S80 I Загадка! Ответ пока не найден.

Вы смотрите тему:
S80 I Загадка! Ответ пока не найден.

L

lamakin

Регистрация
18 Август 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Регион
Москва
Доброго времени суток, всем Форумчанам.
Меня зовут Алексей, я здесь новичок.
Перехожу к сути загадки.
Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км.

Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто.

Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает.

Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск.

Настал день ремонта.
Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо.

ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней Club Volvo. Ru - Загадка! Ответ пока не найден.

А теперь загадка: Как такое могло произойти?
Может кто сталкивался с таким?

Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал.
 
Да все просто - гайку не закрутили да и все. А где 4 болта маленьких? Тоже открутились?по фото конечно сложно что то понять. То что двигатель заглох тут не при чем.
 
Fatto написал(а):
Да все просто - гайку не закрутили да и все. А где 4 болта маленьких? Тоже открутились?по фото конечно сложно что то понять. То что двигатель заглох тут не при чем.
Машина проехала 1500 км после капремонта
 
Fatto написал(а):
Да все просто - гайку не закрутили да и все. А где 4 болта маленьких? Тоже открутились?по фото конечно сложно что то понять. То что двигатель заглох тут не при чем.
Сплошь и рядом "специалисты" тянут гайку гайковертом.. Или воротком до "упора"
[automerge]1566151890[/automerge]
lamakin написал(а):
капитала без снятия мотора : , ,
В мемориз
 
lamakin написал(а):
Машина проехала 1500 км после капремонта
И что? Это гарантирует что гайка закручена была? Там еще помимо гайки 4 болта, они тоже куда то делись похоже.
 
Был случай когда гайка отвернулась через 11месяцев и 20 дней. Механик утверждал что тянул по виде. Однако видео записи показали что это мягко говоря не так. Делал за свой счёт
 
Robert написал(а):
Однако видео записи показали что это не так.
Как это? Кто-то вел видеозапись? Камера в подкапотном? Пардоньте...
 
lamakin написал(а):
А теперь загадка: Как такое могло произойти?
Может кто сталкивался с таким?
Нет тут никакой загадки. Раздолбаи не затянули гайку шкива а Вы готовьте бабульки на снятие головы и замену клапанов.
И вооще судя по описнным проблемам я бы напрягал тех кто перебирал мотор. Но думается мне что решать теперь Вам за свой счет.
И наверно лучше взять контрактный мотор. Ибо все описаное говорит о том что следующее что будет это открутившийся шатун.
 
@lamakin, каждый раз на всякий нужно ставить центральную гайку и все 4 болта шкива новыми, это стоит копейки. Тем более нужно ставить новыми 4 болтика с доворотом (так вида требует).
 
Notzeal написал(а):
и не только вида, а здравый смысл. Деформируемые болты в моторе надо менять. ДА и везде их лучше менять. Ссыкатно ж...
Знакомые гаражные сервисмены и вовсе авторитетно утверждали, что мол лучше закрутить не 180 нм как в мурзилке, а за 200 надо бы для надежности. А на деле мы же не знаем деталей, может гайка при 200 и выше нм наеборот ослабляется из за сверхпроектной деформации резьбы. Товарищу выше могли гайки и банально перекрутить от души, а затем они отвалились.
[automerge]1566194956[/automerge]
Кстати, справедливости ради, если строго руководствоваться видой и затягивать проглатывая ее имеющиеся опечатки, можно мотор в капиталку скинуть. Пример- затяжка болтов клапанов дозирования масла в муфты, для чего в виде в одном из мест указано усилие затяжки аж 30 нм (а правильное- в другом месте).
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Кстати, справедливости ради, если строго руководствоваться видой и затягивать проглатывая ее имеющиеся опечатки, можно мотор в капиталку скинуть. Пример- затяжка болтов клапанов дозирования масла в муфты, для чего в виде в одном из мест указано усилие затяжки аж 30 нм (а правильное- в другом месте).
в ответственных местах лучше смотреть англ. виду. там меньше опечаток.
в ру версии еще и перевод накладывается
 
Robert написал(а):
гайка отвернулась через 11месяцев и 20 дней. Механик утверждал что тянул по виде. Однако видео записи показали что это мягко говоря не так.
Архив хранился более 11 месяцев?
[automerge]1566197084[/automerge]
NikSPb написал(а):
Как это? Кто-то вел видеозапись? Камера в подкапотном? Пардоньте...
Видимо было видно, что человек взял не динамометрический ключ, а обычный.
 
Там не только динамик там ещё и специнстрцмент прикрутить 4 болтами надо. Это долго... Пристрелил гайку и порядок.
 
Tarantas написал(а):
Архив хранился более 11 месяцев
Очевидно, архив должен храниться как минимум до конца гарантии на работы.
 
Robert написал(а):
Был случай когда гайка отвернулась через 11месяцев и 20 дней. Механик утверждал что тянул по виде. Однако видео записи показали что это мягко говоря не так. Делал за свой счёт
А можно по подробней про видео и, что не так?
 
А вот скажите, одно дело тянуть с нужным моментом, а фиксатор резьбы не применяется в этом случае ? Часто сталкивался с тем, что у японцев фиксация шкива болтом, а болт на фиксатор резьбы сажается.
 
да, я в потому и уточняю, чтобы в памяти зарубку поставить.
 
Shadow from Omsk написал(а):
А вот скажите, одно дело тянуть с нужным моментом, а фиксатор резьбы не применяется в этом случае ? Часто сталкивался с тем, что у японцев фиксация шкива болтом, а болт на фиксатор резьбы сажается.
Методов фиксации ответственных соединений много. Какие выберет инженер при проектировании те и нужно применять соблюдая технологию ремонта.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
531
K
N
Последнее сообщение: Nikolay_Chistov
Ответы
2
Просмотры
3K
Nikolay_Chistov
N
ekid
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: мадест
Ответы
2
Просмотры
4K
мадест
М
Сверху Снизу