Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
XC60, 2.4 D
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3143986" data-attributes="member: 9959"><p>Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.</p><p></p><p>Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3143986, member: 9959"] Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км. Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
XC60, 2.4 D
Сверху
Снизу