xc70 II ... или лучше не надо ?

Вы смотрите тему:
xc70 II ... или лучше не надо ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Guronus

Guronus

0
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
60
Марка машины
Mazda
Давно созрел на xc70 II дизель 163 с последующим чиптюнингом в бюджете до 1,5 млн. Комфорт, + зимой красава, + возможные длинные поездки, в т.ч. по Европе, вроде - близко к идеалу.
Но на этапе выбора конкретики услышал про беду с соскаванием ремня генератора и последующим разносом двигателя... Плюс кражи фар, кражи блока управления муфтой из-под заднего бампера...
В соседнем форуме назвали единственным лекарством замену ремня каждые 30 т.км shok ... Это реально так?? -В машинках 2012-2013 г.в. эта проблема не решена ??
 
Последнее редактирование:
Покажите модель, у которой бы не было проблем:facepalm:)
 
На двигателях D5244Т17 проблема решена. Изменен кожух ремня ГРМ.
 
Brutus написал(а):
Покажите модель, у которой бы не было проблем
Бесспорно. Однако нет ответа ни на один из вопросов :no
 
Последнее редактирование:
Guronus написал(а):
Бесспорно. Однако нет ответа ни на один из вопросов :no

Можно взять Камри, там отдельными запчастями не заморачиваются, оптом берут :)

Кража фар лечится не сложными блокираторами.
Задний блок с муфты полного привода, как понял больше с бегимотов воруют, то что у xc70 просвет ниже и свес больше, усложняет задачу.
За ремешком просто следить нужно - не ужели трудно проверить при смене масла состояние ремня?

Езжу на дизеле в Сибире 3-й год и не жалуюсь, хотя при покупке почти все как на идиота смотрели. Вольво, дизель, да в Сибире?
Смотрите изначально чтобы был живой аппарат.
 
Спасибо за ответы.
@Urich написал(а):
На двигателях D5244Т17 проблема решена. Изменен кожух ремня ГРМ.
По второй ссылке в поиске по номеру двигателя видно, что это тот же самый придушенный D3, более 5 лет от роду. Да и в соседней теме ( https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715 ) пишут как защитить указанный Вами D5 от обрыва/соскока ремня. Поясните пож.
SawaNsk написал(а):
Кража фар лечится не сложными блокираторами.
Задний блок с муфты полного привода, как понял больше с бегимотов воруют, то что у xc70 просвет ниже и свес больше, усложняет задачу.
Спасибо. Однако, пока узнают, что фары защищены, успеют раскурочить часть машины. Или нет ?
SawaNsk написал(а):
За ремешком просто следить нужно - не ужели трудно проверить при смене масла состояние ремня?
Я так понял, что проблема не в обрыве, а в возможном соскоке ремня, что визуально не прогнозируемо. Или я не так понял ?
 
Последнее редактирование:
Guronus написал(а):
Поясните пож.
Спасибо. Однако, пока узнают, что фары защищены, успеют раскурочить часть машины. Или нет ?
Я так понял, что проблема не в обрыве, а в возможном соскоке ремня, что визуально не прогнозируемо. Или я не так понял ?

Курочится передняя решётка, но у нас за уралом подобное не слышал, но было что с японки ночью своровали со всего боку двери и капот. А что элементы в цвет и не заморачиваться с покраской :)

Много что может случится, да и у каждого авто есть свои "+" и "-", свои подводные камни.
Срыв ремня зачастую прогнозируем - заедание обгонной муфты, клин роликов, срезание канавок на ремне. Как часто у вас ремень соскакивал на авто, у меня не разу. Просто менять по пробегу, и не допускать да что, трещин совсем мало ещё походит.

У вас это первый автомобиль?
На вашем текущем туманки есть?
Диски на секретках?
Когда номера воровали и прятали вы номер приклёпывали?
Завещание оформлено?
Беляши и шаверму не едите?
С парашутом прыгали или хотелибы? :)

Это к тому что как много мы в жизни делаем не то, но оно приносит радость.
 
Да не надо меня агитировать )) Всё верно говорите. Просто взвешиваю плюсы и минусы )
делаю выводы, что машинка, не смотря на много поколений и последний рестайлинг не избавилась от детской болезни. Коробка и ремни требуют постоянного внимания, регулярная замена масла там, где по инструкции менять вроде бы и не положено... Нда
Спасибо за ответы )
 
Guronus написал(а):
Да не надо меня агитировать )) Всё верно говорите. Просто взвешиваю плюсы и минусы )
делаю выводы, что машинка, не смотря на много поколений и последний рестайлинг не избавилась от детской болезни. Коробка и ремни требуют постоянного внимания, регулярная замена масла там, где по инструкции менять вроде бы и не положено... Нда
Спасибо за ответы )

Это тот автомобиль в котором нужно делать по регламенту :) Сказано проверить, значит проверить, менять раз в 100 тысяч, значит в 100 тысяч. а учитывая наши реалии и то чаще.
А про избавление от детских болезней почти у всего автопрома всё движется к одноразовости и отездила машину гарантию + 100т.км. и всё началось сыпаться :)

Не делают уже вечных авто, не выгодно.
 
Guronus написал(а):
Спасибо за ответы.
По второй ссылке в поиске по номеру двигателя видно, что это тот же самый придушенный D3, более 5 лет от роду. Да и в соседней теме ( https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715 ) пишут как защитить указанный Вами D5 от обрыва/соскока ремня. Поясните пож.

Если Вы читали полностью данную тему, то там есть мои сообщения. Я, будучи в полной уверенности, тоже заказал себе защиту от Киоси, по прибытию которой попытался её установить, но оказалось, что проблема решена изготовителем путем изменения нижней части кожуха, в результате чего защиту отправил нуждающемуся клубню. В первом посте Киоси указано.
 
@Urich написал(а):
но оказалось, что проблема решена изготовителем путем изменения нижней части кожуха, в результате чего защиту отправил нуждающемуся клубню. В первом посте Киоси указано.
Там не точно написано. "Не подошло" это не то же что и "не требуется".
Из внимательного прочтения той темы делаю выводы: Указанная защита встаёт на машинки до 20111 г.в. включительно и с большой вероятностью защитит от попадания ремня в привод ГРМ.
На машинках с 2012 г.в. (с какого момента точно?) стоит грязевый кожух. Уменьшает скрость износа ремней, но не защищает от попадания оборванного или соскочившего ремня в привод ГРМ.
Верно ?
 
Не могу подтвердить правильность вывода. Может тот, у кого ремень, при данной конструкции, оборвало.
 
У меня машина 2012 мг, 163 л.с. D4 которая. Ремень генератора порвался на ходу прошлым летом. Ничего вообще не случилось с машиной. Она, конечно, засветила мне таблом всеми цветами радуги, красный треугольник загорелся, руль стал как без усилителя. Я тормознула, а потом даже еще умудрилась удачно перепарковаться, чтобы эвакуатор смог забрать машину. Приехал эвакуатор, доехали до сервиса, поставили новый ремень. Продиагностировали все - никаких проблем.
Самое обидное, что сама зевнула отзыв на замену этого ремня у ОД, он как раз шел в этот период.
Могу точно сказать, что на 2012 модельном году ремень генератора обрывается без последствий для авто.
 
Последнее редактирование:
Лиса Алиса написал(а):
Могу точно сказать, что на 2012 модельном году ремень генератора обрывается без последствий для авто.
Оригинальный ремень рвется пополам без лохмотьев. Но вообще кому как повезет! Мне в свое время повезло так же, как и вам:)
 
Да, лохмотьев не было, ибо ремень оригинальный, поставленный на заводе )))
Поставлен опять оригинальный. В общем, не так страшен черт как его малюют.
 
Мерси, мои дорогие форумчане !:hi:
У меня на мазде6, кстати, все ремни и ролики 150 т. отходили без проблем, и всё ещё стоят, выглядят и звучат прилично, дай Б-г, чтобы и дальше без последствий :) Вот только кузов до дыр сгнил :facepalm
 
Созрел вопрос.
Увидел такую машинку https://auto.ru/cars/used/sale/1042275960-b2d7/ и не понимаю, разве новая морда пошла не в 2013, разве тогда не должна уже быть новая приборная панель, ручка АКПП не в мягком чехле ?
Кстати такая ручка, с жестким чехлом - она о чем-то нам говорит ? Например о том, что двигатель ещё без пыльников на ремне генератора ?
 
Guronus написал(а):
Созрел вопрос.
Увидел такую машинку https://auto.ru/cars/used/sale/1042275960-b2d7/ и не понимаю, разве новая морда пошла не в 2013, разве тогда не должна уже быть новая приборная панель, ручка АКПП не в мягком чехле ?
Кстати такая ручка, с жестким чехлом - она о чем-то нам говорит ? Например о том, что двигатель ещё без пыльников на ремне генератора ?

Вероятнее всего, "девушка", который ездил на авто, сменил решётку на рестайл, это очень модно нынче, не смотря на то, что их обдирают похлеще, чем соседскую вишню..
 
Brutus написал(а):
Вероятнее всего, "девушка", который ездил на авто, сменил решётку на рестайл, это очень модно нынче, не смотря на то, что их обдирают похлеще, чем соседскую вишню..
Я так и подумал, хотя странноватое занятие )
А про коробку что скажете -мягкий чехол - признак последней версии коробки ? :n1o1::)
 
Guronus написал(а):
Я так и подумал, хотя странноватое занятие )
А про коробку что скажете -мягкий чехол - признак последней версии коробки ? :n1o1::)

Не знаю, что подразумевается под мягким чехлом и последней версией коробки, но ручка соответствует году и не менялась)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу