Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
«За рулем» исследовали Volvo XC90 I: годная покупка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Crio" data-source="post: 3606994" data-attributes="member: 6406"><p>Перл:</p><p>[JUSTIFY]<em>Единственный недостаток – фазовращатели, требующие замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч км.</em></p><p>и это тоже взято с потолка..</p><p><em> У бензинового мотора 2,5 литра (210 л.с.) до модернизации в 2012 году было много слабых мест: блок фазорегуляторов, водяная помпа, термостат, быстро забивалась система вентиляции картера и развивался угар масла</em>[/JUSTIFY]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Crio, post: 3606994, member: 6406"] Перл: [JUSTIFY][I]Единственный недостаток – фазовращатели, требующие замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч км.[/I] и это тоже взято с потолка.. [I] У бензинового мотора 2,5 литра (210 л.с.) до модернизации в 2012 году было много слабых мест: блок фазорегуляторов, водяная помпа, термостат, быстро забивалась система вентиляции картера и развивался угар масла[/I][/JUSTIFY] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Новости мира Volvo
«За рулем» исследовали Volvo XC90 I: годная покупка
Сверху
Снизу