• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC90 I XC90 I. Вопрос по размеру зимних шин. 235/55 r17 или 225/60 R17

Вы смотрите тему:
XC90 I XC90 I. Вопрос по размеру зимних шин. 235/55 r17 или 225/60 R17

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
compas

compas

0
RCM
Регистрация
6 января 2011
Сообщения
139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Крым
Имя
Макаров Андрей
Коллеги, помогите определиться с выбором зимних шин по размеру. Есть 2 достойных варианта.
225/60 R17 Хакка липучка и 235/55 R17 Pirelli Winter.
Можно ли использовать такие размеры шин для XC90?
 
на хс90 нет.. 225 слишком узко, а у 235-ти 55 - слишком низко.. см.235/65r17 или 255/60r17 (у меня такие)
 
Brutus написал(а):
на хс90 нет.. 225 слишком узко, а у 235-ти 55 - слишком низко.. см.235/65r17 или 255/60r17 (у меня такие)
Вы слишком критичны:)
Всё встанет, но я бы остановился на первом варианте. Резина лучше- это раз, для зимы уже лучше- это два:)
Вот визуально как


----------

Вот первый вариант по сравнению с штатным размером:hello
 
Yaspit написал(а):
Вы слишком критичны:)
Всё встанет, но я бы остановился на первом варианте. Резина лучше- это раз, для зимы уже лучше- это два:)
Вот визуально как


----------

Вот первый вариант по сравнению с штатным размером:hello

эти размеры нештатные для бегемота, зачем извращаться?
а узкая резина для зимы- вопрос спорный, точнее, бесспорный- шипованая считается лучше узкой для лучшего продавливания до зацепа, нешипованая лучше бОльшим пятном контакта.. соответственно, надо понимать, что каждый тип для своей дороги.. а указанные автором варианты понизят клиренс авто и внешний вид
 
Brutus написал(а):
эти размеры нештатные для бегемота, зачем извращаться?
а узкая резина для зимы- вопрос спорный, точнее, бесспорный- шипованая считается лучше узкой для лучшего продавливания до зацепа, нешипованая лучше бОльшим пятном контакта.. соответственно, надо понимать, что каждый тип для своей дороги.. а указанные автором варианты понизят клиренс авто и внешний вид
это вы серьёзноshok 18 миллиметров на высоте 1800 вы визуально отличите:dum
Также и с шириной. 10 миллиметров на 250-270 мм:dum
Тут вопрос в цене. Если у ТС есть возможность купить резину значительно дешевле, по вкусной цене, то почему бы и нет.
Вы же категорично заявляете что резина не подходит:dn
Согласен, когда ставят резину большего размера, там да, риск есть. Я на зиму поставил 255/55 и что? Выглядит она даже лучше, на дороге себя ведёт прекрасно. А если добавить что цена была на них в 2 раза дешевле штатного (из-за не ходового размера)- то совсем кашерно. Так что всегда надо искать компромиссы:hello
 
Yaspit написал(а):
Я на зиму поставил 255/55 и что? Выглядит она даже лучше

откуда такие скоропалительные выводы без фотоматериалов? это надо обсуждать при людно :) мне лично визуально более широкое колесо всегда нравиться.
 
Последнее редактирование:
Встанут оба размера, но колесики для бегемота маленькие.
 
Alex B написал(а):
откуда такие скоропалительные выводы без фотоматериалов? это надо обсуждать при людно :) мне лично визуально более широкое колесо всегда нравиться.
дык 255 и есть шире:D
 
Yaspit написал(а):
дык 255 и есть шире:D

я запутался в терминологии "первый" вариант "второй" вариант :) думал у тебя как у ТС только первый вариант :facepalm ппц кароче. тем более мне интересно бы увидеть как 55е сели эх от Х5 что ли размеренность?
 
Alex B написал(а):
я запутался в терминологии "первый" вариант "второй" вариант :) думал у тебя как у ТС только первый вариант :facepalm ппц кароче. тем более мне интересно бы увидеть как 55е сели эх от Х5 что ли размеренность?
Сбоку ничем от штатных не отличаются, сзади-огонь8) Шины штатные на GLK:)
 
Yaspit написал(а):
Сбоку ничем от штатных не отличаются, сзади-огонь8)

спереди не трёт при вывернутом руле?
 
@Yaspit написал(а):
Вы же категорично заявляете что резина не подходит
перечитайте вни-ма-тель-но, я нигде не говорил, что резина не подходит, тем более категорично.. лишь указал правильные и рекомендованные размеры :hi:


@Yaspit написал(а):
это вы серьёзно 18 миллиметров на высоте 1800 вы визуально отличите
и вы отличите, смею вас уверить :)

----------

@Alex B написал(а):
спереди не трёт при вывернутом руле?
для зимы липучая на 255 - самый оптимал, пятно больше, сцепление на скользкой шняге лучше.. правда, на полтора литра вырастает расход.. не факт, что только из-за резины, но и от нее тоже)
смотрится зачётно :7b
 
@Yaspit написал(а):
как же вас понимать
так и понимать, что нет, т.е использовать нельзя.. т.к есть штатные размеры..
а подойти, как вы утверждаете, может и 13 радиус с классики при определенных манипуляциях.. вопрос только - зачем?
если резина досталась бесплатно - можно продать и купить нужное, а если там экономия на 1000 руб с колеса, то это смешно так экономить.. автомобиль, его устойчивость, подвеска проектируются под определенные размеры колес и резины :hi:
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
так и понимать, что нет, т.е использовать нельзя.. т.к есть штатные размеры..
а подойти, как вы утверждаете, может и 13 радиус с классики при определенных манипуляциях.. вопрос только - зачем?
если резина досталась бесплатно - можно продать и купить нужное, а если там экономия на 1000 руб с колеса, то это смешно так экономить..
мдя
:facepalm
 
Yaspit написал(а):
Вы же категорично заявляете что резина не подходит:dn

Brutus написал(а):
перечитайте вни-ма-тель-но, я нигде не говорил, что резина не подходит, тем более категорично.. лишь указал

Yaspit написал(а):
@Brutus, как же вас понимать:dum

Brutus написал(а):
так и понимать, что нет, т.е использовать нельзя..
:D:D:D

----------

Brutus написал(а):
мдя не мдя, но у вас, однако, не 225\60 :hi:

Yaspit написал(а):
Я на зиму поставил 255/55
blum
 
Yaspit, это всё? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valde
Ответы
10
Просмотры
1K
V
V
Последнее сообщение: plutos
Ответы
4
Просмотры
818
plutos
EGOR2010
Последнее сообщение: EGOR2010
Ответы
15
Просмотры
2K
EGOR2010
EGOR2010
Сверху Снизу