Приветствую всех! Собираюсь купить Volvo 850/S70/V70 интересует такой вопрос - экономичней и проще в эксплуатации турбо мотор и механическая коробка или атмосферник с автоматом? Что больше влияет на расход конкретно у этих моделей?
Vicc67 написал(а):При относительно низкой цене б/у автомата и малой ремонтопригодности механики, я бы рассматривал автомат, тем паче в плане комфорта он в разы круче. Однако если рассматривать атмомотор, то и коробки механики на них живут оооочень долго, а автоматы живут и на турбе, и на атмо примерно одинаково. Другое дело, что турбо Р80 в живом хотя бы состоянии, не говоря о достойном, уже крайне сложно. С атмо проще
Tapatalk
Была 2.5 с "низкой" турбой, 193 силы, на ручке, город 12-16, трасса 9-10.Shadow Warrior написал(а):Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
их (моделей этих) состояние. Чем живей машина - тем меньше жрет@Shadow Warrior написал(а):Что больше влияет на расход конкретно у этих моделей?
frozen написал(а):Хм... была 850 В5252 на ручке - трасса 7-8, город, до 15 (обычно - 12-13).
щас С70 Т5 на автомате - трасса 8-9 на круизе до 130, город до 16 (обычно - 14), если использовать потенциал Т5, то до 22
их (моделей этих) состояние. Чем живей машина - тем меньше жрет![]()
1 - Турбина не включается, она работает всегда после пуска мотора. Максимум давления Т5 начинает выдавать от 3000 оборотов, при разгоне это чувствуется как будто машине лопатой под зад поддали.@Shadow Warrior написал(а):Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
сказал дизелист Дима@dadsnake написал(а):S70 и экономичное передвижение на этом типе - сомнительное сочетание...
++ У меня есть два товарища,у них первые "кроссы" так вот они масло в двигателе не меняют,доливают новое постоянно и фильтр может раз в год,и длится это много лет,и нет их страданиям по устранению течи и масложора ни конца ни края:facepalm@Mr-Shelly написал(а):а 20 летней машине расход +- литр два, не так сильно будет заметен на ряду со всем остальным в её эксплуатации
Ну, не соглашусь@Mr-Shelly написал(а):На 20 летней машине расход +- литр два, не так сильно будет заметен на ряду со всем остальным в её эксплуатации.
frozen написал(а):сказал дизелист Дима))
Скока у тебя D5252 ест?
V70, 1997 г, b5254t,akпп, трасса 8-9, город 11-13 92-ого бензина.Shadow Warrior написал(а):Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
Это более реальный расход )))) У меня так как я люблю динамичную езду и в мотор немного дунули , расход : трасса 11-12 город от 16 л. 95 бензина ) не слышал что б в турбовую ВОЛЬВО заливали 92 )@PbMan написал(а):Расход трасса 10. город 11-13 свободная езда, 14-16 пробки