Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей_" data-source="post: 3111195" data-attributes="member: 19838"><p>Могу сказать только с обывательской стороны. </p><p>Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов). </p><p></p><p>Что касается пассивной безопасности, то тоже глазами осматривать все, что можно осмотреть, уделяя внимание швам и герметику на них. В случае подозрений, сравнивать вид герметика с другой симметричной стороны. Помимо визуального осмотра можно и желательно нужно использовать толщиномер. Внешние панели кузова имеют толщину ЛКП примерно 95-125 мкм. Внутренние элементы (проемы дверей, стойки между дверьми, "стаканы", внутренние крылья и т.п.) имеют толщину ЛКП примерно 50-65 мкм. Что касается именно хс70, то следует обратить внимание на то, что багажник у нее пластиковый, а капот алюминиевый. Т.е. если он допустим оказался стальным, то сразу понятно, что, во-первых, его меняли, а значит авто били, а, во-вторых, поставили стальной китайский капот, вместо оригинального алюминиевого. ЛКП на вольво очень стойкое и качественное. Сколов практически нет даже при частой езде по трассе. А те что есть практически все только до грунта. Также обязательно осмотреть даты выпуска стекол. Внимательно осмотреть фары, если при пристальном рассмотрении увидите разницу, скорее всего какую-то из них меняли. Если ДТП сильное, то как правило под капотом не хватает какой-н заглушки или уплотнения или оно смонтировано криво и подозрительно. Это тоже может быть косвенным признаком для более глубокого анализа места вокруг на предмет дополнительных подозрений.</p><p></p><p>Во-вторых, по безопасности после всевозможных визуальных осмотров, обязательно проверка у ОД или профильного СТО с пом. VIDA.</p><p></p><p>При поиске своего авто, ездил на осмотр одной хс70 в Белгород. При осмотре на подъемники обнаружил вваренную часть под левой передней стойко автомобиля. От лев. пер. угла лобового стекла вниз (та часть, где петли двери водительской), немного в арку крыла и на днище включая большую квадратную усиленную площадку левую спереди. При визуальном осмотре закрались определенные подозрения, а когда оттянул снизу пластиковый локер (подкрылок) крыла, то увидел шов с черной мастикой, уходящий вверх к началу пер. лев. стойки...</p><p>Было безумно обидно, во-первых, за обман продавца, потраченное время и деньги. Во-вторых, за то, что столь редкий вариант, который так долго искал, обломился. Вариант был 2011 г.в., 2012 MY, бензин 3.2, в которой было почти всё, кроме люка, мониторов в подголовниках и салона inscription.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей_, post: 3111195, member: 19838"] Могу сказать только с обывательской стороны. Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов). Что касается пассивной безопасности, то тоже глазами осматривать все, что можно осмотреть, уделяя внимание швам и герметику на них. В случае подозрений, сравнивать вид герметика с другой симметричной стороны. Помимо визуального осмотра можно и желательно нужно использовать толщиномер. Внешние панели кузова имеют толщину ЛКП примерно 95-125 мкм. Внутренние элементы (проемы дверей, стойки между дверьми, "стаканы", внутренние крылья и т.п.) имеют толщину ЛКП примерно 50-65 мкм. Что касается именно хс70, то следует обратить внимание на то, что багажник у нее пластиковый, а капот алюминиевый. Т.е. если он допустим оказался стальным, то сразу понятно, что, во-первых, его меняли, а значит авто били, а, во-вторых, поставили стальной китайский капот, вместо оригинального алюминиевого. ЛКП на вольво очень стойкое и качественное. Сколов практически нет даже при частой езде по трассе. А те что есть практически все только до грунта. Также обязательно осмотреть даты выпуска стекол. Внимательно осмотреть фары, если при пристальном рассмотрении увидите разницу, скорее всего какую-то из них меняли. Если ДТП сильное, то как правило под капотом не хватает какой-н заглушки или уплотнения или оно смонтировано криво и подозрительно. Это тоже может быть косвенным признаком для более глубокого анализа места вокруг на предмет дополнительных подозрений. Во-вторых, по безопасности после всевозможных визуальных осмотров, обязательно проверка у ОД или профильного СТО с пом. VIDA. При поиске своего авто, ездил на осмотр одной хс70 в Белгород. При осмотре на подъемники обнаружил вваренную часть под левой передней стойко автомобиля. От лев. пер. угла лобового стекла вниз (та часть, где петли двери водительской), немного в арку крыла и на днище включая большую квадратную усиленную площадку левую спереди. При визуальном осмотре закрались определенные подозрения, а когда оттянул снизу пластиковый локер (подкрылок) крыла, то увидел шов с черной мастикой, уходящий вверх к началу пер. лев. стойки... Было безумно обидно, во-первых, за обман продавца, потраченное время и деньги. Во-вторых, за то, что столь редкий вариант, который так долго искал, обломился. Вариант был 2011 г.в., 2012 MY, бензин 3.2, в которой было почти всё, кроме люка, мониторов в подголовниках и салона inscription. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?
Сверху
Снизу