Ожидает решения XC70 D5 рывки при равномерном движении на 1500 оборотах

  • Автор темы Alex17
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения XC70 D5 рывки при равномерном движении на 1500 оборотах

A

Alex17

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Город
Сыктывкар
Регион
Республика Коми
VIN
YV1BZ7056B1097041
Модель
XC70 III
Год выпуска
2010
Пробег, км
140000
Всем привет! XC70 D5 2011 модельный год. На холодную (обычно в первые 20-30 минут поездки) при равномерном движении с легким нажатием на газ в районе 1500 об/мин, стрелка тахометра начинает плясать в диапазоне 1400-1600 об/мин, что на 2й, что на 3й передаче, при этом и машина дергается в такт с прыгающими оборотами. На 4й и 5й передачах такого не наблюдается. Ошибок никаких нет, заводится без проблем, в остальных разгонных режимах и при равномерном движении на др оборотах никаких проблем нет.
 
Очень похоже, что шалит блокировка гидротрансформатора.
 
Sobolev_IP написал(а):
Очень похоже, что шалит блокировка гидротрансформатора.
Как это лечится? У меня похожее поведение с оборотами, если педаль спокойно держишь и плавный разгон. Если придавливать и разгонять интенсивнее, то не очень заметно. Иногда, при езде в потоке с оборотами 1500, начинается гуляние стрелки тахометра и машина соответственно тоже.
 
Egor24 написал(а):
Как это лечится? У меня похожее поведение с оборотами, если педаль спокойно держишь и плавный разгон. Если придавливать и разгонять интенсивнее, то не очень заметно. Иногда, при езде в потоке с оборотами 1500, начинается гуляние стрелки тахометра и машина соответственно тоже.
Все зависит от причин.
Если причина в гидроблоке, то заменой гидроблока. Если причина в гидротрансформаторе, то заменой гидротраснформатора на новый или восстановленный.
Чтобы установить причину, нужна диагностика в хорошем месте, кто занимается коробками автомат.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если причина в гидроблоке, то заменой гидроблока.
В Москве есть в конторах по ремонту АКПП специальные стенды по тестированию гидроблоков. То есть теперь можно их и ремонтировать и просто проверить работу. Думаю теперь есть не только безальтернативна замена гидроблока.
 
Я от Москвы далеко)
2 дня экспериментировал по утрам ( на улице 12/15 градусов). Заводил машину, запускал Вебасто. Грел мотор до 40 градусов, акпп прогревалась в это время примерно до 30. И вуаля. Никаких пинков.
 

Похожие темы

Maksim1999
Последнее сообщение: Maksim1999
Ответы
11
Просмотры
1K
Maksim1999
Maksim1999
mopedos
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу