• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Хорошая живая бензинка

  • Автор темы mega_orange
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Продам Хорошая живая бензинка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mega_orange

mega_orange

0
Регистрация
22 апреля 2017
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Ленинградская область
Всем привет! Решил продать свою машинку. Причина банальна - после рождения второго ребенка и соответственно установки второго детского кресла мне захотелось чего-то по-больше, например Q7, уж больно она в рестайлинге нравится.

Итак, расскажу о машине:

Я третий хозяин(ПТС оригинал), первых двух знаю(второго лично), за машиной ухаживали, я тоже, и хотелось бы чтобы следующий владелец относился к машине не хуже. С момента покупки в свид мобиле и до сегодня машина живет в Выборге, пробег у всех и меня в том числе на 90% трассовый (Выборг-Хельсинки).

Из того, что я делал с покупки. Кстати, покупал с пробегом в 196, сейчас 247.

Новый оригинальный АКБ
Дооснастил дистанционным запуском webasto
Новый тормозные диски(ВСЕ)
Новые передние стойки
Новые опоры передних стоек
Новые гидравлические сайлетблоки
Новое лобовое(pilkington)
Новые обогревы камер BLIS
Переборка кардана на 220(вибрация)
Переборка редуктора на 220(выл)
Новые стабилизатор и опора двигателя
Замена петли водительской двери
Новый левый задний замок двери
Переборка ручки багажника
Переборка ручки двери передней правой(отвалился провод и не работал keyless)
Новый тросик поясничной подпорки водителя
Полировка и оклейка фар
Чистка радиаторов с заменой радиатора кондиционера.

Все запчасти или оригинал, или близкое по качеству.
Все ТО делал на сто ВОЛЬВОГРАД, там же можно сделать диагностику при покупке и посмотреть список работ по машине. Двигатель отличный, ни разу не доставлял проблем, расхода масла нет.

Зеленая карта почти на год прилагается к машине.

После покупки ради интереса мерил машину толщиномером - везде все одинаково. Хотя капот и крылья снимали.

Цена для клуба: 780 т.р.


Вот комплектация:
Детальная информация о транспортном средстве
Общие признаки
VIN: YV1BZ985691053143 Единица Измерения Скорости:
K
Модель: XC70 (0:cool: Рулевой механизм, производственный №:
31201462
Заводской Код: 21
Тип: 136
Производственная Неделя: 200826 Номерной Знак:
Шасси: 053143 Партнерская Группа: Europe
Модельный Год: 2009
Код обивки/интерьера: F200 Обивка/Салон: LEATHER/ANTHRACITE/V
Код цвета автомобиля: 472 Цвет Автомобиля: OYSTER GREY PEARL
Код типа кузова: 1
Тип Кузова: NO ROOF HATCH
Код рулевого управления: 1
Рулевое Управление: L.H.D
Специальный код автомобиля:
1
Специальные транспортные средства:
LH DRIVE
Версия для Продажи: 32
Версия для Продажи: BASE CAR
Код Рынка: 23
Рынок: EASTERN EUROPE
Код Двигателя: 98
Тип двигателя: B6324S
Двигатель деталь №: 6906133 Серийный номер двигателя:
00000000006060801125
Код коробки передач: 6
Коробка Передач: TF-80SC AWD
Коробка передач - № детали:
31256211 Серийный № коробки передач:
000000000008D3812521
Код Шасси: 313134637424 Пружина, задняя: 46
Пружина, передняя: 31
Амортизатор, задний: 37
Амортизатор, передний: 31
Стержень стабилизатора, задний:
4
Стержень стабилизатора, передний:
3
Опорная пружина, задняя:
4
Опорная пружина, передняя:
2
Опции
Примечание. Эти значения взяты с завода. Они могли измениться.
Опции
Описание
20.04.2017,22:47 Собственность Volvo Cars Corporation Страница 1/4
Модель : XC70 (0:cool: Год : 2009 VIN : YV1BZ985691053143

000605
ACTIVE BI-XENON LIGHTS
000439
AIR QUALITY SYSTEM
000503
AUDIO SYSTEM"PREMIUM SOUN
000168
AUTO DIM INNER REAR VIEW
000603
BLIND SPOT INFORMATION SY
000732
BLUETOOTH SYNCHRONISATION
000322
CHILDSEAT OUTER
000145
CIGARETTE LIGHTER AND ASH
000033
CRUISE CONTROL
000329
CUP HOLDER ARMREST REAR
000316
DARK WOOD INLAYS DASHBOAR
000334
GEAR LEVER KNOB, LEATHER
000065
HEADLAMP CLEANERS
000583
KEYLESS ENTRY "PSC"
000236
LAMINATED SIDE WINDOWS +
000691
PARK PILOT FRONT + REAR
000273
PARKING HEATER WITH TIMER
000641
PASSENGER AIRBAG CUT-OFF
000505
PLAYER FOR 6 CD-DISCS
000114
POWER CHILDLOCK REAR DOOR
000115
POWER OPERATED TAILGATE
000047
POWER SEAT, DRIVER
000010
POWER SEAT, PASSENGER
000815
PRIVATE LOCKING
000370
RAIN SENSOR
000167
RETRACTABLE REAR VIEW MIR
000235
SATELLITE IN STEERINGWHEE
000171
SPEED SENSITIVE POWER STE
000319
STEERING WHEEL WITH WOOD
000289
SUN GLASS HOLDER
000690
XC18" WHEEL MINOS
Атрибуты Варианта
VDN
Описание Значение
2B03
ADDITIONAL HEATER Additional heater with timer
2210
ADM. FAMILY AFTERMARKET Standard calibration automatic transmission
2220
ADM. FAMILY AFTERMARKET Standard location of microfon
2230
ADM. FAMILY AFTERMARKET Four-C shock absorber, standard
2240
ADM. FAMILY AFTERMARKET FOH TT V
2250
ADM. FAMILY AFTERMARKET Standard turbo, engine 52
20.04.2017,22:47 Собственность Volvo Cars Corporation Страница 2/4
Модель : XC70 (0:cool: Год : 2009 VIN : YV1BZ985691053143

2260
ADM. FAMILY AFTERMARKET POT from 13w04 (78), 13w09 (98)
2270
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
2280
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
2290
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution, standard oil pan splash plate & engine oil dip stick, SI6
22A0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Standard TCM Service solution
22B0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22C0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22D0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22E0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22F0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22G0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22H0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22J0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22K0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22L0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22M0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22N0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22P0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22R0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22S0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22T0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22U0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22V0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22W0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22X0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
22Y0
ADM. FAMILY AFTERMARKET Service solution
2K01
AUXILIARY LIGHTS Without auxiliary lights
2H01
CALLSTART OF PARKING HEATER W/o callstart of parking heater
0201
COMMON MATERIAL Common material - all type 98 cars
2D01
CUPE´ VENTILATION Without timer controlled cupé ventilation
2C01
EL CAR HEATER Without el car heater
11AF
EXTERIOR CODE Oyster Grey
1202
EXTERIOR PAINT,TYPE Metallic
2I01
EXTERNAL ALARMUNIT SUPPLY Without external alarm unit supply
2P01
FRONT CAMERA Without Front Camera
0111
GEMENSAMT VAGN GEMENSAMT VAGN
2J01
HANSDSFREE TELEMUTE FUNCTION Without Telemute function
2Q01
IDIS
Intelligent Driver Information System 1
1068
INTERIOR CODE Leather ventilated, Anthracite Black
2G01
REAR PARKING CAMERA Without Rear Parking Camera
2501
SERVICE SOLUTION Service solution
20.04.2017,22:47 Собственность Volvo Cars Corporation Страница 3/4
Модель : XC70 (0:cool: Год : 2009 VIN : YV1BZ985691053143

1500
STOLEN VEHICLE TRACKING N.A variant family 15
2A01
TRAILER MODULE Without TRailer Module
2E01
TRAILER STABILITY ASSIST Without TRaiLer STaBility Assist
20.04.2017,22:47 Собственность Volvo Cars Corporation Страница 4/4
































































 
246 000. Это как мне кажеться уже предел жизненого цикла автомобиля.
 
Romato написал(а):
Это как мне кажеться уже предел жизненого цикла автомобиля.
Слухами земля полнится.
 
Romato написал(а):
246 000. Это как мне кажеться уже предел жизненого цикла автомобиля.

1)Вы наивно полагаете, что то, что продается на авто.ру с пробегом в 100-120-130-140 на самом деле имеет такой пробег? У меня здесь абсолютно честный трассовый пробег. Машина не доставляет никаких проблем, езжу каждый день с удовольствием.

2) У наших скандинавских соседей видел в продаже живые экземпляры с пробегом в 500, тоже бензин кстати
 
mega_orange написал(а):
1)Вы наивно полагаете, что то, что продается на авто.ру с пробегом в 100-120-130-140 на самом деле имеет такой пробег? У меня здесь абсолютно честный трассовый пробег. Машина не доставляет никаких проблем, езжу каждый день с удовольствием.

2) У наших скандинавских соседей видел в продаже живые экземпляры с пробегом в 500, тоже бензин кстати

С чего вы взяли что я полагаю такое?!
. Или вы наивно полагаете что только вы продаёте честный авто?
Я сам продавал и покупал на авто ру . И все они были честными. Так что можно и нужно включать мозги при поиске б/у авто. И не зависимо автору это или форум.

Я тоже видел как люди купили идеальную машину с пробегом 250 000 у друзей и весь год занимались ремонтом, изучениям форумов и в итоге плюнули, продали как живой экземпляр и типа историей ремонтов. Как не крути а 10 лет и 246 000 это уже возраст. Я бы сказал старость. И покупая такого старичка должен понимать, деньги на лечения могут быть не маленькие.

Но это лично моё мнение.
 
Romato написал(а):
Как не крути а 10 лет и 246 000 это уже возраст. Я бы сказал старость.
Это сильно зависит от марки, модели и условий (региона) эксплуатации.
В вашем понимании надо покупать проще, моложе и с меньшим пробегом. Это средняя точка зрения по рынку.
Если человек разбирается и может отличить дрова от автомобиля, он сможет выбрать авто и 10 лет с 246ткм пробега в хорошем состоянии.
 
Romato написал(а):
Как не крути а 10 лет и 246 000 это уже возраст.
а 16 лет и 600000?
видимо придется мне платить денег покупателю авто ,чтобы авто купили:):)
 
Robert написал(а):
а 16 лет и 600000?
видимо придется мне платить денег покупателю авто ,чтобы авто купили:):)
Для меня это уже очевидное невероятное :)
 
Romato написал(а):
Для меня это уже очевидное невероятное
А для меня реальная действительность. обожаю своего крокодила, и он отвечает мне тем же.зато есть ряд достоверной статистики по отказам
и мне очень любопытно когда нпример приезжает аналогичный авто на замену катализатора с пробегом в 110000 когда мой проездил 400000.:)
 
Robert написал(а):
А для меня реальная действительность. обожаю своего крокодила, и он отвечает мне тем же.зато есть ряд достоверной статистики по отказам
и мне очень любопытно когда нпример приезжает аналогичный авто на замену катализатора с пробегом в 110000 когда мой проездил 400000.:)
Каталики 400 000 отходили ?! Я бы такого крокодила тоже полюбил бы :)
 
Romato написал(а):
Каталики 400 000 отходили ?! Я бы такого крокодила тоже полюбил бы :)

Так может логика должна быть наоборот? Искренне любите свой авто. И он ответит Вам тем же
 
Maeglin написал(а):
У меня побольше, и еще ходят.
на 400+ стала иногда появляться DTC снижена производительность. купил б.у с японии
потом после ревизии проводки пропала, сейчас снова иногда появляется. жду пока умрет вторая турбина и махну вместе с ней.
 
Robert написал(а):
Так может логика должна быть наоборот? Искренне любите свой авто. И он ответит Вам тем же
Как то давным давно был у меня пассат Б5, я его любил а он сука ломался. Каждый месяц сюрприз, то каталики, то парктороники, то турбина, блок есп, и хрен знает ещё чего. Меня хватило на 8 месяцев, продал намного дешевле чем покупал человеку у которого свой сервис :) :).
всё больше я машины не люблю, имён им не даю. Железяка и железяка. Но это не значит что машина не обслуживается. Как любой технике требуется регулярное ТО.
 
Romato написал(а):
я его любил а он сука ломался.
у каждого компонента автомобиля есть свой ресурс. ясен красен когда ресурс основных узлов подходит к концу, то в авто придется вкладываться. экономическая ситуация ремонтом с каждым годом все ближе к общемировой, труд дорожает, компоненты тоже стоят дороже чем в пропорции от ценника нового авто, и так авто для попы пассив в чистом виде., а в случае износа становится просто потребителем денег. как правило восстановив более или менее, владелец продает геморрой как правило за недорого,избавляясь не столько от авто сколько от отрицательных эмоций. а вот следующий покупает вполне годный авто с увеличенным ресурсом и по гуманной цене.
 
Robert написал(а):
у меня 11 и 250. Пошёл копить деньги для добавки следующему владельцу.
 
Robert написал(а):
у каждого компонента автомобиля есть свой ресурс. ясен красен когда ресурс основных узлов подходит к концу, то в авто придется вкладываться. экономическая ситуация ремонтом с каждым годом все ближе к общемировой, труд дорожает, компоненты тоже стоят дороже чем в пропорции от ценника нового авто, и так авто для попы пассив в чистом виде., а в случае износа становится просто потребителем денег. как правило восстановив более или менее, владелец продает геморрой как правило за недорого,избавляясь не столько от авто сколько от отрицательных эмоций. а вот следующий покупает вполне годный авто с увеличенным ресурсом и по гуманной цене.

Значит не влюбви дело, а в ресурсе. Если у вас каталики отходили 400 000 это не от любви наверное.
 
Romato, ресурс каталиков как раз зависит от любви) Например, хорошее топливо, отсутствие проблем в зажигании и ГРМ и всегда исправная ВКГ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

mega_orange
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
6
Просмотры
1K
Д.И.
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
50
Просмотры
15K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу