Хочу купить V40 Kombi в Москве, помогите с диагностикой

Вы смотрите тему:
Хочу купить V40 Kombi в Москве, помогите с диагностикой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

ddder

Добрый день, уважаемые!
Собственно сабж: продал своего японца, коим нарадоваться не мог, однако пришло время покупать леворукую машину. Выбор пал на Вольво, хочу универсал в бюджете 340-360 т.р. Но так как никогда этой марки не имел, а начитавшись данного форума сильно напуган полным отсутствием качества автоматов (в сравнении с тойотой например), решил спросить у знающих.
Вот к примеру очень понравившийся агрегат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3476003.html
Но т.к. сам я живу на родине суровых мужиков (Челябинске), то прежде чем навестить белокаменную имею след. вопросы:
1) ASMOSCOW можешь ли ты помочь с диагностикой в Москве и сколько эта твоя помощь стоит? Сам подъезжаешь на место осмотра или машин надо гнать к тебе?
2) Насколько хилый дрыгатель 1,8 атмо?
3) Сколько он жрет?
4) Одинаковый ли автомат на Ы80 Ы60 и Ы40 при абсолютно разных движках? Каков его ресурс и есть ли такой же большой процент выхода его из строя?
5) Насколько деревянный у сороковок салон? Или насколько сороковка овощ?
6) Вообще стоящий ли вариант Kombi у Вольво? Я понимаю, что ксюха в разы лучше, но бюджет маловат для них.
7) На что обращать внимание при первичном осмотре?

Всем откликнувшимся большое спасибо заранее. Очень прошу помощи, ходить пешком - достало.
С уважением, Антон, Челябинск:beer
 
Как хозяин и в данный момент продавец этой марки осмелюсь дать свои некоторые ответы :)

2. Мне вполне хватает. Хотя если честно я не гонщик и мой рекорд на V40 160кмч. И то случайно разогнался )) задумался о насущном. Вообщем то машинка вела себя также непринужденно как и на 110. Чувствуется что запас есть. При обгоне с кикдауном это особенно ощущается ибо выстреливает оперативно. На трассе машина сидит как влитая. Очень уверенно.

3. Жрет много в Москве. Литров 12 где то. Но это конечно особенность Москвы. За городом все очень даже приемлимо где то на уровне 8-9.

4. Ресурс АКПП вроде бы как вечен. Типа подразумевается что машина умрет гораздо раньше чем ее коробка, если вовремя следить за маслом. По крайней мере в свое время перед покупкой также интересовался этим вопросом но ни где нареканий не нашел.

5. По мне так более чем за машину за такие деньги. Если интересно могу изнутри по фотографировать для собственно оценки. Что именно сфоткать?

6. ДА!

7. Заменен ли ремень ГРМ? Достаточно накладная операция.
 
Venta, почему тогда у S60 и S80 такие тухлые коробки? Сколько пробег на твоей? Я не знаю заменен ли ремень и так далее.... сам я в Челябинске и с человеком еще не общался. Машина очень понравилась. Если можешь сделать фотки салона, багажника и салона в разложенной состоянии. Еще очень интересует вопрос о юридической чистоте машин. Очень много ходит слухов, что в Москве много перебитых номеров и что в гаевне в столице у таких лиц все схвачено.
 
Так на S60 и S80 и двигатели ведь мощнее и соответственно нагрузки еще выше. А с 1.8 для V40 эта коробка очень даже справляется. Впрочем порекомендовал бы погуглить на тему "проблемы с AW55-50/51SN".

На моей пробег 120. Вот тема https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36174

Юридический вопрос удобнее решать через какой-нибудь трейдин. Насколько знаю там часто есть услуга проверки и соответствующей гарантии.

В свое время замена ремня ГРМ обошлась кажется в 1500$ Но могу соврать, этим всем жена занималась.

Фотки постараюсь сегодня же сделать.
 
Последнее редактирование:
Venta буду премного благодарен! А почему замена ремешка так дорога на вольво? Дорогие запчасти? У меня у друга s90 97 гв, менял сам и покупал запчасти в экзисте, не соврать бы, но ему максимум это обошлось в 7 тыс.
А каков период замены ремня?
Что бы ты посоветовал все же: искать машину на палке или смело брать автоматную?

ddder добавил 22.06.2009 в 13:44
если можешь еще дай плиз модель движка и модель коробки, чтобы я мог почитать о них
 
Последнее редактирование:
Коробка AW55-50/51SN - компания Aisin Warner
Двигатель - B4184S

С ремнем я наврал )) Не 1500 а 150. Замена рекомендуется каждые 90ткм.

Ну я бы лично советовал автомат. Просто по причине того хотя бы, что это гораздо удобнее. Мне важен комфорт. Вот щас езжу на лансере ручке. Ну то ли отвык может быть, но очень устаю.
 
Venta, как у тебя коробас себя чувствует? Сколько было собственников у машины? Есть какие либо данные с сервиса, ну там распечатки или что либо подобное?
Может кто то еще из форумеров выскажется по моему вопросу?

ddder добавил 22.06.2009 в 14:27
Да и еще вопрос: а как с шумоизоляцией в сороковке? знаю точно что в 90-х она на высоте
 
Последнее редактирование:
Ну у меня к нему нареканий нет. На мой взгляд все идеально. Я второй собственник. Что именно интересует из распечаток? ТО все были сделаны вовремя. На носу 120 (сейчас 118 пробег) Масла, фильтры, колодки и так далее все в срок. Помимо всего у друзей в сервисе осматриваюсь регулярно. Не для бумажек, а для собственного спокойствия. Последний раз месяц назад смотрели.
Продаю не чтобы сбагрить, семья числом увеличилось и машина стала тесновата ))
У меня претензий к шумоизоляции нету.
 
гони её в Обухов на диагностику
там на замену по задней подвеске тыщ на 30 сразу насчитают:hello

а автомат надежный, правда задумчивый немного
 
Venta написал(а):
7. Заменен ли ремень ГРМ? Достаточно накладная операция.
апсолютная глупость искать авто с поменяным ремнем грм, как и не менять его после покупки авто, надеясь на порядочность прежнего владельцаsuicide
глянули бы лучше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3476289.html поинтересней сороковки будет, мне есть что с чем сравнивать, правда на мешалке...аффтомат принципиален?
...и пробех в вашем примере за 6 лет ну яяявно не 80 тыков, достали эти байки про дедушкоффjaprotiv
...окончательный зы....ждите каментов Алексея, а лучше натравите его на эту тему в личке
 
ddder написал(а):
Добрый день, уважаемые!
Собственно сабж: продал своего японца, коим нарадоваться не мог, однако пришло время покупать леворукую машину. Выбор пал на Вольво, хочу универсал в бюджете 340-360 т.р. Но так как никогда этой марки не имел, а начитавшись данного форума сильно напуган полным отсутствием качества автоматов (в сравнении с тойотой например), решил спросить у знающих.
Вот к примеру очень понравившийся агрегат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3476003.html
Но т.к. сам я живу на родине суровых мужиков (Челябинске), то прежде чем навестить белокаменную имею след. вопросы:
1) ASMOSCOW можешь ли ты помочь с диагностикой в Москве и сколько эта твоя помощь стоит? Сам подъезжаешь на место осмотра или машин надо гнать к тебе?
2) Насколько хилый дрыгатель 1,8 атмо?
3) Сколько он жрет?
4) Одинаковый ли автомат на Ы80 Ы60 и Ы40 при абсолютно разных движках? Каков его ресурс и есть ли такой же большой процент выхода его из строя?
5) Насколько деревянный у сороковок салон? Или насколько сороковка овощ?
6) Вообще стоящий ли вариант Kombi у Вольво? Я понимаю, что ксюха в разы лучше, но бюджет маловат для них.
7) На что обращать внимание при первичном осмотре?

Всем откликнувшимся большое спасибо заранее. Очень прошу помощи, ходить пешком - достало.
С уважением, Антон, Челябинск:beer
1.Могу... если у меня 1500 р.,на выезд 2500 по москве+бензин и обед если в область
2.если не гонсчег,то вполне хватает,у меня была именно 1,8,правда на ркпп,разгонял я её до 213 по её спидометру...на акпп она туповата,но ущербно себя не чувствешь...
3. будет жрать 12-13 л/100 км. по городу...
4.Одинаковый,но на 40-ках живёт подольше...ресурс больше 150 тык,т.к. моторчик маленький...
5.Сороковка-это премиум гольф класс,по качеству и уровню оснащения можно сравнить с ауди а4,остальное - не конкуренты..
6.в плане сарайности опять же в гольф классе конкурентов надо поискать ещё,очень удобная и не убогая...
7.По идее кроме муфты в механизме фазовращателя и исправности акпп(это всегда надо всё равно смотреть) болячек при пробегах до 80 тык. нету...
Основные минусы - по сравнению с дорестайлингом есть проблемы с запчастями ,если она поедет в челябинск - то лучше обратить внимание на предложение поскать V70,она в этом плане поинтереснее,да и побольше...
 
Эх... всем большое спасибо... Жаль asmoscow поздненько отметился :) Вообщем то купил я себе аппарат S40 2002 г.в., не хотел седан, но уж очень хорош попался. Пробег 82 тыка, полностью дилерский, вся история в Екатеринбурге (где его и приобрел), купил у главного инженера по строительству в городе, деду 64 года :) Один хозяин в чистеньком состоянии. Единственное из минусов гудит какой то ролик, на холостых при высоких оборатах будто бы турбина работает и что то стучит в передней подвеске, глухо так стучит, но слышно четко. Други, подскажите плиз, где можно VADIS взять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу