Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Шины, диски, TMPS
Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Shadow from Omsk" data-source="post: 3552953" data-attributes="member: 23285"><p>Могу сказать за свои 235\65\R17, Kumho KL33, проехал на них за 4 года больше 40к. Осталось еще на сезон. За все время пробега 90% это дороги Омска и области, как трасса так и проселок, где либо просто накатанная по земле дорога, или отсыпка щебнем с грязью. При переезде в Питер на платке спокойно шел 150 ради интереса на машине груженной под потолок, тоже вопросов нет. Качаю давление 2.7, никаких грыж за все время. Очень доволен такими шинами. Кстати, на шинах XL будет больше расход топлива и больше разбиваться ходовая, поскольку сама шина весит больше, за счет большего количества слоев корда, от неподрессоренных масс никуда не уйти.</p><p></p><p>Вообще, чтобы шина хорошо переносила тяготы и лишения дорог РФ, нужно выбирать не большее количество слоев (т.е. индекс нагрузки на колесо), а выше боковину и накачивать меньшим давлением, чтобы шина гасила недостатки дорожного полотна. В идеале, для гравийки надо боковину 75% от ширины протектора, давление качать 2.0-2.1 на уже прогретых. Но на таких на трассе нечего делать на скорости выше 120 км\час, ибо управляемость будет намного хуже, чем у 65% боковины с давлением 2.5-2.7</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shadow from Omsk, post: 3552953, member: 23285"] Могу сказать за свои 235\65\R17, Kumho KL33, проехал на них за 4 года больше 40к. Осталось еще на сезон. За все время пробега 90% это дороги Омска и области, как трасса так и проселок, где либо просто накатанная по земле дорога, или отсыпка щебнем с грязью. При переезде в Питер на платке спокойно шел 150 ради интереса на машине груженной под потолок, тоже вопросов нет. Качаю давление 2.7, никаких грыж за все время. Очень доволен такими шинами. Кстати, на шинах XL будет больше расход топлива и больше разбиваться ходовая, поскольку сама шина весит больше, за счет большего количества слоев корда, от неподрессоренных масс никуда не уйти. Вообще, чтобы шина хорошо переносила тяготы и лишения дорог РФ, нужно выбирать не большее количество слоев (т.е. индекс нагрузки на колесо), а выше боковину и накачивать меньшим давлением, чтобы шина гасила недостатки дорожного полотна. В идеале, для гравийки надо боковину 75% от ширины протектора, давление качать 2.0-2.1 на уже прогретых. Но на таких на трассе нечего делать на скорости выше 120 км\час, ибо управляемость будет намного хуже, чем у 65% боковины с давлением 2.5-2.7 [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Шины, диски, TMPS
Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах
Графический шинно-дисковый калькулятор
Сверху
Снизу