Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Xc90 I T6 установка мкпп
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="colonel Shepard" data-source="post: 3171498" data-attributes="member: 2333"><p>Рассказываю: автомат от S80-2 НЕ ПОЙДЁТ!</p><p>Нужно вырезать чуть ли не четверть подрамника и отхватывать мощные куски лонжерона.</p><p>*ля!</p><p></p><p>Стало понятно, почему с этим гидроблоком автоматы на ХС90 не ставились...</p><p>[automerge]1593262973[/automerge]</p><p>Ок, но на ХС90 3.2 такая же TF80 встаёт с добрым запасом.</p><p>Ок. Берём автомат от ХС90 3.2, крепим его на честном слове и на одном болте, проверяем:[ATTACH=full]268177[/ATTACH]</p><p></p><p>А оно встаёт)</p><p>Нужно будет только немного поработать болгаркой и сварочником на подрамнике</p><p></p><p>[ATTACH=full]268178[/ATTACH]</p><p></p><p>Смотрим в боковой проекции)</p><p>[ATTACH=full]268179[/ATTACH]</p><p>И это при том, что всё висит на штатной высоте. Чего я с автоматом от S80-2 добиться не мог в принципе.</p><p></p><p>[ATTACH=full]268180[/ATTACH]</p><p></p><p>Двигатель смещается вправо на 4 сантиметра, что явно добавит радости при замене ГРМ, но он входит!</p><p>[ATTACH=full]268181[/ATTACH]</p><p></p><p>Лонжерон всё равно нужно будет пилить, но уже самую малость)</p><p></p><p>[ATTACH=full]268182[/ATTACH]</p><p></p><p>А теперь - проблема: поставить этот автомат не получится: </p><p>1. У меня не обслуживается ни одной такой машины, чтобы можно было посмотреть пакеты кан шины.</p><p>2. Колокол не пойдёт. Переставить колокол от S80-2 можно, но придётся мучиться с зазорами по всем подшипникам.</p><p>3. Жалко блин: хороший автомат, пробег мизерный...</p><p></p><p>Оке, в славном городе Екатеринбурге, мы продавали автомат для дизельного ХС90. </p><p>Мы уже договорились выкупить старый, неисправный автомат. </p><p>Так что в конце следующей недели продолжим)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="colonel Shepard, post: 3171498, member: 2333"] Рассказываю: автомат от S80-2 НЕ ПОЙДЁТ! Нужно вырезать чуть ли не четверть подрамника и отхватывать мощные куски лонжерона. *ля! Стало понятно, почему с этим гидроблоком автоматы на ХС90 не ставились... [automerge]1593262973[/automerge] Ок, но на ХС90 3.2 такая же TF80 встаёт с добрым запасом. Ок. Берём автомат от ХС90 3.2, крепим его на честном слове и на одном болте, проверяем:[ATTACH type="full"]268177[/ATTACH] А оно встаёт) Нужно будет только немного поработать болгаркой и сварочником на подрамнике [ATTACH type="full"]268178[/ATTACH] Смотрим в боковой проекции) [ATTACH type="full"]268179[/ATTACH] И это при том, что всё висит на штатной высоте. Чего я с автоматом от S80-2 добиться не мог в принципе. [ATTACH type="full"]268180[/ATTACH] Двигатель смещается вправо на 4 сантиметра, что явно добавит радости при замене ГРМ, но он входит! [ATTACH type="full"]268181[/ATTACH] Лонжерон всё равно нужно будет пилить, но уже самую малость) [ATTACH type="full"]268182[/ATTACH] А теперь - проблема: поставить этот автомат не получится: 1. У меня не обслуживается ни одной такой машины, чтобы можно было посмотреть пакеты кан шины. 2. Колокол не пойдёт. Переставить колокол от S80-2 можно, но придётся мучиться с зазорами по всем подшипникам. 3. Жалко блин: хороший автомат, пробег мизерный... Оке, в славном городе Екатеринбурге, мы продавали автомат для дизельного ХС90. Мы уже договорились выкупить старый, неисправный автомат. Так что в конце следующей недели продолжим) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Xc90 I T6 установка мкпп
Сверху
Снизу