Volvo XC70 построен на модульной платформе SMA - разновидности CMA, на которой также выпускаются модели Geely, Polestar, Lynk & Co.
Габариты новинки: длина 4815 мм - между XC60 и XC90, ширина - 1890 мм, высота -- 1650 мм, колесная база равна 2895 мм.

Внешне XC70 выдержан в фирменной стилистике Volvo, но с заметными акцентами. Ходовые огни "молот Тора" впервые расположили отдельно от фар, которые расположили этажом ниже. Они матричные и умные.
Интерьер выполнен в минималистичном ключе: приборка на экране 12,3 дюйма и мультимедиа с дисплеем 15,4 дюйма не объединены, в помощь - проекционный дисплей с дополненной реальностью, отдельного пульта управления климатом нет, да и на руле органов управления - по паре кнопок с каждой стороны.
Силовая установка сочетает турбомотор 1.5 (163 л.с.), который выступает и в качестве генератора, и в качестве движущей силы - состыкован с колёсами через трёхступенчатую трансмиссию.
Но основная тяга лежит всё же на трех электромоторах, в базовой версии установлен один агрегат мощностью 145 л.с., суммарно установка выдаёт 318 л.с. Запас хода на электричестве - 116 км.
Полноприводный вариант с дополнительным электромотором выдаёт 462 л.с., автономность - 180 км.
Volvo позиционирует XC70 как идеальный вариант для тех, кто еще не готов полностью перейти на электромобили, но хочет получить максимум от современных гибридных технологий. Пока новинка доступна только на китайском рынке по цене от 299 900 юаней (примерно 3,7 млн рублей) за переднеприводную версию с увеличенной батареей. За полноприводную модификацию с ультрадлинным запасом хода придется выложить 329 900 юаней (около 4,1 млн рублей).
В ближайшее время XC70 появится и в Европе, а значит, у российских автолюбителей тоже появится шанс познакомиться с новым гибридом от Volvo. Ожидается, что модель станет одним из самых технологичных и дальнобойных кроссоверов в своем классе.





















Марка Volvo постепенно сдаёт позиции на китайском рынке: по данным CAAM, за первые семь месяцев текущего года она реализовала здесь 71 911 машин, что на 4,5% меньше продаж в январе-июле 2024-го. Благодаря хорошему техническому базису материнского холдинга Geely и собственным высоким инженерным компетенциям современные модели Volvo мало в чём уступают китайским аналогам, вот только стоят слишком дорого.
Типичный пример — новый Volvo XC70, его минимальная цена в Китае на стадии предпродаж составляет 299 000 юаней (3,34 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как более крупный Geely Galaxy M9 на «полном фарше» можно заказать за 258 800 юаней (2,89 млн рублей), а в «базе» новый флагманский SUV от Geely на стадии предпродаж стоит 193 800 юаней (2,17 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть в полтора раза дешевле, чем Volvo XC70. В общем, уже известно, что китайским эксклюзивом новый XC70 не будет — в англоязычном пресс-релизе сказано, что через некоторое время новый кроссовер выйдет на европейский рынок.
В прошлом десятилетии индекс XC70 принадлежал кросс-версии универсала Volvo V70, а теперь его получил полноценный кроссовер на новой модульной платформе SMA (Scalable Modular Architecture), разработанной специально для plug-in гибридных моделей. Габаритная длина нового XC70 — 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, колёсная база — 2895 мм, штатные колёса — 19- либо 21-дюймовые. Снаряженная масса — 2110-2275 кг в зависимости от модификации. Модный в Китае «прыщик» лидара над лобовым стеклом для Volvo V70 не заявлен, электронные ассистенты водителя довольствуются радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками.
Габариты новинки: длина 4815 мм - между XC60 и XC90, ширина - 1890 мм, высота -- 1650 мм, колесная база равна 2895 мм.

Внешне XC70 выдержан в фирменной стилистике Volvo, но с заметными акцентами. Ходовые огни "молот Тора" впервые расположили отдельно от фар, которые расположили этажом ниже. Они матричные и умные.
Интерьер выполнен в минималистичном ключе: приборка на экране 12,3 дюйма и мультимедиа с дисплеем 15,4 дюйма не объединены, в помощь - проекционный дисплей с дополненной реальностью, отдельного пульта управления климатом нет, да и на руле органов управления - по паре кнопок с каждой стороны.
Силовая установка сочетает турбомотор 1.5 (163 л.с.), который выступает и в качестве генератора, и в качестве движущей силы - состыкован с колёсами через трёхступенчатую трансмиссию.
Но основная тяга лежит всё же на трех электромоторах, в базовой версии установлен один агрегат мощностью 145 л.с., суммарно установка выдаёт 318 л.с. Запас хода на электричестве - 116 км.
Полноприводный вариант с дополнительным электромотором выдаёт 462 л.с., автономность - 180 км.
- В гибридном режиме запас хода составляет до 1200 км.
- 5,3 сек до 100 км/ч
- Volvo XC70 может подзаряжаться от "розетки": 23 минуты хватит на восполнение заряда с 0% до 80%.
- Производство налажено в Китае, продажи начнутся 26 сентября. Цены - от 300 тысяч юаней (3,36 млн рублей) за переднеприводный XC70 и от 330 тысяч юаней (3,7 млн рублей) за полноприводный.
- Спустя 85 минут после начала приёма заказов на новый Volvo XC70 было оформлено свыше 5000 заявок.
- Россияне могут заказать этот автомобиль по цене 6,3 миллиона рублей. Ожидается, что поставки в Россию начнутся после старта продаж в Китае, который запланирован на 26 сентября.
Volvo позиционирует XC70 как идеальный вариант для тех, кто еще не готов полностью перейти на электромобили, но хочет получить максимум от современных гибридных технологий. Пока новинка доступна только на китайском рынке по цене от 299 900 юаней (примерно 3,7 млн рублей) за переднеприводную версию с увеличенной батареей. За полноприводную модификацию с ультрадлинным запасом хода придется выложить 329 900 юаней (около 4,1 млн рублей).
В ближайшее время XC70 появится и в Европе, а значит, у российских автолюбителей тоже появится шанс познакомиться с новым гибридом от Volvo. Ожидается, что модель станет одним из самых технологичных и дальнобойных кроссоверов в своем классе.





















Марка Volvo постепенно сдаёт позиции на китайском рынке: по данным CAAM, за первые семь месяцев текущего года она реализовала здесь 71 911 машин, что на 4,5% меньше продаж в январе-июле 2024-го. Благодаря хорошему техническому базису материнского холдинга Geely и собственным высоким инженерным компетенциям современные модели Volvo мало в чём уступают китайским аналогам, вот только стоят слишком дорого.
Типичный пример — новый Volvo XC70, его минимальная цена в Китае на стадии предпродаж составляет 299 000 юаней (3,34 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как более крупный Geely Galaxy M9 на «полном фарше» можно заказать за 258 800 юаней (2,89 млн рублей), а в «базе» новый флагманский SUV от Geely на стадии предпродаж стоит 193 800 юаней (2,17 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть в полтора раза дешевле, чем Volvo XC70. В общем, уже известно, что китайским эксклюзивом новый XC70 не будет — в англоязычном пресс-релизе сказано, что через некоторое время новый кроссовер выйдет на европейский рынок.
В прошлом десятилетии индекс XC70 принадлежал кросс-версии универсала Volvo V70, а теперь его получил полноценный кроссовер на новой модульной платформе SMA (Scalable Modular Architecture), разработанной специально для plug-in гибридных моделей. Габаритная длина нового XC70 — 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, колёсная база — 2895 мм, штатные колёса — 19- либо 21-дюймовые. Снаряженная масса — 2110-2275 кг в зависимости от модификации. Модный в Китае «прыщик» лидара над лобовым стеклом для Volvo V70 не заявлен, электронные ассистенты водителя довольствуются радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками.