ввоз раритетной машины

Вы смотрите тему:
ввоз раритетной машины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,684
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
[CUT="Текст Первый о беспошлинном ввозе раритетного а\м"]

Сообщаем Вам, что с 23 сентября 2010 года, без оглядки на соответсвие экологическим стандартам Евро4, возможен беспошлинный ввоз в Россию старинных автомобилей и мотоциклов, если у Вас на руках есть "Заключение о культурной ценности" с помощью которого можно ввезти в Россию без уплаты таможенных пошлин старинные автомобили и мотоциклы - в соответствии с Таможенным Кодексом РФ (статья 282, пункт 5).

Для беспошлинного ввоза раритетных авто (не моложе 50-ти лет) необходимо провести ряд процедур, подробно описанных ниже.


Для того, чтобы лучше понять все подводные камни беспошлинного ввоза раритетных авто, разобьем всю сделку на несколько этапов:

Важно ! Купленный ретроавтомобиль должен быть с оригинальным двигателем, кузовом и при наличии рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, комплектен оригинальными запчастями.

По рассказам ввозивших в Россию старинные автомобили и мотоциклы как культурную ценность: "Старинную машину через российско-финскую границу лучше ввозить в Россию как "сопровождаемый владельцем груз" - меньше придирок и проблем от таможенных работников".

Также мы Вам рекомендуем ввозить в Россию автовозами под TIRом. В данном случае, ввозимый ретроавтомобиль, как правило, таможится по месту регистрации. Если ретроавтомобиль ввозится на прицепе, то таможится на таможенном посту, где декларируется ввоз "Культурной Ценности".

Если ввозить старинный авто на прицепе, таможенники могут попросить привезти им "регистрацию Культурной Ценности из РосОхранКультуры". В данном случае, придётся поставить ретро автомобиль на СВХ на 1-7 дней. Если повезет, регистрацию "Культурной Ценности" не потребуют.

Регистрация Культурной Ценности в РосОхранКультуре проходит в том же порядке, и с тем же набором копий документов и фотографий, что при получении справки в РосОхранКультуре о том, что ввозимый ретро автомобиль является "Культурной ценностью". Регистрация культурной Ценности в РосОхранКультуре проводится только после ввоза в РФ.

Получение справки в РосОхранКультуре о том, что ввозимый ретро автомобиль является "Культурной ценностью".

Согласно Положения Государственного таможенного комитета (ГТК) РФ от 29 ноября 2003 г. N 718 - "Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить культурные ценности при условии их письменного декларирования..."
Согласно Письма ГТК РФ от 31 декабря 2003 г. N 01-06/51098: " При решении вопроса об отнесении заявленных физическим лицом товаров к культурным ценностям предлагаем руководствоваться Перечнем культурных ценностей попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 N 4804-1 "О ввозе и вывозе культурных ценностей" а при наличии ... эксперта Министерства культуры - его заключением".
В Перечень культурных ценностей попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 N 4804-1 "О ввозе и вывозе культурных ценностей" входят: "предметы техники... и /или их составные части, созданные более 50 лет назад".

Справка: пошлина на ввоз старинной техники в Россию - по 5,7 Евро за кубический сантиметр объёма двигателя (например за JAGUAR E-TYPE 1964 года с объемом двигателя 4.2 литра, придется уплатить таможенную пошлину 34 222 USD!).

Для получения экспертизы о культурной ценности старинного автомобиля или мотоцикла ввозимого в Россию необходимо предоставить аккредитованному эксперту РосОхранКультуры:

1) Копии Российского и заграничного паспортов физического лица (или копию свидетельства о регистрации юридического лица) ввозящего (вывозящего) старинную автомототехнику;

2) Фотографии авто-техники (на бумажном носителе 10х15 см., цветные): по одной штуке - со всех сторон, салон, приборная доска с рулём, двигатель, мосты + 3 штуки одинаковых фото в "три четверти" (т.е. сбоку и чтобы переднюю часть машины было тоже видно). А для мотоциклов - нужны фото со всех сторон + 3 штуки одинаковых фото с одного бока.

3) Копии документов на технику: техпаспорта (ПТС, или тайтл - Title, или аналогичные документы), купчую (или справку-счёт, или договор купли - хотя бы в простой письменной форме).

4) Копия таможенной декларации или извещения (это если техника уже прибыла в Россию).

5) Доверенность (в простой письменной форме): "Доверяю аккредитованному эксперту РосОхранКультуры сдать и получить все необходимые документы для прохождения экспертизы о культурной ценности ввозимого (или вывозимого) мною старинного автомобиля (мотоцикла) и соответствующего подтверждающего письма, а также расписываться при этом за меня."

Таможенное оформление, представление интересов покупателя в таможне в г. Санкт-Петербург или г. Москва.
Соответствие ретро-автомобилей экологическим нормам Евро4.

НИКАКОЙ связи между признанием (или непризнанием) автомобиля "культурной ценностью" и получением (или не получением) ПТС - НЕТ.


Признание автомобиля "культурной ценностью" - бережёт деньги ввозящего ретроавтомобиль (в среднем 5-30 тысяч Евро), избавляет ввозящего от излишних таможенных платежей. А вот дать или не дать ПТС решается совсем по другому ведомству - в самой таможне. Там бывает проблемно получить ПТС на автомобиль ввезённый и растаможенный как "культурная ценность". Но это - совсем другая проблема. Люди решают эту проблему элементарно, опираясь на Конституцию РФ, через суд.

На сегодня старая проблема с экологическими нормами для ретромашин уже решена - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступило в действие 23 сентября 2010 года.
Согласно этому документу:
"...4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;..."
Извлечение из Приложения № 1 к Постановлению N 720 от 10 сентября 2009 г.: категория L - мототранспортные средства, а категория М1 - (Автомобили легковые) транспортные средства используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в действие после 23 сентября 2010 года.

Что это значит? Ну, видимо, то что и
экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
- т.е. с 23 сентября 2010 года можно пытаться получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы уже не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе.
И есть ещё одно постановление Правительства РФ на эту экологическую тему касательно старинных машин (это новость конца 2009-го года):
Постановление Правительства РФ 609 от 12.10.05. Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956)
Там в пункте 4 написано в т.ч. следующее : "...Действие настоящего регламента НЕ распространяется на: а) автомобильную технику категории M 1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;..."

Представление покупателя ретро-автомобиля с судебных органах для получения в таможенном органе ПТС на автомобиль. (Стоимость услуг - по факту понесенных расходов на судебные разбирательства).
Иногда на таможне гражданам, ввозящим старинный автомобиль как культурную ценность, приходится слышать от таможенников такие выверты: "ПТС в РФ возможно получить только на транспортное средство. Культурная ценность по таможенному коду 8798 не является автомобилем, автомобили имеют код 8703 "...
При этом таможенные работники ссылаются на некий совместный документ - Приказ МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23 июня 2005 года "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". В частности на статью 55.
"Особенности оформления паспортов таможенными органами 55. Паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами на полнокомплектные транспортные средства, классифицируемые в следующих позициях Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации 1 :1 Далее - "ТН ВЭД России".из 8701 20 - седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм ("седло") и предназначенные для буксировки полуприцепов;8702 - автомобили, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя;из 8703 - автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны, за исключением гоночных автомобилей;из 8704 - автомобили грузовые;8705 - автомобили специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые для аварийного ремонта, автокраны, пожарные автомобили, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные машины, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками);из 8711 - мотоциклы с колясками или без них и другие мототранспортные средства, соответствующие пункту 2 настоящего Положения;"

Наш комментарий к этой ситуации: "То что кто то не совместил где-то, какие-то коды не должно мешать осуществлению гражданами РФ их Конституционных прав. Например Право гражданина РФ на свободу передвижения. Так и пишите в жалобах на такие "ответы" таможенников - нарушают саму Конституцию - не дают свободно передвигаться по дорогам общего пользования на моём автомобиле! Сначала в их вышестоящие инстанции пишите. А потом (если не передумают) и в прокуратуру, и в суд. Не может быть чей либо приказ выше Конституции РФ.

Наши рекомендации: С самого начала общайтесь с таможней и таможенниками только письменно. Т.к., если общаться с ними устно, они иногда вольно, или не вольно, вводят граждан в заблуждение.

В случае, если ПТС в таможенном органе не удалось получить, есть второй способ: можно попробывать получить ПТС в ГИБДД. В ГИБДД есть старинная инструкция, в которой сказано:
"Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства". А так как у вас есть теперь документ "Договор купли-продажи", составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подайте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства - "Я собственник такого то автомобиля (или мотоцикла) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи автомобиля прилагаю."


Далее будет два варианта (это зависит только от правовой грамотности работников ГИБДД):
- вам выдают новенький ПТС;
- вам незаконно отказыват в выдаче ПТС.
Если отказывают - обязательно добейтесь письменного отказа! И идите в суд по вашему месту жительства. И пишите в суд Исковое заявление: "Конституция гарантирует гражданам свободу передвижения. А чиновник в ГИБДД таком то отказывет мне в этом Праве - не даёт ПТС, дающий мне право передвигать мне на принадлежащем мне транспортном средстве по просторам нашей необъятной страны! Прошу суд обязать ГИБДД исполнить Конституцию РФ и выдать мне ПТС на моё транспортное средство." Копию своего заявления в ГИБДД о выдаче ПТС и копию отказа ГИБДД приложите. Уплатите пошлину (она небольшая).
Суд, обычно, принимает положительное решение.

Отделение ГИБДД, обычно, радо Решению суда - т.к. теперь и работникам отделения ГИБДД есть чем оправдаться, о выданом вам ПТС, в случае проверки отделения ГИБДД вышестоящим органом.[/CUT]
[CUT="Отрывочные сведения о покупке машины в Швеции"]
2. Машину купить не имея номера соцстраха можно приложив копию прав и паспорта с визой и отправить все на регистрацию. Это обычно отправляет продавец, но может и покупатель. Документ всего один, регистрационный талон на машину. Отправляется в Transportstyrelsen. Еще конечно может быть контракт и закладная, но эти моменты уже отличаются от случая к случаю.
Если нет номера соцстраха, т.е. заветных четырех цифр, то надо еще и заявление о присвоении samordningsnummer приложить, форма заявления свободная, регистрация машины может занять до 10 дней.

3. Страховка обязательна с момента подписания бумаг. Звонится в любую страховую компанию и заключается. По телефону, интернету или лично. Телефонный справочник поможет в поисках офиса или телефона. Без четырех цифр проблематично но решаемо.[/CUT]

[CUT="Текст второй о вввозе и пошлине"]
Порядок ввоза раритетных авто в РФ.

Как и обещал, следующая публикация посвящена ввозу раритетов в РФ.

Думаю, все автолюбители слышали такое понятие как "техрегламент". И многие, кто сталкивался с темой покупки авто, знают: ввоз на территорию РФ автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-4, запрещен. Правда, с некоторыми оговорками. Итак:

Существует два варианта ввоза старых авто на территорию Таможенного союза.

1) Ввоз автомобиля как культурной ценности (без права выдачи ПТС, т.е. без права участия в дорожном движении).


2) Ввоз автомобиля со справкой об оригинальности.


Рассмотрим подробнее:
1 вариант.
Оформляете документы в Минкультуры РФ или Росохранкультуры для получения письма о том что авто является культурной ценностью (далее — КЦ)
(предоставляете копии: паспортов, тайтла, купчей, фотографии автомобиля со всех сторон, двигателя, салона, мостов; 3 фотографии "в три четверти";
оплачиваете: "Экспертное заключение о КЦ" ;)
Ожидаете в течение 14 дней письма из РОК для таможни о том, что ввозимый авто является КЦ.
На основании этого письма автомобиль таможится бесплатно.

2 вариант.
Согласно техрегламенту:
"4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;"

Документом, подтверждающим состояние автомобиля, является справка из НАМИ об оригинальности.
Для получения понадобятся:
— копия тайтла, инвойса на ввозимый авто
— копия паспорта
— оплата услуг эксперта

После получения справки, автомобиль таможится по существующим таможенным пошлинам:
[/CUT]
[CUT="Текст Третий от апреля 2012. Все плохо :)"]
Вы нашли авто вашей мечты (Смотри требования к ввозу раритетов).Начинается самое интересное:
а.Оплата услуг посредника (сколько ездил и искал. Тут уж как найдете и как повезет)
б.Оплата авто
в.Перегон машины до места отправки в Россию
г.Отправка машины в Россию (Владик-2400 долларов из США И Японии (2-е машины в контейнере) + паровоз до точки вашей дислокации;Котка-1400 долларов из США (4-е машины в контейнере);Германия-1200 евро автовозом.(Могу ошибаться в ценах, но Котка и Владик точно) со страховкой или без.
д.Склад временного хранения на таможне (500 рублей сутки)
е.Справка о Культурной ценности(30000 рублей) или справка из НАМИ (25000 рублей).

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%F0%E5%F2%F0%EE+ %E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8&page=26

ж.Растаможка авто по кубикам !!!!!!!! (См. далее)
з.Услуги таможенного брокера
е.Постановка в ГАИ на учет,ОСАГО

Требования к Ввозу раритетов :

Ввезти раритетную машину старше 40 лет не составляет труда.
Для этого необходимо совершить следующие телодвижения:

1.Подобрать для себя авто, укладываясь в следующие (ВАЖНЫЕ!!!!) рамки:
а. Авто должно быть оригинальным.То есть:
-Оригинальный кузов (желательно в оригинальном цвете, даже если перекрашен)
-Оригинальный двигатель (по VIN-у) и без сильного вмешательства современных технологий
-Оригинальные мосты
-Оригинальный салон (если и перешит, то желательно в оригинальный цвет и по родным лекалам)
-Оригинальные фары,бампера и т.д.

Но, если вы нашли автомобиль, с легкими изменениями, обращайтесь до покупки к эксперту (СМ. ниже).

2.Получить справку о культурной ценности ввозимого авто(лучше отправлять запрос до того,как вы купили машину.По предварительным фото и данным, эксперт скажет,признает он эту машину раритетом или нет),

http://www.lomakovka.ru/consultations.html

либо по прибытии машины на таможню (НАМИ)

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=251933

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...%EB%E8&page=26

3. На сегодня старая проблема с экологическими нормами для ретромашин уже решена - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступило в действие 23 сентября 2010 года.Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы уже не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе.

Последний раз редактировалось godflesh; 25.04.2012 в 17:58.

[/CUT]
[CUT="Статья от 09.2011 о ретро-автомобилях и ГИБДД"]
Владельцы ретро-автомобилей просят отменить пошлины на их ввоз в Россию. После увеличения ставок в 2008 году сборы могут достигать 100% от стоимости автомобиля, которая в среднем составляет $30-40 тыс. Избежать пошлин можно, признав машину культурной ценностью, но тогда на ней нельзя ездить. Впрочем, в полиции утверждают, что легально ездить на большинстве ретро-автомобилей запрещено в любом случае
В распоряжении "Ъ" оказалась копия письма членов Ралли-клуба классических автомобилей (РККА) Дмитрию Медведеву. Они просят разрешить беспошлинный ввоз и "дальнейшее использование" в России автомобилей, "представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, с оформлением паспорта транспортного средства" (ПТС). Президент переадресовал вопрос первому вице-премьеру Игорю Шувалову — до 26 сентября он должен подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей.
Глава клуба Станислав Соловьев сообщил "Ъ", что сейчас все ретро-автомобили попадают в категорию "легковые автомобили старше семи лет" и облагаются налогом — ?5,7-8 за 1 куб. см объема двигателя,— в результате стоимость машины "часто возрастает почти вдвое". Эти ставки действуют с 2008 года, раньше они не зависели от года выпуска машины и "были приемлемы". Избежать высоких пошлин можно, только если автомобиль получит от Министерства культуры статус предмета культурной ценности, но в этом случае на нем нельзя ездить — невозможно получить ПТС и поставить машину на учет.
РККА предлагает присваивать автомобилям статус культурной ценности, но рассматривать их как транспортное средство. Для этого, по словам Станислава Соловьева, должна быть создана специальная комиссия, куда войдут представители различных автомобильных ассоциаций и Министерства культуры. Они будут выдавать на ретро-автомобили специальные паспорта, на основании которых Федеральная таможенная служба (ФТС) будет пропускать машину в Россию беспошлинно.
Однако среди любителей ретро-автомобилей нет полного согласия. Глава комитета классических автомобилей при Российской автомобильной федерации (РАФ) Евгений Ярославский сообщил "Ъ", что изначально с подобной инициативой выступила именно РАФ. По его словам, около месяца назад федерация направила письмо в правительство с просьбой снизить ввозные пошлины на автомобили старше 30 лет, представляющие культурную ценность, до ?1,2 за 1 куб. см объема двигателя. "РККА тоже входит в федерацию, но они решили написать еще и отдельное письмо от своего клуба с просьбой о беспошлинном режиме",— пояснил господин Ярославский. В своем письме члены РАФ просят о том, чтобы статус культурной ценности машине присваивала комиссия по историческим автомобилям при федерации в соответствии с международными стандартами FIA.
Эта комиссия будет выдавать на ретро-автомобиль особый тип техпаспорта, который позволит ставить его на учет, проходить техосмотр и уплачивать транспортный налог. "Наши предложения уже рассмотрели в профильных ведомствах, в ближайшее время их будут обсуждать на правительственной подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию",— пояснил Евгений Ярославский. По его словам, сейчас для автомобилей, признанных культурной ценностью, не предусмотрен собственный код ТН ВЭД, они попадают в категорию предметов коллекционирования. Чтобы использовать их как транспортное средство и ввозить по сниженным пошлинам, потребуется введение нового кода.
В ФТС подтвердили, что сейчас автомобили, признанные культурной ценностью, ввозятся в Россию беспошлинно, но в этом случае эксплуатировать их нельзя. По оценке начальника отдела специализированных выставок "Эксповестранса" Сергея Кишкина, через Московскую таможню ежемесячно ввозится 10-15 ретро-автомобилей со статусом культурной ценности. Остальные ретро-автомобили, не получившие такого статуса, могут проходить через любые акцизные таможенные посты, уточнил эксперт. По словам Станислава Соловьева, в этом году в страну ввезено "мизерное количество" машин, которые могут получить ПТС, тогда как раньше импортировалось "до 20 в месяц". Средняя стоимость ретро-автомобиля, уточняет господин Соловьев, составляет $30-40 тыс. По оценке Евгения Ярославского, в 2011 году в Россию ввезено около 30 ретро-автомобилей, наиболее интересными были Horch 1934 года ($850 тыс.) и Cadillac 1954 года ($16 тыс.).
Но в Минпромторге инициативу коллекционеров не приветствуют. "Автомобили, которые признаны транспортным средством и ездят по дорогам общего пользования, должны находиться в равных условиях. Если появится разница между автомобилями одного возраста, часть которых будет признаваться культурной ценностью, а часть — нет, это будет коррупциогенным фактором",— говорит глава департамента автомобильной промышленности министерства Алексей Рахманов.
В Министерстве культуры тоже не готовы отказываться от своих полномочий. Глава Росохранкультуры Виктор Петраков пояснил "Ъ", что выдача свидетельства о регистрации ретро-автомобиля в качестве культурной ценности по закону является государственной услугой и осуществляется на основании заключений аттестованных экспертов, к которым по своему выбору может обратиться автовладелец. Пройти аттестацию и стать экспертами, по мнению господина Петракова, могут и представители РАФ. Но для передачи общественной организации государственных функций оформления свидетельств требуется изменение законодательства, а "разумной необходимости для этого нет".
Не видит возможности выдачи ПТС коллекционным автомобилям и полиция. "Автомобиль должен соответствовать российским нормам безопасности: исторически ПТС и задумывался как документ, подтверждающий это соответствие",— пояснили "Ъ" в ГУОБДД. Прежде чем попасть на рынок, любой автомобиль проходит определенные проверки, "в случае ввоза частным лицом необходим сертификат соответствия нормам безопасности, но едва ли такой документ удастся получить владельцу ретро-автомобиля", пояснил собеседник в ведомстве. По его словам, за последние десятилетия изменились требования к нормам активной и пассивной безопасности, к тормозным системам, экологическим характеристикам, нормам пробега.
Но даже если такая машина и могла бы получить сертификат и ПТС, "все равно она не пройдет техосмотр и эксплуатироваться не сможет". "Теоретически мог бы быть введен особый порядок регистрации с выдачей номеров, постановкой на учет, однако без допуска к участию в дорожном движении. Можно было бы разрешить им ездить своим ходом только на выставки, участвовать в ретро-ралли в составе организованной колонны",— отметил источник. Как сейчас решается проблема получения ПТС и техосмотра на ретро-автомобили, ввозимые на общих основаниях, коллекционеры и чиновники рассказать "Ъ" отказались.[/CUT]
 
Последнее редактирование:
liner, зачем? да и кто повезет?:dn
с точи зрения юзабельности - сомнительное наслаждение.
кто себе хотел - тот привез.
вообщем, пока не понятно, что с запчастями, обслуживанием...
воопчем, с точки зрения обычного обывателя - скорее утопия.
не, ну потешить себя, конечно, интересно.
 
Дима готовится к закупкам авто в августе след года?:)
 
Хитрый, ну, Куканова хмыкнула и условно дала добро на трату 1,5-2 Евро.
И весь геморрой - мой :)
 
Последнее редактирование:
На прошлой недели сдавал тестирование по ввозу/вывозу КЦ...на словах и бумажках все просто. Но чует мое сердце, что на деле нужно будет запастись терпением и нервами, особенно при общении с Минкультуры и проведением экспертизы.
Удачи!:)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Хитрый, ну, Куканова хмыкнула и условно дала добро на трату 1,5-2 Евро.
И весь геморрой - мой :)
:facepalm

Ждем с новым раритетом:)
 
volvo Fil, меня тревожит одна нестыковка:
машину надо сначала купить, отфотографировать, иметь при себе инвойс \ договор о продаже - и потом идти делать экспертизу?
Или сначала покупаем, везем ее через границу или ставим на склад временного хранения, потом все оформляем?

Добавлено через 3 минуты
Хитрый написал(а):
Ждем с новым раритетом
2 Евро - не такие лихие деньги, почти стоимость холодильника с охлаждением и сифоном водички (65 тыр)
Есть заинтересованность и цель, которая лехко может разбиться о количество геморроя.
Лучше готовиться заранее.

На VROM можно купить не только Амазон или P1800, их можно купить врассыпную по запчастям - от двигателя до молдингов и шильдиков.

Проблема глубже, как ты понимаешь.
до VROM - 10 месяцев.
На теоретическую подготовку - месяцев 6-7, потом будет поздно метаться и выяснять подробности.
 
liner, я бы с радостью тоже прикупил, но не сейчас.......
 
Хитрый, ну во-первых сцыкотно. И сейчас и не сейчас. Купить за 2 000 Евро и выплатить 1800 куб см х 4.8 евро = 8640 Евро - "ну не из мечты столько денег тратить " (С) к\ф "О чем говорят мужчины."
Получаем те же 400 000 руб, которые просит продавец бежевого Амазона в Петрозаводске. Зачем себе гемор придумывать - пошел да купил.

Во-вторых,... а что собственно во-вторых...
кто-то же должен быть первым :)
Покурить законы, сходить в таможню, в общем, я бы не ставил вопрос так, что "liner-собрался-купить-амазон".
К слову, Амазон мне нафиг не нужен, в Питере уже есть Амазон.
Мне PV544 и 445 нравятся.

Добавлено через 1 минуту
и вообще я Valbo ищу, но их выпущено 1150 штук, фиг я что найду. Только в Штатах на свалке, случайно споткнувшись.
 
volvo Fil, спасибо.
Вот собственно и первая проблема: установление причинно-следственных связей.
Т.е. очередность действий и возникновение обязательств и последствий :)
А я тем временем на неделе спрошу таможню.
 
liner написал(а):
А я тем временем на неделе спрошу таможню.
Дим, это первым делом. У СЗТУ богатейший опыт в этих делах, поэтому если правильно поставишь вопросы перед инспектором, то думаю, что он в полной мере ответит на них!
Сядь и накидай вопросики на листочке!:)
 
liner, ищи;) вон, Госдума, тоже вдарился в покупку мечты из олдскула:-)

На петрозаводскую машинку сам слюни пускаю, но я опять в путь собрался, не до этого сча....
 
liner написал(а):
Хитрый, ну, Куканова хмыкнула и условно дала добро на трату 1,5-2 Евро.
И весь геморрой - мой :)

Да неужели? Какая шикарная женщина :)
 
V'Neal, Илья, мне нравится Амазон, но не из мечты (С) :)
PV - темно-синий или сочно-красный, вот что нужно.
Да и фиг с ним, с ПТСом...
пару раз в год на построения выкатиться, можно и прицеп или просто...партизански.
Был бы PersonVagen


и эххх

 
Дима, коли так серьезно всё, можно купить и оставить там. Есть там люди среднего уровня руководства у дилера вольво. Бывшие наши соратники. Думаю, найдут теплое местечко. Ну не башлять же ж по пицот за день хранения на теплом свх пока будешь прорываться через бюрократические тернии к звёздам самолюбия обладателя легально ввезенного раритета ))))

Ну и тут на днях родственник поведал, что в Черногории открыл агентство по прокату авто, если всё пойдет хорошо, то через полгодика-год собирается суперкары и эксклюзивные авто допсервисом в аренду сдавать. Так что можно и не только иметь, но и зарабатывать на вольвушке этой. Таймшер же люди используют, вай нот? ))))

С мобильного
 
спасибо, поставил галочку "есть человек" :)
 
liner,
сформулируешь для себя задачу конкретнее - звони: поговорим с начальником таможенного поста как лучше сделать - раз, с финнами в Лаппенранте, чтобы похранить машинку до "добро" таможни - два, с декларантами - три, с экспертами по культурным ценностям (по подобным вопросам не приходилось, но поговорить можно, может чего присоветуют) - четыре (условно пока).
Но для всех переговоров нужно не "вообще", а конкретика - пусть даже в предположениях: модель, год, примерная цена.

ЗЫ. Да, завидки берут. Столько раз подступался - трезвость брала свое, затратная игрушка, ох какая затратная... Удачи тебе!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
10
Просмотры
2K
Sorvap
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу