Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
XC90 против Great Wall, тотал с жертвами
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Shadow from Omsk" data-source="post: 3608381" data-attributes="member: 23285"><p>Поделюсь: У меня был опыт хождения в лобовую в далеком 1999 году. Причем на полосе встречного движения. После ДТП у меня в замену ушли оба крыла, капот, бампер, радиатор, вентилятор, Руль (согнул руками во время удара). Машина М-412, в аварии мама сломала руку, сидела спереди, скользнула под ремнями и уперлась рукой в панель. Вторая машина ВАЗ-2106, в тотал, кузов деформирован полностью, ни одна дверь в проем не вошла, согнуло кардан, задний мост, блок ДВС лопнул. Тормозной путь у меня 13 метров, у встречного авто 6. Скорость была где то 60 км\час у меня и 60 км\час у ВАЗа. Из пассажиров ВАЗа никто не пострадал.</p><p></p><p>А вина в ДТП была вообще на третьем, который шел параллельно мне, в правом ряду до ДТП. На ходу у него открылся капот, лег на лобовое и он испугался, хлопнул по тормозам и отправился в занос. Опять испугался, вспомнив, что справа бетонные столбы освещения улицы, отпустил тормоза, выкрутил руль влево и опять дал по тормозам. В итоге, причалил мне четко в переднее правое колесо и выкинул меня на встречку.</p><p></p><p>Следствие шло где то пол года, через год с даты ДТП был суд. Дали ему год условно, сначала он платил маме за сломанную руку по вреду за здоровье (первый приоритет у ФССП, как и у алиментов). Где то 10 или 12 лет это заняло. Мне за 412 барсика насчитали 47к, а владельцу ВАЗа больше 100к. Поскольку денег у этого перца нет, я и не жду, что от него хоть копейка упадет. Через пол-года я опять на барсике гонял и только два года назад он уехал в утиль в связи с окончательной смертью кузова. А так была отличная машина 1986 года выпуска.</p><p></p><p></p><p>Так что не всегда находясь на встречке и ударившись во встречное авто ты будешь виноват в ДТП... Случаи бывают разные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shadow from Omsk, post: 3608381, member: 23285"] Поделюсь: У меня был опыт хождения в лобовую в далеком 1999 году. Причем на полосе встречного движения. После ДТП у меня в замену ушли оба крыла, капот, бампер, радиатор, вентилятор, Руль (согнул руками во время удара). Машина М-412, в аварии мама сломала руку, сидела спереди, скользнула под ремнями и уперлась рукой в панель. Вторая машина ВАЗ-2106, в тотал, кузов деформирован полностью, ни одна дверь в проем не вошла, согнуло кардан, задний мост, блок ДВС лопнул. Тормозной путь у меня 13 метров, у встречного авто 6. Скорость была где то 60 км\час у меня и 60 км\час у ВАЗа. Из пассажиров ВАЗа никто не пострадал. А вина в ДТП была вообще на третьем, который шел параллельно мне, в правом ряду до ДТП. На ходу у него открылся капот, лег на лобовое и он испугался, хлопнул по тормозам и отправился в занос. Опять испугался, вспомнив, что справа бетонные столбы освещения улицы, отпустил тормоза, выкрутил руль влево и опять дал по тормозам. В итоге, причалил мне четко в переднее правое колесо и выкинул меня на встречку. Следствие шло где то пол года, через год с даты ДТП был суд. Дали ему год условно, сначала он платил маме за сломанную руку по вреду за здоровье (первый приоритет у ФССП, как и у алиментов). Где то 10 или 12 лет это заняло. Мне за 412 барсика насчитали 47к, а владельцу ВАЗа больше 100к. Поскольку денег у этого перца нет, я и не жду, что от него хоть копейка упадет. Через пол-года я опять на барсике гонял и только два года назад он уехал в утиль в связи с окончательной смертью кузова. А так была отличная машина 1986 года выпуска. Так что не всегда находясь на встречке и ударившись во встречное авто ты будешь виноват в ДТП... Случаи бывают разные. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
XC90 против Great Wall, тотал с жертвами
Сверху
Снизу