован добавочной спиралью в лампочке габарита. А те, что внизу горят как габариты постоянно
Александр привет,
Я там тебе в личку отписал.
У меня европейка, потому ПТФ в бампере и отдельные. Снимал оба фонаря, но через внешнюю стекляшку не видно есть ли в болванке отражатель, да и вырезать конфигурацию под штатный патрон - муторное занятие. Ты у себя этим не занимался?
 
Я думаю смый простой вариант - найти эти самые американские фары на разборке. Думаю копеешный вопорс. И с цоколем не придется мучаться
 
Кстати, дым рассеялся а долбо редисок в включенными противотуманками полно, слепят же!
 
alkuz написал(а):
Я думаю смый простой вариант - найти эти самые американские фары на разборке. Думаю копеешный вопорс. И с цоколем не придется мучаться
Спасибо,
Но думаю легче будет найти левую и поставить ее перевернув на 180 градусов. Вопрос только - как там стоит отражатель - направленно или просто равномерно рассеивает?

Tarantas написал(а):
Кстати, дым рассеялся а долбо редисок в включенными противотуманками полно, слепят же!
Согласен, сам противотуманками пользуюсь только когда есть объективная необходимость, все остальное время у меня ближний горит.
 
Последнее редактирование:
klopec написал(а):
дык, задний противотуман оснащается рефлектором - посему светит поярче - местами даже ослепляет.... я исхожу из логики, что в условиях плохой видимости, помогает задним определять расположение авто на дороге - для праворульных - справа, для леворульных стран - слева... с точки зрения задних - какой им смысл, в том, что у тебя два фонаря?! и одного будет видно...
Совершенно не факт. На некоторых машинах птф стоит в нижней части бампера, посередине. На некоторых стоят две ПТФ.
Я бы тоже заморочился со второй туманкой...и тоже была мысль купить и развернуть её на 180 град.
Alexei, если сделаешь, отпишись!
 
Туманка с одной стороны сделана (это вроде по еропейскому стандарту) для того, что бы не перепутать ее со стоп-сигналами (так как птф обычно ярче стопа. И , если поставите себе вторую, а едущий за вами не заметит загоревшихся стоп-сигналов из-за перебивающих их туманок, то надо будет чинить hate-ass А если (конечно это формально, но тем не менее) всплывет, что Вы внесли изменения в заводскую конструкцию, установив неположенный птф, то может и страховая въехавшего в Вас откажет в выплате.
ИМХО задние птф нужны именно в очень сильный туман и именно одна, а не две.
 
регламентации, как я понял, особой нет - (одна или две) - главное, чтоб они были красными...
ссылка 1
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Задние противотуманные фонари — это дополнительные световые приборы, устанавливаемые сзади автомобиля и имеющие большую яркость, чем задние габаритные огни. Должны включаться только при пониженной прозрачности атмосферы (туман, снегопад, пыльная буря) и в условиях недостаточной видимости как днем, так и ночью.
Применение этих приборов связано с повышением интенсивности и плотности транспортных потоков в соответствующих условиях, в результате чего увеличивается опасность попутного столкновения при запоздалом обнаружении водителем движущегося (или остановившегося) впереди автомобиля. Задние противотуманные фонари должны располагаться на высоте 400—1200 мм от поверхности дороги и включаться только при включенных габаритных огнях. Но их нельзя применять как дополнительный стоп-сигнал, так как вследствие повышенной яркости при нормальной прозрачности атмосферы они могут вызвать ослепление водителя автомобиля, движущегося сзади.

ссылка 2
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью - минимум 250 мм, максимум - 1000 мм. Для транспортных средств категории N3G максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

сходно и в ЕС

с этим я , в основном, согласен
Очень многие неисправности световых приборов легко обнаружить при внимательном отношении к автомобилю. И прежде всего каждый автомобилист должен помнить, что заботиться об исправном освещении надо не с эгоистических позиций. Ведь как аукнется, так и откликнется, а соревноваться в том, кто больше причинит неудобств окружающим на дороге, не только неэтично, но и крайне опасно.

ГОСТ-75

но, всё-таки, иногда задалбывают любители включать все люстры когда не надо....
 
Garold написал(а):
Совершенно не факт. На некоторых машинах птф стоит в нижней части бампера, посередине. На некоторых стоят две ПТФ.
Я бы тоже заморочился со второй туманкой...и тоже была мысль купить и развернуть её на 180 град.
Alexei, если сделаешь, отпишись!
Займусь вплотную после отпуска. Но пока не решил как, купить вторую и развернуть или сделать дырку в болванке и вставить лампочку туда.

klopec, Я с вами полностью согласен в части неправомерного использования противотуманок. Сам злюсь когда в ясную погоду с ними ездят. Но ведь этому способствуют и наши законодатели - Зачем они ввели в ПДД, что вместо ближнего света можно включать противотуманки?
 
Последнее редактирование:
Alexei написал(а):
вместо ближнего света можно включать противотуманки?
а почему это многим не нравится-то?
если речь идет о передних туманках... :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alfa Romeo
Последнее сообщение: Alfa Romeo
Ответы
15
Просмотры
7K
Alfa Romeo
Alfa Romeo
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу