Guronus
0
- Регистрация
- 25 Май 2016
- Сообщения
- 60
- Марка машины
- Mazda
Давно созрел на xc70 II дизель 163 с последующим чиптюнингом в бюджете до 1,5 млн. Комфорт, + зимой красава, + возможные длинные поездки, в т.ч. по Европе, вроде - близко к идеалу.
Но на этапе выбора конкретики услышал про беду с соскаванием ремня генератора и последующим разносом двигателя... Плюс кражи фар, кражи блока управления муфтой из-под заднего бампера...
В соседнем форуме назвали единственным лекарством замену ремня каждые 30 т.км shok ... Это реально так?? -В машинках 2012-2013 г.в. эта проблема не решена ??
Но на этапе выбора конкретики услышал про беду с соскаванием ремня генератора и последующим разносом двигателя... Плюс кражи фар, кражи блока управления муфтой из-под заднего бампера...
В соседнем форуме назвали единственным лекарством замену ремня каждые 30 т.км shok ... Это реально так?? -В машинках 2012-2013 г.в. эта проблема не решена ??
Последнее редактирование: