Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

S80 I Загадка! Ответ пока не найден.

  • Автор темы lamakin
  • Дата начала 18 Август 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
L

lamakin

Регистрация
18 Август 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Регион
Москва
  • 18 Август 2019
  • #1
Доброго времени суток, всем Форумчанам.
Меня зовут Алексей, я здесь новичок.
Перехожу к сути загадки.
Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км.

Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто.

Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает.

Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск.

Настал день ремонта.
Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо.

ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней

А теперь загадка: Как такое могло произойти?
Может кто сталкивался с таким?

Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал.
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

Notzeal

  • 20 Август 2019
  • #21
Robert написал(а):
Методов фиксации ответственных соединений много. Какие выберет инженер при проектировании те и нужно применять соблюдая технологию ремонта.
Нажмите для раскрытия...
именно!
и применять материалы (з/ч) те же! ну или не хуже

а то накупят шпилек/болтов 5.8 (это в лучшем случае) китайских... и тяяяянут их потом.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,532
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 Август 2019
  • #22
В современных моторах часто используется фрикционная алмазная шайба. Одноразовая естественно.
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 20 Август 2019
  • #23
ух ты. таких еще не видел.
из интересного последнего - это ступичная гайка грузового моста. Гайка фланцевая М92*2 с конусным фланцем-прессшайбой.
тянется 1000Нм. Многоразовая. Стоит зараза 100 Евро
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Турбина К24 s60r
  • pantera
  • 31 июля 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: pantera
Ответы
6
Просмотры
6K
1 Август 2024
pantera
F
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Потеря мощности, звуки хлюпанья
  • FoxRU
  • 20 Июнь 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
8K
21 Июнь 2024
Kertman
K
N
  • Вопрос-Ответ
S60 II Предложено решение Ограничение мощности двигателя
  • Nikolay_Chistov
  • 15 января 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: Nikolay_Chistov
Ответы
2
Просмотры
8K
15 января 2024
Nikolay_Chistov
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?