Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Халдекс, низкое давление
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="71miha71" data-source="post: 3099714" data-attributes="member: 1682"><p>откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет.</p><p></p><p></p><p>что касается замеров сопротивления, это полная ерунда</p><p>Допустим портнула одна обмотка, сопротивление уменьшилось, а масло в электродвигателе диэлектрик, сопротивление уведичивается.</p><p></p><p>в итоге коротнувший в масле электродвигатель, даст вполне нормальное сопротивление.</p><p></p><p>Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.</p><p></p><p>так же много бу насосов с нормальным сопротивлением, коротят на массу, вы даже можете на него подать питание, он будет крутить, но на машине будет выбивать пред.</p><p></p><p>по факту преды должны быть 5ампер. для работы муфты за глаза. Но производители ставят преды на 7,5 -10 ампер. и тогда не выдерживает блок управления, горят дорожки. информация касательна 1,2,3,4 поколений муфт всех марок и моделей. </p><p></p><p>5тые насосы, пред 15а, это нормально.</p><p></p><p>что касается обслуживания насосов. многие чтоб помыть засратую сетку насоса откручивают ее. Ни в коем случае не нужно этого делать, нарушите регулировки сразу в 2х плоскостях, Насосная часть посте самостоятельной установки сетки либо может тормозить мотор. либо часть масла будет качать в пустую, теряет производительность, эт по насосам 1,2,3 поколений.</p><p></p><p>по 4тым насосам тоже мыть сетку на месте , на насосе, иначе могут выстрельнуть плунжера, пружинки, часть их теряется, потом начинаются крики спасите помогите. почитал тырнет. открутил, все рассыпалось, собрал , не работает. Косой упорный подшипник тоже нужно попасть на место, иначе сепаратор сьезжает, и из него выбевает шарики. И только после этих манипуляций человек понимает что сделал не лучще, а хуже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="71miha71, post: 3099714, member: 1682"] откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет. что касается замеров сопротивления, это полная ерунда Допустим портнула одна обмотка, сопротивление уменьшилось, а масло в электродвигателе диэлектрик, сопротивление уведичивается. в итоге коротнувший в масле электродвигатель, даст вполне нормальное сопротивление. Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться. так же много бу насосов с нормальным сопротивлением, коротят на массу, вы даже можете на него подать питание, он будет крутить, но на машине будет выбивать пред. по факту преды должны быть 5ампер. для работы муфты за глаза. Но производители ставят преды на 7,5 -10 ампер. и тогда не выдерживает блок управления, горят дорожки. информация касательна 1,2,3,4 поколений муфт всех марок и моделей. 5тые насосы, пред 15а, это нормально. что касается обслуживания насосов. многие чтоб помыть засратую сетку насоса откручивают ее. Ни в коем случае не нужно этого делать, нарушите регулировки сразу в 2х плоскостях, Насосная часть посте самостоятельной установки сетки либо может тормозить мотор. либо часть масла будет качать в пустую, теряет производительность, эт по насосам 1,2,3 поколений. по 4тым насосам тоже мыть сетку на месте , на насосе, иначе могут выстрельнуть плунжера, пружинки, часть их теряется, потом начинаются крики спасите помогите. почитал тырнет. открутил, все рассыпалось, собрал , не работает. Косой упорный подшипник тоже нужно попасть на место, иначе сепаратор сьезжает, и из него выбевает шарики. И только после этих манипуляций человек понимает что сделал не лучще, а хуже. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Халдекс, низкое давление
Сверху
Снизу