Обзор XC90 II возглавил ТОП5 надежности SUV

Вы смотрите тему:
Обзор XC90 II возглавил ТОП5 надежности SUV

Надежность – одна из важнейших характеристик любого автомобиля, от которой напрямую зависит имидж и успех модели на рынке. Проверив работоспособность новейших систем помощи водителю и пассажирам, эксперты Национального института безопасности дорожного движения США (NHTSA) совместно со Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) назвали ТОП-5 самых надежных кроссоверов в мире в 2018 году.

Club Volvo. Ru - XC90 II возглавил ТОП5 надежности SUV

Лидером рейтинга стал шведский флагман Volvo XC90. Специалисты высоко оценили эффективность работы продвинутой системы экстренного торможения, которая, как показала практика, исправно реагирует на все возможные препятствия вне зависимости от погоды и освещенности.
На втором месте расположился новый Mercedes-Benz GLE. Надежность, эффективность и «обученность» его системы полуавтономного управления не вызывает сомнений: при необходимости (например, при приближении автомобиля экстренных служб) кроссовер сам прижимается к обочине, соблюдает дистанцию и не дает водителю повернуть ровно до тех пор, пока электроника сама не убедится в безопасности маневра.
Третья строчка осталась за Lexus RX. На этот раз японцам удалось создать по-настоящему надежный автомобиль, одним из «ноу-хау» которого стала умная система определения усталости водителя. Определив даже малейшие изменения в его поведении, она сразу дает о себе знать соответствующей звуковой и зрительной индикацией. Вот бы такую «штуку» дальнобойщикам…
Замыкают ТОП-5 немецкий Audi Q7 и японская Acura MDX. Обилие электронных помощников позволяют водителю не притрагиваться к рулю и педалям даже в пробке, а «круговые» камеры помогают электронике автоматически парковать машину не только «на пустырях», но и на ограниченном пространстве.
 
@Shumный Бродяга, судя по тематике, так назвали безопасность и стабильность работы алгоритмов автоматики.
 
Tarantas написал(а):
Правда ломучая?
Да как все, не больше, не меньше :)
Компрессов уже третий поставили, шланг PowerPulse рвет. У меня заводской сорвало, поставили модифицированный, тьфутьфутьфу :)
Сейчас появился какой-то небольшой дребезг-свист под нагрузкой. Кратковременно при нажатии на гашетку и только под нагрузкой. Потом так же пропадает. Хз чего - ОД будет искать. Уж слишком отчетливый звук.
 
Хитрый написал(а):
а по ощущениям поверпульс порвать - это как? мне к чему готовиться?:)
ты поймешь сразу :)
Не будет резкого подхвата и всё. Больше никаких последствий не будет. Машина вырубает нагнетатель.
Но до этого ты услышишь БАХ! Ощущение, что наехал на пустую пластиковую бутылку закрытую или колесо лопнуло впереди :)
Может на ходу рванть, у меня на ХХ бахнуло аж пыль снизу полетела. Вышел, думал колесо рвануло. Осмотрел, ничего... потом на ТО ОД показал шланг. Его рвет в двух местах - первое это внизу между воздушным фильтром и блоком акб, а второе сочлинение в самом низу, почти на защите. Видно между блоком цилиндров и радиатором.
Такой шланг диамтером см 3-4. С железными обжимками. Если обжимка двойная, это новая модификация. У меня пока жива :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Если обжимка двойная
всё-то не удаются им обжимки :face__palm:)
раньше у дизелей ксюхи с хомутами была проблема, сопливил патрубок
 
mlnay написал(а):
всё-то не удаются им обжимки :face__palm:)
раньше у дизелей ксюхи с хомутами была проблема, сопливил патрубок
Теперь они двойные делают :)
Осталось перейти на силовве от трактора и будет держать намертво :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
12
Просмотры
1K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
liner
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
3
Просмотры
914
Shanson
Сверху Снизу