Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей_" data-source="post: 3110287" data-attributes="member: 19838"><p>На мой взгляд, если человека не смущает отсутствие опций и бОльшие расходы на ТО и обслуживание, то после проверок авто, я бы приобрел все же хс70. В одном из сообщений ТС описал цели и задачи для нового авто, среди которых было использование для дальних путешествий всей семьей (2 взрослых + 2 детей). Именно поэтому я бы предпочел в разы более безопасный вариант авто. Не говоря уже о том, что как раз в дальних поездках хс70 будет также в разы комфортнее, даже без опций. </p><p>Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил.</p><p></p><p>На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.</p><p>Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин.</p><p></p><p>На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей_, post: 3110287, member: 19838"] На мой взгляд, если человека не смущает отсутствие опций и бОльшие расходы на ТО и обслуживание, то после проверок авто, я бы приобрел все же хс70. В одном из сообщений ТС описал цели и задачи для нового авто, среди которых было использование для дальних путешествий всей семьей (2 взрослых + 2 детей). Именно поэтому я бы предпочел в разы более безопасный вариант авто. Не говоря уже о том, что как раз в дальних поездках хс70 будет также в разы комфортнее, даже без опций. Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил. На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого. Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин. На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?
Сверху
Снизу