Ожидает решения задние ремни безопасности заблокированы

Вы смотрите тему:
Ожидает решения задние ремни безопасности заблокированы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

buschrutt

купил машину после удара... ремень водителя заблокирован - это все понятно... но почему то заблокированы и задние оба... навряд ли там кто то пристегивался... в чем может быть причина?
ремень пассажира в норме
спасибо
s60 2007 год
 
Последнее редактирование:
buschrutt написал(а):
но почему то заблокированы и задние оба... навряд ли там кто то пристегивался
Ну у меня в машине пристегиваются все пассажиры независимо где они сидят сзади или впереди.
 
buschrutt, патамучта это нормально.
блокировка ремней происходит не зависимо от того, пристегнут был кто-то или нет. Мозги работают...

Добавлено через 43 секунды
buschrutt написал(а):
но почему то заблокированы и задние оба.
ОБА или все-таки ТРИ?
 
buschrutt написал(а):
а третий где? я не видел)
Насколько мне помнится, на заднем диване ТРИ ремня безопастности :)


buschrutt написал(а):
в таком случае почему пассажирский нормальный
Грюж, мозги работают :) Логику понять сложно!
но то что при аварии стреляют все ремни на 60-тках, не редкость.
 
Вполне возможно сработали пиропатроны или преднатяжители .....
 
buschrutt написал(а):
ремонту не подлежит... только замена механизма?
угу...
стоимость всего блока (5 ремней) порядка 15-шки.
торпеда и руль тоже под замену?
 
торпеду и руль уже поменял... все отлично садись и езжай... а вот про ремни не подумал...
что это за мозги -зачем оттстреливать то что не пристегнуто... и вообще зачем отстреливать... храповика мало что ли

Добавлено через 5 минут
tuskan написал(а):
уже стоит обманка
не думаю... если и делали машину до меня то нифига не видно где... такое редко встретишь чтоб вообще без следов... вернее я ни разу такого не видел (с другой стороны на то оно и без следов чтоб не видеть)
и почему тогда обманку и на перед не поставили??? или в момент удара водителя не было?

Добавлено через 6 минут
Leo_Spb написал(а):
сработали пиропатроны
это вообще мне кажется фантастика... это же не крышка пусковой шахты тополь--м откуда пиропатроны? так и загореться можно тем более в время аварии
 
Последнее редактирование:
buschrutt написал(а):
это вообще мне кажется фантастика.
что фантастика? пиропатроны? да никакая это не фантастика, преднатежтели ремней это и есть пиропатроны.
 
buschrutt написал(а):
и что там есть пирозаряд?
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ


Преднатяжители ремней безопасности, или по-другому, Аварийные натяжители ремней безопасности, бывает двух типов – механическим и пиротехническим. В механическом для натяжения ремня безопасности используется обыкновенная пружина:

Такие преднатяжители ремня , например, используются на автомобилях Volvo 940/960 1995-1998 годов выпуска, S90/V90 выпуска 1997-1998 годов выпуска, S60 2000-2003 годов выпуска.
Пиротехнические преднатяжители ремня безопасности бывают трех типов:

Pyrotechic pretensioners

Steel balls

Wankel engine rotor


1. Triggering device; 2. Wankel rotor; 3.Firing pin; 4. Gas generator; 5. Expanding gas
Конструкция аварийного натяжителя ремня безопасности на примере Subaru Legacy



1 - Ремень безопасности; 2 - Возвратное устройство; 3 - Доводящие планки; 4 - Вал; 5 - Газ; 6 - Торсионная штанга
Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также дальнейшее продвижение вперёд по инерции и получение травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнём безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.
Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал. Этот сигнал задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединённого зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности.
Механизм преднатяжителя всегда задействуется раньше, чем воздушные подушки безопасности. Вполне возможно, что система управления «решит» задействовать только преднатяжители без задействования воздушных подушек. Время реакции системы преднатяжителя - 0.004 сек после определения аварии. Напряжение задействования пиропатрона преднатяжителя - 12 Вольт, ток не превышает 2-3 Ампер.

 
Tarantas, ты абсолютно прав... а я нет
я сразу обратил внимание что задние ремни как будто вдавлены в спинку сидения...теперь прочитав эту информацию про преднатежители предпологаю что это сработали они... никто пристегнут не был иначе они болтались бы как водительский, а мозги не отключили срабатывание потому что в задних сидениях нет датчиков в замках ремней и они срабатыват всегда... а в пассажирском есть.
вот что я думаю
 
Последнее редактирование:
ремни-то будешь менять?
могу привести, пиши в личку.
 
buschrutt написал(а):
Tarantas, ты абсолютно прав... а я нет
я сразу обратил внимание что задние ремни как будто вдавлены в спинку сидения...теперь прочитав эту информацию про преднатежители предпологаю что это сработали они... никто пристегнут не был иначе они болтались бы как водительский, а мозги не отключили срабатывание потому что в задних сидениях нет датчиков в замках ремней и они срабатыват всегда... а в пассажирском есть.
вот что я думаю

Видать сильно битая была.
Просто у меня был случай дтп. Вольво s60 07г.
Так вот, я был один и пристегнут. Сработал только преднатяжитель водительского ремня. Остальные ремни в порядке.
Хотя ремень функционирует нормально. При резком торможении и резком разгоне затягивает и держит.
 
Тут не пиропатроны - преднатяжители. Скорее всего на пассажирском месте просто не было никого и мозги решили ремни не натягивать:)
 
Логика на самом деле простая. Все зависит от силы и места удара. Если удар слабый со стороны водителя то сработает только преднатяжитель ремня водителя и ремень пассажира (если пассажир пристегнут - отслеживается датчиком), но тоже может и не срабатывать (если совсем не сильный удар на стороне водителя) при этом задние преднатяжители не сработают. Если удар посильнее - до срабатывания любой из подушек: на стороне пассажира срабатывают, если был пристегнут ремень поэтому пристегивайтесь ремнями!!! задние срабатывают в этом случае все, не зависимо, был ли кто пристегнут, там нет датчиков определения этого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Surprise
Последнее сообщение: Евгений_
Ответы
13
Просмотры
2K
Евгений_
Е
Игорь1976
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
7
Просмотры
2K
Vicc67
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
10
Просмотры
5K
KEO
Сверху Снизу