Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Хочу купить XC70
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="хорек" data-source="post: 3101234" data-attributes="member: 2920"><p>Добрый день. Владел практически всей линейкой вольво .S40. S60 (2007) xc60 (2010 г/в дизель 205лс) сейчас ХС70 (20083.2...) также у меня был фокус, лендровер дискарь 4, порш каен(будь он неладен)</p><p>ХС70 купил с пробегом 68ткм в 2013 году.. сейчас пробег 320ткм... </p><p>Если обобщенно то считаю ХС70 наиболее оптимальным автомобилем. с небольшими оговорками . штатная подвеска крайне мягкая (перед пробивает очень большая раскачка , хотя это субъективно пересел на нее с каена поэтому может бзик)</p><p>из минусов </p><p>штатная подвеска комфортная, но по моему мнению непригодна для наших дорог (для себя решил поставив комплект полицейской подвески уже накатал почти 200ткм на ней , только положительные эмоции не грамма не жалею что поставил.. дорого но она того стоит)</p><p>Салон/комфорт. ... даст фору многим премиальным маркам (ели выбирать то стараться вписаться в максимальную комплектацию. вентиляция опы и триплекс в окнах обязательно... сзади места маловато, сидеть неудобно.</p><p>ездабельность..... в городе крупноват/длинноват,не маневренный, но привыкаешь.. трасса это отдельная песня.. эта машина создана что бы на ней ехать долго , далеко и комфортно.. максимум откатывал в один руль 2300км спать хотелось, но усталости не было..2 раза на ней переходил крестовский перевал (военно грузинская дорога) 1 раз зимой второй летом в +40.. вобщем на трассе это чугунная плита с реактивным двигателем, она более низкая чем ХС90. другая аэродинамика, другой центр крена. на трассе лучше/комфортный чем джипы.</p><p>ремонтопригодность.. ИМХО проигрывает ХС90... сказывается рука форда.. привода только в сборе. кардан в сборе. ценник на эти детали впору брать ипотеку (хотя есть не оригинал , но не на все)</p><p>проходимость... для себя решил на ней никуда не лазить , для обычной эксплуатации больше и ненадо.</p><p></p><p>Если подытожить.. Мнение только мое.. дизель я бы не брал (ХС60 был дизельный, больше дизель не возьму никогда) бензин у 70ки только до 2009 года (если и брать то только бензин таких годов, на сэкономленные перетрясти всю машину 3.2 миллионик+ трансмиссия дольше ходит чем на дизелях(хотя кто как ездил конечно))</p><p>если посвежее хочется то за 1 мл можно найти ХС90 бензин но только 3.2, 2.5 я бы не брал(ели хотите сэкономить на обслуге и не напрягает консервативный салон/мультимедия нет вентиляции опы.. ,но по рынку выбор больше можно что то найти.</p><p>ХС.60 ... мое мнение это не довольво. платформа лендровера. ходовая более упругая(он больше похож на мячик на дороге.. салон при этом небольшой... ХС60 более что ли современнее/стильнее, но не я поездил хорошая машина(если бы не дизель), но больше не куплю..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="хорек, post: 3101234, member: 2920"] Добрый день. Владел практически всей линейкой вольво .S40. S60 (2007) xc60 (2010 г/в дизель 205лс) сейчас ХС70 (20083.2...) также у меня был фокус, лендровер дискарь 4, порш каен(будь он неладен) ХС70 купил с пробегом 68ткм в 2013 году.. сейчас пробег 320ткм... Если обобщенно то считаю ХС70 наиболее оптимальным автомобилем. с небольшими оговорками . штатная подвеска крайне мягкая (перед пробивает очень большая раскачка , хотя это субъективно пересел на нее с каена поэтому может бзик) из минусов штатная подвеска комфортная, но по моему мнению непригодна для наших дорог (для себя решил поставив комплект полицейской подвески уже накатал почти 200ткм на ней , только положительные эмоции не грамма не жалею что поставил.. дорого но она того стоит) Салон/комфорт. ... даст фору многим премиальным маркам (ели выбирать то стараться вписаться в максимальную комплектацию. вентиляция опы и триплекс в окнах обязательно... сзади места маловато, сидеть неудобно. ездабельность..... в городе крупноват/длинноват,не маневренный, но привыкаешь.. трасса это отдельная песня.. эта машина создана что бы на ней ехать долго , далеко и комфортно.. максимум откатывал в один руль 2300км спать хотелось, но усталости не было..2 раза на ней переходил крестовский перевал (военно грузинская дорога) 1 раз зимой второй летом в +40.. вобщем на трассе это чугунная плита с реактивным двигателем, она более низкая чем ХС90. другая аэродинамика, другой центр крена. на трассе лучше/комфортный чем джипы. ремонтопригодность.. ИМХО проигрывает ХС90... сказывается рука форда.. привода только в сборе. кардан в сборе. ценник на эти детали впору брать ипотеку (хотя есть не оригинал , но не на все) проходимость... для себя решил на ней никуда не лазить , для обычной эксплуатации больше и ненадо. Если подытожить.. Мнение только мое.. дизель я бы не брал (ХС60 был дизельный, больше дизель не возьму никогда) бензин у 70ки только до 2009 года (если и брать то только бензин таких годов, на сэкономленные перетрясти всю машину 3.2 миллионик+ трансмиссия дольше ходит чем на дизелях(хотя кто как ездил конечно)) если посвежее хочется то за 1 мл можно найти ХС90 бензин но только 3.2, 2.5 я бы не брал(ели хотите сэкономить на обслуге и не напрягает консервативный салон/мультимедия нет вентиляции опы.. ,но по рынку выбор больше можно что то найти. ХС.60 ... мое мнение это не довольво. платформа лендровера. ходовая более упругая(он больше похож на мячик на дороге.. салон при этом небольшой... ХС60 более что ли современнее/стильнее, но не я поездил хорошая машина(если бы не дизель), но больше не куплю.. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Хочу купить XC70
Сверху
Снизу