Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3152975" data-attributes="member: 9959"><p>Только HX8 это гидрокряк, а Ultra GTL.</p><p>[automerge]1588709923[/automerge]</p><p></p><p>Машина в одной семье, конкретно подо мной половину пробега примерно.</p><p>По факту больше половины заправок это BP (сочетание расположения и цены сыграло свою роль, плюс подсел на их программу лояльности), также Shell, реже ГПН и Лукойл, но не франшизовый (они в основном в путешествиях), на крайний случай Роснефть.</p><p>Ну и плюс машина периодически нюхает дизелек заграницей.</p><p>[automerge]1588709992[/automerge]</p><p>Я человеку предлагал как вариант такое масло <a href="https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-a5b5-0w30.html" target="_blank">Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5</a></p><p>[automerge]1588710900[/automerge]</p><p>По маслу история такая: до ТО 140 тысяч км лился Castrol, потом вот это масло <a href="https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-diesel-5w-40.html" target="_blank">Shell Ultra Diesel 5W40</a> до того, как Shell стал использовать GTL базу, до пробега где-то в 340 тысяч км, угар масла был в пределах 1,5 литров на 20 000 км до замены маслоотделителя, после замены в рамках 0,5 литра, после этого перешел <a href="https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-5w40" target="_blank">Motul 5W40 8100 X-clean</a> (у знакомого в представительстве было выгодно брать), первые тысяч 40-60 угар вообще не наблюдался, потом стал около 2 л на 20 000 км, сейчас при ТО перейду обратно на Shell ради интереса, поскольку через знакомого стало брать его не вариант, а в розницу дорого.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3152975, member: 9959"] Только HX8 это гидрокряк, а Ultra GTL. [automerge]1588709923[/automerge] Машина в одной семье, конкретно подо мной половину пробега примерно. По факту больше половины заправок это BP (сочетание расположения и цены сыграло свою роль, плюс подсел на их программу лояльности), также Shell, реже ГПН и Лукойл, но не франшизовый (они в основном в путешествиях), на крайний случай Роснефть. Ну и плюс машина периодически нюхает дизелек заграницей. [automerge]1588709992[/automerge] Я человеку предлагал как вариант такое масло [URL='https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-a5b5-0w30.html']Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5[/URL] [automerge]1588710900[/automerge] По маслу история такая: до ТО 140 тысяч км лился Castrol, потом вот это масло [URL='https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-diesel-5w-40.html']Shell Ultra Diesel 5W40[/URL] до того, как Shell стал использовать GTL базу, до пробега где-то в 340 тысяч км, угар масла был в пределах 1,5 литров на 20 000 км до замены маслоотделителя, после замены в рамках 0,5 литра, после этого перешел [URL='https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-5w40']Motul 5W40 8100 X-clean[/URL] (у знакомого в представительстве было выгодно брать), первые тысяч 40-60 угар вообще не наблюдался, потом стал около 2 л на 20 000 км, сейчас при ТО перейду обратно на Shell ради интереса, поскольку через знакомого стало брать его не вариант, а в розницу дорого. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
Сверху
Снизу