Хочу купить 850/S70/V70

Вы смотрите тему:
Хочу купить 850/S70/V70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Приветствую всех! Собираюсь купить Volvo 850/S70/V70 интересует такой вопрос - экономичней и проще в эксплуатации турбо мотор и механическая коробка или атмосферник с автоматом? Что больше влияет на расход конкретно у этих моделей?
 
При относительно низкой цене б/у автомата и малой ремонтопригодности механики, я бы рассматривал автомат, тем паче в плане комфорта он в разы круче. Однако если рассматривать атмомотор, то и коробки механики на них живут оооочень долго, а автоматы живут и на турбе, и на атмо примерно одинаково. Другое дело, что турбо Р80 в живом хотя бы состоянии, не говоря о достойном, уже крайне сложно. С атмо проще


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
При относительно низкой цене б/у автомата и малой ремонтопригодности механики, я бы рассматривал автомат, тем паче в плане комфорта он в разы круче. Однако если рассматривать атмомотор, то и коробки механики на них живут оооочень долго, а автоматы живут и на турбе, и на атмо примерно одинаково. Другое дело, что турбо Р80 в живом хотя бы состоянии, не говоря о достойном, уже крайне сложно. С атмо проще


Tapatalk

Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
 
Shadow Warrior написал(а):
Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
Была 2.5 с "низкой" турбой, 193 силы, на ручке, город 12-16, трасса 9-10.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Была S70 2.5T АКПП 1998

Расход трасса 10. город 11-13 свободная езда, 14-16 пробки. Правда у меня не работала блокировка гидро-трансформатора в акпп, а это ещё литр прибавляет к расходу.
 
Хм... была 850 В5252 на ручке - трасса 7-8, город, до 15 (обычно - 12-13).
щас С70 Т5 на автомате - трасса 8-9 на круизе до 130, город до 16 (обычно - 14), если использовать потенциал Т5, то до 22:)
@Shadow Warrior написал(а):
Что больше влияет на расход конкретно у этих моделей?
их (моделей этих) состояние. Чем живей машина - тем меньше жрет:)
 
frozen написал(а):
Хм... была 850 В5252 на ручке - трасса 7-8, город, до 15 (обычно - 12-13).
щас С70 Т5 на автомате - трасса 8-9 на круизе до 130, город до 16 (обычно - 14), если использовать потенциал Т5, то до 22:)

их (моделей этих) состояние. Чем живей машина - тем меньше жрет:)

Вот у меня есть тоже четкое убеждение, что расход у этих машин зависит исключительно от состояния технического и здравого смысла владельца, а моторы/коробки и прочее ни при чем


Tapatalk
 
@Shadow Warrior написал(а):
Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
1 - Турбина не включается, она работает всегда после пуска мотора. Максимум давления Т5 начинает выдавать от 3000 оборотов, при разгоне это чувствуется как будто машине лопатой под зад поддали. :)
2 - Расход на четырехступке по трассе такой же как на механике +-, но по городу ввиду малого количества передач будет сильно зависеть от городских условий. В условиях московских пробок у меня был расход около 14-15, в Твери на работу на 1-2-3 передачах чемодан на автомате трескал двадцать литров. :)
 
S70 и экономичное передвижение на этом типе - сомнительное сочетание...
 
Последнее редактирование:
На 20 летней машине расход +- литр два, не так сильно будет заметен на ряду со всем остальным в её эксплуатации. Я вот даже не помню чтобы считал бенз; антифриз, масло ДВС, масло гу это да, всегда с собой возил и доливал на каждой АЗС. ))


Отправлено с тапки.
 
Последнее редактирование:
@Mr-Shelly написал(а):
а 20 летней машине расход +- литр два, не так сильно будет заметен на ряду со всем остальным в её эксплуатации
++ У меня есть два товарища,у них первые "кроссы" так вот они масло в двигателе не меняют,доливают новое постоянно и фильтр может раз в год,и длится это много лет,и нет их страданиям по устранению течи и масложора ни конца ни края:facepalm
У меня таких проблем не было почему-то:dn
И да,забыл,и антифриз тоже новый у них всегда:)
 
Последнее редактирование:
@Mr-Shelly написал(а):
На 20 летней машине расход +- литр два, не так сильно будет заметен на ряду со всем остальным в её эксплуатации.
Ну, не соглашусь:) На 760турбо 90 года, например (полгода катаюсь каждый день) - это единственная существенная статья расходов. По городу 12-14 литров. Просто машина нормально обслуживается и все:)

----------

ЗЫ на С70 та же фигня, только расход больше.
 
Не ну под конец третьего года эксплуатации 850, когда заменён блок, отремонтирована гбц, заменён радиатор печки, отремонтировано куча всего по салону и электрике, заменены привода, вылечены тормоза, полностью покрашен кузов, и да тогда только бензин, но и тогда я не помню чтобы она объедала меня по заправкам, но к тому моменту она поехала к новому хозяину, а я купил новую игрушку. То что удасться купить машину, которую только обслуживать этот шанс очень мал.


Отправлено с тапки.
 
frozen написал(а):
сказал дизелист Дима:)))
Скока у тебя D5252 ест?

Дизельные Р80 трудно найти, их почти нет...
И не каждый готов стать трактористом - это уже не совсем P80 - нет той изюминки - 5 горшковго волшебного 2,5 литрового мотора, с его сладко урчащим звуком и т.д. и т.п.
На дизеле просто едешь, без возможности уронить тапку в пол, чтобы приятно вдавило в кресло...
Только городской расход в 6-7 литров перевешивает все минусы этой шведо-германской поделки...
С 2012 года езжу на ней, уже 150 т.км накатал...
На 940-ой, в год уходило около 100 т.р на топливо, на V70 - 50 т.р.
За 4 года, получается, 200 т.р. экономия - столько же было потрачено на покупку этой V70...
Но где-то примерно эти же 200 было потрачено на всякие ремонты и т.п.
В принципе, 50 т.р в год на тех обслуживание Вольво, это и не так много...
 
Последнее редактирование:
Shadow Warrior написал(а):
Как насчет расхода? Слышал что автомат прибавляет к расходу примерно литр, а насчет турбы информация противоречива, одни говорят что она включается с 2500 оборотов и если сильно не давить, то расход примерно равен атмосфернику, а другие что расход начинается от 15 по городу...
V70, 1997 г, b5254t,akпп, трасса 8-9, город 11-13 92-ого бензина.
 
Последнее редактирование:
@PbMan написал(а):
Расход трасса 10. город 11-13 свободная езда, 14-16 пробки
Это более реальный расход )))) У меня так как я люблю динамичную езду и в мотор немного дунули , расход : трасса 11-12 город от 16 л. 95 бензина ) не слышал что б в турбовую ВОЛЬВО заливали 92 )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
M
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
26
Просмотры
4K
crazytosh
vitan
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
36
Просмотры
4K
VNeal
Сверху Снизу